Тестдрайв Nissan Tiida

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Тестдрайв Nissan Tiida

Сообщение Chiper » Сб 01 дек, 2007 11:43 pm

Тестдрайвил сегодня я тыйду. Тестдрайв проходил с целью убедить жОну, что это именно то, что ей нужно. Но сама она за руль сесть побоялась в виду недлительного опыта вождения, поэтому тест-пилотом выступал я сам.
Исходные данные. Супруга моя сейчас катает на лачетти, 1,6 на ручке, которая ей досталась после меня, когда себе я приобрел Кашкай. Основная причина смены машины - низкий клиренс (у меня корейка - с 12 сантиметрам, как я понимаю, в дальнейшем машинку заточили под Россию, так как сейчас на лачетьевском клубе все обсуждают клиренс в 15 сантиметров). Кроме этого, за 8 месяцев, что моя супруга катает на лаче, ручная коробка для нее не стала родной - и каждая поездка превращается в борьбу с машиной, поэтому вторая причина - нужна машинка, как минимум, с автоматом, а лучше - с вариатором (я в восторге от оного на своем кашкайке).
Выбирать приходится из достаточно большого количества моделей. Приведу некоторые размышления. Киа сид отбросили из-за возможности попасть на отечественную сборку. Не хочу никого обидеть, но имхо, фокус наш - это лотерея - кому как повезет, у кого-то ни малейших проблем нету и за 150 тыщ км, а у кого-то при выезде из салона двигатель делает бздыньк.
Далее в вариантах есть секс от сузуки. Но я его воспринимаю уже как кроссовер, поэтому хочется с полным приводом, а такое - только на ручке.
Потом в моих фаворитах стоит лансер 10. Снаружи вкусняшка - внутри какашка. Такое ужасное несоответствие строго внешнего вида (мне он чем-то вольво напоминает) и такого салона кого угодна выведет из равновесия. Но в нем есть вариатор, и за подобные тийде деньги можно брать 2 литра. А жене он совсем не нравится. Говорит, совсем не для девочки машина. Правда тыйда ей на картинках тоже не нравится, но в салоне назвала ее даже симпатишненькой.
Ну, и наконец о тестдрайве. Комплектация 1,6 с автоматом средней упакованности. Такой и думаем покупать, так как в нем есть все, что хочется, включая интеллиджент ки (на кашкае я в восторге от такой технологии). Салон - визуально просторный и очень много остекления (ну, или кажется так) - сидишь, как в аквариуме :-) . Сзади уселся за супругой вольготно, как на лачетти, прям :-) Могу сидеть нога на ногу. В кашкае так не зажируешь. Ну и регулировка наклона спинки - тоже очень приятно. Хотя, очень редко езжу пассажиром на заднем диване, но можно изобразить некоторую заботу при случае о своих домашних - вот вам, какие удобства. Объем багажника, ну совсем обычно все. Мне кажется поменьше, и чем на кашкае, и даже чем на лачетти. Но вроде бы диван задний сдвигается вперед - да и фиг бы с ним - не возим мы холодильников.
На водительском сиденье - несмотря на то, что руль регулируется только по наклону, устроился удобненько достаточно быстро. Начитавшись форума, ожидал отсутствия места для бардака в перчаточном ящике. Но оно там есть - впихнуть всего можно порядочно. Обескуражило отсутствие mp3 в магнитоле - возраст модели дает о себе знать. Обидно, что нету утолщений на бублике руле, как у меня на кашкае, но зато руль явно удобнее огромной баранки в лачетти. Странно, что нет нормального места для дисков в подлокотнике. Забыл посмотреть под пассажирское сиденье - что там?
Рукоятки поворотников/света и дворников - на месте в удобном доступе. А вот кнопки попогрева засунули так, что включать и выключать его лучше не во время движения. Очень неудобно приходится изворачиваться и подлазить под подлокотник.
По поводу датчика даждя на тыйде ничего сказать не могу - сегодня было сухо, и он не включался. Но на кашкае зимой от него одно расстройство. Насколько он радовал меня летом, настолько печалит с наступлением холодной слякотной погоды. Просто ужас, а не датчик - при том, что нет просто прерывистого режима работы дворников. Приходится вручную махать дворником, так как все остальные режимы слишком быстрые. Подозреваю, что то же ожидает и на тыйде.
В движении. Началось все не очень приятно. Авто было припарковано на заснеженной обочине и когда я отъезжал в намерении встроится в поток и давил на гашетку, то колеса буксовали и машина не ехала. Обидно, что не ESP. Даже в максималке. Для меня наличие функций отвечающих за активную безопасность очень важно. Отвык я от такого на своем кошаке :-) А в целом, не ожидал такой прыти от машинки с автоматом. Да - есть провалы, когда он думает, да - есть назойливый визг двигателя, когда компутер понимает, что мне всего лишь надо разогнаться поскорее, переходит на нижнюю передачю и загоняет обороты за 4 тыщи. Но это компенсируется отличным разгоном. Я сомневаюсь, что на лачетти на ручке я лразгонюсь быстрее, чем на тийде.
Вот руль мне не очень понравился - я бы не хотел долго рулить на таком. Нету у него, как грицца, нуля. Машина как-то плавает. На кашкае нейтральное пложение руля очень хорошо чувствуется, а сам руль более тяжелый - мне такое больше по душе. Я, кстати, сейчас осознаю, что даже не понял, возвращается ли в нейтральное положение руль сам после завершения маневра. Зато само рулевое управление более резкое, чем на кошаке и лачетти. Не знаю, как это описать правильными словами, но ощущения такие, что машина более охотно заныривает в поворот, чем, например, кашкай. Хотя управлять кашкаем мне очень нравится - я получаю огромное удоволсьтвие за его рулем.
Разгонялся до 110 км/ч, оттормаживался перед лежачим полицейским до 60 - тормоза еще более резкие, чем на кашкае, думаю, что жена у меня несколько раз повиснет на ремне безопасности, прежде, чем научится дозировать достаточное усилие на педальку. Через полицейского перепрыгнул без знакомого мне по кашкаю звука ба-бах в задней подвеске, но зато более ощущаемо пятой точкой. Наверное, похоже на то, как я ездил на лачетти. Но тут подвеска кажется более собранной что ли. Лачетти очень уж кренилась в поворотах - тут с этим получше.
А еще обидно, что бак маленький. 52 литра всего :-( Это конечно, не 40, как было на моей семерке, но и не 65, как на кошаке. На тыйде с автоматом, наверное, наверное, на заправку придется заглядывать почаще, чем на лачетти. Хотя и на ней жОна бьет "рекорды" - 17 литров на сотню :-) Сваливаю все на то, что она так и не освоилась с ездой на ручке, и надеюсь, что на автомате будет даже поменьше.

В итоге. Машина понравилась, а двигатель с автоматом, прям-таки, удивили прытью. Но если бы она была бы с вариатором и с ЕСП, она понравилась бы в два раза больше :-) А так есть еще над чем подумать.

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday
--------------------------------------------
2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Сб 01 дек, 2007 11:58 pm

Спасибо за отчет.Очень вовремя.Присматриваем авто для дочери.Информация пригодится.Хотя она загорелась HONDA JAZZ.

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Re: Тестдрайв Nissan Tiida

Сообщение Stem » Вс 02 дек, 2007 12:39 am

ОФФ: Jazz на вариаторе - суперагрегат! Но несколько переоценен.
В следующем году пойдёт новый Джаз, покрупнее. Я бы подождал, не удастся ли взять старую модель весной со скидками...

ON: В Тииде сидел только в салоне. Не впечатлило. Я бы брал Ноут.

Chiper писал(а):Авто было припарковано на заснеженной обочине и когда я отъезжал в намерении встроится в поток и давил на гашетку, то колеса буксовали и машина не ехала. Обидно, что не ESP. Даже в максималке. Для меня наличие функций отвечающих за активную безопасность очень важно. Отвык я от такого на своем кошаке :-)

Не уверен, что правильно понял мысль, но на всякий случай вставлю ремарку: ESP в данной ситуации не при делах. Абсолютно. Что он есть, что его нет...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Re: Тестдрайв Nissan Tiida

Сообщение Chiper » Вс 02 дек, 2007 1:18 am

Stem писал(а):ON: В Тииде сидел только в салоне. Не впечатлило. Я бы брал Ноут.

А у нас наоборот как-то... С ноутом какое-то недопонимание вышло :?

Stem писал(а):Не уверен, что правильно понял мысль, но на всякий случай вставлю ремарку: ESP в данной ситуации не при делах. Абсолютно. Что он есть, что его нет...


На мой взгляд, ESP бы тут сняла лишний крутящий момент, что позволило бы уменьшить проскальзывание ведущих колес. Разве нет?
Ну-у-у, лучшим бы решением, конечно было бы самому так сильно не давить на газ. А плавно выезжать, как это делал раньше на лачетти, но уж очень велико было желание встроится в появившееся в потоке окно, что не удержался от соблазна пришпорить тыйду. А вот такое ее поведение с визгом двигателя и шлифовкой колеса по льду стало неожиданность.

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday

--------------------------------------------

2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Тестдрайв Nissan Tiida

Сообщение валентиныч » Вс 02 дек, 2007 11:08 am

Stem писал(а):ОФФ: Jazz на вариаторе - суперагрегат! Но несколько переоценен.
В следующем году пойдёт новый Джаз, покрупнее. Я бы подождал, не удастся ли взять старую модель весной со скидками....

Сева,спасибо за хорошую подсказку.Тем более,что авто нужно только к лету. :234

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.

Qashqai,Outlander XL

karr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт 20 фев, 2007 10:18 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение karr » Пт 07 дек, 2007 1:54 am

Спасибо, сам ломаю мозг над машиной для жены.
Мой выбор - лачетти сарай 1.6 мкп.
Жены - Тиида седан 1.6 мкп.

АльфаМобиль RU CPL

1.6 TECNA BW9

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Пт 07 дек, 2007 2:44 pm

karr писал(а):Спасибо, сам ломаю мозг над машиной для жены.
Мой выбор - лачетти сарай 1.6 мкп.
Жены - Тиида седан 1.6 мкп.


Ну вот у меня осноная претензия к лачетти, которая живет уже почти 3 года в нашем семействе - это, как я писал выше, ее низкий клиренс. По всем остальным параметрам вполне себе достойный авто, особенно учитывая его стоимость в сравнении с тыйдой. Поэтому и собираемся менять лачетти на тыйду - есть некоторые сомнения, что выйдет шило на мыло :-) Но нам еще нужен автомат, которого у нас в лачетти нету.

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday

--------------------------------------------

2L-CVT-4WD, LE+


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя