X-max vs Кошак

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
SP66
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт 01 фев, 2007 4:04 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение SP66 » Пт 01 июн, 2007 11:31 am

ну да, всегда будут появляться новые авто. Ну почему эти производители создают все новые авто, собазняя нас:)

АльфаМобиль RU CPL

Владею Кашкаем с 25 мая 2007 г. (2,0 МКП, 4ВД, Текна)

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 10:55 am
Откуда: Жулебино-Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » Пт 01 июн, 2007 5:18 pm

"Конкурировать кроссовер будет с Toyota RAV4 и Honda CR-V."

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+
=============================
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 10:55 am
Откуда: Жулебино-Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » Пн 04 июн, 2007 12:45 pm

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+

=============================

Изображение

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Пн 04 июн, 2007 1:22 pm

Дмитрий писал(а):Ссылка по теме:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 04/1280351


Этот ресурс, в части адекватности и качества информации, выдаваемой его "писателями", оставляет желать....

Цитата:
"В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как "паркетник" – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит."

А что, у других Вольво, кроме V50, полный привод иначе организован?
По-моему у них у всех муфта от Халдекс стоит.
Невысокий клиренс - это сколько? Очевидно, что больше, чем у Фокуса. Значит 18 точно будет. А это что, мало?

Ну, а по сути.
С большей долей вероятности можно предположить, что выбора режимов трансмиссии не будет, АКПП для 2.5 турбо тоже не будет, гарантия для России 2 года.
Так что сильный конкурент вряд-ли получится, если только по цене не упадут.

С другой стороны, если интерьер, сидения и организация багажника будет а-ля S-max, а АКПП будет 5-ти ступенчатая и с нормальными движками, то очень даже.......

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

АБС
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 3:41 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение АБС » Пн 04 июн, 2007 3:31 pm

Мишаня писал(а):гарантия для России 2 года.

Если ничего не изменилось, то гарантия Форда на внедорожники 1 год, а машинку эту явно припишут к этому классу.

АльфаМобиль RU CPL


Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Пн 04 июн, 2007 10:14 pm

Мишаня писал(а):По-моему у них у всех муфта от Халдекс стоит.

Хочу заметить, что Халдекс стоит на таких автомобилях, как, например, Вольво S80 и LR Freelander2 однако это очень разные автомобили. И еще думаю, что 2,5Т будет идти в комплектации с АКПП.
Но почему-то вообще не люблю марку Форд. Не знаю...

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Сб 24 ноя, 2007 11:27 am

Продолжение здесь

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость