ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сообщение kovak » Вс 03 дек, 2006 10:48 pm

Слышал такое мнение: при подключаемом заднем приводе,на скорости,иногда,машины переворачиваются,особенно CR-V. Может я чего гоню?

АльфаМобиль RU CPL


andy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:08 pm
Откуда: НПУЛЧБ
Контактная информация:

Сообщение andy » Вс 03 дек, 2006 11:10 pm

Купил декабрьский Кватрорут. Там неплохая статейка о Кашкае, правда все это мы уже знаем. 2kovak- у меня машина с подключаемым задним приводом через муфту Халдекс, правда седан и обычн. автомат- никаких намеков на переворачиваемость или склонность к этому нет. На любой скорости. Максимум может снести с траектории, т. е. радиус поворота стать больше. Но это надо ТАК ехать...

АльфаМобиль RU CPL

andy.

Кайман
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 6:31 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кайман » Пн 04 дек, 2006 10:33 am

Есть ли информация:
Для двигателя 2.0 можно выбрать НЕ полный привод?Если да, то сколько может стоить опция 4WD?

АльфаМобиль RU CPL


Chikanos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 1:33 pm
Контактная информация:

Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сообщение Chikanos » Пн 04 дек, 2006 1:39 pm

kovak писал(а):Слышал такое мнение: при подключаемом заднем приводе,на скорости,иногда,машины переворачиваются,особенно CR-V. Может я чего гоню?

Бывает, но очень редко.
Почитай вот здесь:
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/400951.html
или здесь
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/400950.html

АльфаМобиль RU CPL


Георгий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 12:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сообщение Георгий » Пн 04 дек, 2006 3:48 pm

kovak писал(а):Слышал такое мнение: при подключаемом заднем приводе,на скорости,иногда,машины переворачиваются,особенно CR-V. Может я чего гоню?


Только в исключительных случаях. Независимо от марки. Что касается CR-V, то тут дело в том что на машинах до 2005 года выпуска (без VSA)
подключение происходило с ощутимым толчком. То есть момент передавался единовременно. Так вот в повороте, на скользкой дороге если вдруг включался полный привод, то не имея навыков вождения автомобиля с постоянным полным приводом водителя довольно часто теряли управление и улетали во встречную канаву. Но к переворачиванию полный привод никак не относится. Для переворота, нужно чтобы в момент сноса обоих осей и движении вбок-вперед вы передним колесом влетели либо в яму, либо в кочку.

АльфаМобиль RU CPL

Skyline GT-R R34 M-Spec

Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Сообщение kovak » Пн 04 дек, 2006 7:21 pm

Значит,если на машине присутствует система динамической стабилизации,проблемы,по сути не существует,так? Извеняюсь за тупость,на полном приводе никогда не ездил. Но очень хочу!!!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн 04 дек, 2006 7:29 pm

Товарищи юзающие подключаемый полный привод (тусан и икс-трейл), в один голос говорят что к подключениям привыкаешь довольно быстро и никаких проблем даже при активной езде не возникает. Хотя на бездорожье возникают резкие рывки вперед при подключении заднего моста, но на для бездорожья есть блокировка

АльфаМобиль RU CPL


andy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:08 pm
Откуда: НПУЛЧБ
Контактная информация:

Сообщение andy » Пн 04 дек, 2006 9:41 pm

2 Георгий. Спасибо! Вы, очевидно, большой профессионал. Когда я писал, что у меня не возникает проблем при подключении задней оси, то и не вспомнил, что машина оборудована DSTS, а это, как я теперь понимаю, в корне меняет дело. Кстати и с отзывом насчет предоплаты согласен на 100%.

АльфаМобиль RU CPL

andy.

Георгий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 12:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Георгий » Вт 05 дек, 2006 12:04 pm

andy писал(а):2 Георгий. Спасибо! Вы, очевидно, большой профессионал. Когда я писал, что у меня не возникает проблем при подключении задней оси, то и не вспомнил, что машина оборудована DSTS, а это, как я теперь понимаю, в корне меняет дело. Кстати и с отзывом насчет предоплаты согласен на 100%.


Спасибо на добром слове. ) Хочу уточнить только чтобы потом ко мне не придирались, (а то есть тут разные любители субару))) что CR-V 2004 модельного года (то есть второго поколения) в принципе не особо страдает проблемой сноса во время подключения задней оси. А все истории про потерю управления (о чудо, она поехала боком!!), связаны с СR-V первого поколения, из-за применения вязкостной муфты а не фрикционной. )

Еще момент насчет полного привода на трейле. Сколько не гонял его по грязи и глине, (всеми нелюбимая NMR ежегодно устраивает Nissan Derbi, где весь модельный ряд Nissan ползает на брюхе) ощутимого толчка не происходит при подключении. Потому как момент делится димамически, то есть в реальном времени. Эта же схема используется и в Патфайндере и в Мурано и, если я правильно понимаю, реализована и в Кашкае.

АльфаМобиль RU CPL

Skyline GT-R R34 M-Spec


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя