ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 05 дек, 2006 12:18 pm

Георгий писал(а): Еще момент насчет полного привода на трейле. Сколько не гонял его по грязи и глине, (всеми нелюбимая NMR ежегодно устраивает Nissan Derbi, где весь модельный ряд Nissan ползает на брюхе) ощутимого толчка не происходит при подключении. Потому как момент делится димамически, то есть в реальном времени. Эта же схема используется и в Патфайндере и в Мурано и, если я правильно понимаю, реализована и в Кашкае.


Спасибо за отзыв о Ниссановском ПолП от одного из любителей Субару! :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Вт 05 дек, 2006 12:47 pm

И как я вас понял, Григорий, Qashqai нельзя рассматривать как полноценного игрока 4х4 на бездорожье. Грубо говоря он будет "на коне" в луже перед домом, где автомобиль гольф и среднего класса буксует второй час?

АльфаМобиль RU CPL


Георгий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 12:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Георгий » Вт 05 дек, 2006 2:08 pm

Levrevod писал(а):И как я вас понял, Григорий, Qashqai нельзя рассматривать как полноценного игрока 4х4 на бездорожье. Грубо говоря он будет "на коне" в луже перед домом, где автомобиль гольф и среднего класса буксует второй час?


Видите ли уважаемый Оленевод, не зависимо от марки, нельзя рассматривать как внедорожник машину с несущим кузовом. Внедорожник - это, в первую очередь, рама. и наверное все таки дизель.

Просто сейчас очень много классов и подклассов (да простит меня Линней) автомобиль. В частности Кашкай это "компактный вседорожник"

Многие на самом деле находятся в заблуждении относительно того что считать внедорожником. Простые примеры: Land Rover Defender, Nissan Patrol, LC 100. Это внедорожники. Ошибочно считать всякие там равы или :) трибеки внедорожниками. Это либо SUV либо вседорожники...

Кстати я надеюсь тут нет ненормальных, который на Кашкае в болото на трофи рейд собрались?! ))))

АльфаМобиль RU CPL

Skyline GT-R R34 M-Spec

Георгий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 12:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Георгий » Вт 05 дек, 2006 2:17 pm

Кайман писал(а):Есть ли информация:
Для двигателя 2.0 можно выбрать НЕ полный привод?Если да, то сколько может стоить опция 4WD?


Я могу ошибаться, но думаю что двухлитровая машина по-любому будет 4WD. Что касается разницы в стоимости, то опыт X-Trail'a показал что это около 3,5К$. Трейл без ПП сделан как бюджетный вариант и стоит сейчас 26 490. Такая же комплектация но с ПП = 30 190. Для бюджетного же варианта Кашкая я думаю прекрасно подходит первая комплектация с 1,6. Смысла разводить сотню комплектаций не вижу ибо это дополнительные сложности как для завода, так для дистрика и для дилеров.

АльфаМобиль RU CPL

Skyline GT-R R34 M-Spec

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Вт 05 дек, 2006 2:31 pm

Георгий писал(а):
Levrevod писал(а):И как я вас понял, Григорий, Qashqai нельзя рассматривать как полноценного игрока 4х4 на бездорожье. Грубо говоря он будет "на коне" в луже перед домом, где автомобиль гольф и среднего класса буксует второй час?


Видите ли уважаемый Оленевод, не зависимо от марки, нельзя рассматривать как внедорожник машину с несущим кузовом. Внедорожник - это, в первую очередь, рама. и наверное все таки дизель.

Просто сейчас очень много классов и подклассов (да простит меня Линней) автомобиль. В частности Кашкай это "компактный вседорожник"

Многие на самом деле находятся в заблуждении относительно того что считать внедорожником. Простые примеры: Land Rover Defender, Nissan Patrol, LC 100. Это внедорожники. Ошибочно считать всякие там равы или :) трибеки внедорожниками. Это либо SUV либо вседорожники...

Кстати я надеюсь тут нет ненормальных, который на Кашкае в болото на трофи рейд собрались?! ))))


Очень интересно. Позволю дополнить, что сама компания Nissan позиционирует свое детище под именем Qashqai ни внедорожником, ни SUV, а всего то навсего хэчбеком с увеличиной базой и клиринсом. И ненадо его ставить в один ряд с ....всякие там равы или :) трибеки Далее, по вашей теории безиновый LC 100 - это просто неудачник на бездорожье?

ЗЫ Уважаемый Георгий.

При беглом просмотре вашего ника я перепутал имя Георгий и Григорий. Но на сколько мне извесно это производные одного имени. А вот Оленевод в корне отличается от Levrevod.
:lol:

АльфаМобиль RU CPL


Георгий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 12:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Георгий » Вт 05 дек, 2006 2:47 pm

Очень интересно. Позволю дополнить, что сама компания Nissan позиционирует свое детище под именем Qashqai ни внедорожником, ни SUV, а всего то навсего хэчбеком с увеличиной базой и клиринсом. И ненадо его ставить в один ряд с ....всякие там равы или :) трибеки Далее, по вашей теории безиновый LC 100 - это просто неудачник на бездорожье?

ЗЫ Уважаемый Георгий.

При беглом просмотре вашего ника я перепутал имя Георгий и Григорий. Но на сколько мне извесно это производные одного имени. А вот Оленевод в корне отличается от Levrevod.
:lol:


Не стоит впадать в крайности. ) Конечно бензиновый LC100 не особо хуже дизельного. Но для бездорожья хуже. Дело не только в типе двигателя, но еще и в том что на дизеле есть блокировка заднего межколесного дифференциала. И вообще чтобы точнее Вам ответить, мне нужно понять для каких целей Вам нужен а/м и какое бездорожье Вы планируете на нем покорять.

Ps: Уважемый Levrevod.

При беглом просмотре вашего ника я перепутал имя Levrevod и Оленевод. Но на сколько мне извесно это производные одного имени. А вот Георгий в корне отличается от Григорий.
:lol:

АльфаМобиль RU CPL

Skyline GT-R R34 M-Spec

Аватара пользователя
DENVER
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:13 am
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DENVER » Ср 06 дек, 2006 9:44 am

Георгий
Не стоит впадать в крайности. ) Конечно бензиновый LC100 не особо хуже дизельного. Но для бездорожья хуже. Дело не только в типе двигателя, но еще и в том что на дизеле есть блокировка заднего межколесного дифференциала.

А что,в бензиновом Галенване G500 нет блокировка заднего межколесного дифференциала? :D

АльфаМобиль RU CPL

Subaru Forester 2.0 АКПП кожа,люк,ксенон.2007 ряд. (Жду Турбо Форь 2009 )

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Ср 06 дек, 2006 3:53 pm

А вообще, если Кашкай, действительно, рассматривать как хэтчбэк с полным приводом, то это огромный плюс автомобилю. И соответственно не пускатся на нем в путешествия по болотам сравнивая с Круизером.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
DENVER
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:13 am
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DENVER » Ср 06 дек, 2006 4:17 pm

Да по болотам то и не надо.Я тут летом на рыбалку поехал на платную,вроде дорога то не плохая,все равно скрежетал защитой,не приятно.Здесь хоть без гема порыбачить,в лес там,по ягоды сьездить :roll:

АльфаМобиль RU CPL

Subaru Forester 2.0 АКПП кожа,люк,ксенон.2007 ряд. (Жду Турбо Форь 2009 )


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость