Дизельный или бензиновый Кашкай?

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

При наличии вариантов я бы выбрал:

дизельный Кашкай
46
45%
бензиновый Кашкай
56
55%
 
Всего голосов: 102

Fatboy
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 11 мар, 2007 10:22 pm
Контактная информация:

Сообщение Fatboy » Пт 14 мар, 2008 12:49 pm

BALU
ЗЫ: Прошу относиться к моему посту исключительно как к личному мнению, без попытки по-поучать. Кроме того, прошу также лояльно отнестись к возможным очепяткам и орфографическим ошибкам, нет времени и желания корректировать текст - пишу, как думаю. А то "некоторые" очень болезненно реагируют на чужое мнение (не имею в виду присутствующих).

Эко тебя, BALU, зацепило то... :lol: две недели прошло :)
Не хотел обидеть, ну и смайлики не забывай замечать:)

АльфаМобиль RU CPL

LE+, 4WD, B52

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Пт 14 мар, 2008 1:00 pm

Fatboy
Проехали... :)

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Пн 17 мар, 2008 1:18 am

Stem писал(а):Да ладно - "упрекать"... Я тут, понимаешь, сижу, грызу локти, что это недоразумение, называемой "зимой", заканчивается, а повода опробовать Халдекс всё нет и нет... ;) :D

Пытаешься предъявить мне отсутствие снега? :shock: :lol:

Ты же знаешь - я соблюдаю договоренности...

валентиныч
Не закончилось, если есть вопросы - отвечу на все.

BALU
Почему жаль? Просто дискутировать особо не о чем:
по п.3 я уже писал, что вижу необходимость установки ППП для нашего климата (хотя многие и не ставят его);

коммент к п. 4 просто не понял; :)

п.п. 8,9 - возражения оч слабые - слышны оба мотора, но некритичен звук никакого из них - иначе не стали бы выпускать люксовые а/м с дизелями, я тоже об этом уже писал;

п.10 - ну не знаю легковых машин с атмосферниками! Конечно джип - легковая машина, я разве утверждал обратное? Пришли ссылку, интересно...

п. 11 - отвечал уже, что химия - входит в расчеты - ППП - нет. Масло - у разных фирм по-разному, но точно не в два раза чаще. Насчет форсунок каждые 15 тыс. - это перебор. Такое может быть только если топливо будет с песком. Кстати сейчас для уверенного зимнего запуска существуют отличные от Эберспехера системы подогрева, например Номакон, в разы дешевле.

Думаю процентное количество дизелей увеличивается не от желания людей попробовать "покурить-выпить" :wink:
Вообще считаю человек должен иметь разноцелевые машины с разными моторами, потому что универсальности не бывает. Это удобно.

P.S. Дизельные Прадо не поставляются официально в нашу страну.
Вообще поставляют дизеля сейчас: Вольво, Тойота, Митсубиши, Ниссан, Фольксваген, СанЁнг, КИА - наверняка многих не перечислил, но лень смотреть. Это к тому, что "вообще трудно судить, в России дизеля поставляются очень мало"(с)

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Пн 17 мар, 2008 11:59 am

Legalist

п.п. 8-9. Все субъективно, хорошо слышу дизель, даже когда он стоит сзади меня в пробке! А уж говорить о том, что его не слышно с открытыми окнами и т.д. бла-бла-бла.
п.10. Не стану мониторить всех представленных вами производителей, но знаю, что:
Тойота Лэнд Крузер 105 в базе идет с атмосферным дизелем,
Митсубиши Паджеро Cпорт в базе идет с атмосферным дизелем.
Ниссан NavaraБ Pathfinder только дизель 2,5 литра.

ЗЫ: Как раз многих и печислили. А в процентном соотношении бензин/дизель? Кроме того, дизели поставляют в основном корейцы, остальные крайне неохотно. Тот же Ниссан только для Навары, Патфайндера и Патрола, причем турбо дизель только у проследнего, который у нас в стране не пользуется вообще популярностью.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Пн 17 мар, 2008 2:03 pm

BALU

8-9. Речь идет о комфорте водителя в салоне автомобиля, насколько я понимаю, а он высок. При езде же с открытыми окнами (хотя лично я не практикую такой способ) аэродинамические шумы будут выше звука мотора. Так что этот пункт возражений считаю несостоятельным, как ты любишь писать "бла-бла-бла"... :)

10. -Тойота Лэнд Круизер 105 - не продается, только ТЛК 200 с превосходным современнейшим турбодизелем, превосходящим по динамическим параметрам бензиновую версию.

- Митсубиши Паджеро Спорт, да-а, динозавр тот еще, думаю последний год в продаже. Впрочем и он с турбодизелем:
http://autotaganka.ru/site.php?module=a ... 1185184949

- Ниссан Навара/Патфайндер - турбодизель 2,5 л, прекрасный автомобиль, чуть хромает надежность, но задумка очень неплохая. Конкурент Паджеро 4 (кстати тоже с турбодизелем), чуть отстающий по части внедорожного потенциала (нет системы Суперселект).

А что, Вольво или Фольксваген нынче корейские фирмы? Все вполне охотно поставляют дизеля, даже наплевав на плохие данные по качеству топлива.

Я ведь абсолютно честно написал - не знаю я атмосферников. Теперь вот, в результате нашего совместного анализа рынка, начал думать, что они сейчас и не продаются. :wink:

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 17 мар, 2008 4:08 pm

Legalist писал(а):
Stem писал(а):Да ладно - "упрекать"... Я тут, понимаешь, сижу, грызу локти, что это недоразумение, называемой "зимой", заканчивается, а повода опробовать Халдекс всё нет и нет... ;) :D

Пытаешься предъявить мне отсутствие снега? :shock: :lol:

Понимаю. Речь шла про "когда будет снег"... Впредь буду внимательнее следить за формулировками. :roll: :lol: :lol:

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Пн 17 мар, 2008 4:15 pm

Legalist

8-9. Водитель ДТ-75 тоже не жалуется и даже не знает про ваше бла-бла-бла.

10. Тойота Лэнд Круизер 105 - она ездит по дорогам и достаточно часто встречается, особенно в восточной Сибири. Я говорил о своих наблюдениях на дорогах, а не в автосалонах.

- Митсубиши Паджеро Спорт, да-а, динозавр тот еще, думаю последний год в продаже. Впрочем и он с турбодизелем.
Вот тут согласен, ошибся. Но 99 лошадиных сил для 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом - это сильно, на такое способен только дизель. У меня была АУДИ, которая с 2,2-литрового объем снимала 220 сил.

А что, Вольво или Фольксваген нынче корейские фирмы? Все вполне охотно поставляют дизеля, даже наплевав на плохие данные по качеству топлива.
1. Т.е. надо понимать, что Ниссан и Тойота для вас корейские авто? Возмущение вызвало только причисление к корейцам Вольво и Фольксваген?
2. Т.е. согласен с низким качеством топлива?

Я ведь абсолютно честно написал - не знаю я атмосферников. Теперь
вот, в результате нашего совместного анализа рынка, начал думать, что они сейчас и не продаются.

Возможно, но они встречаются на улицах! Я сам лично владел атмосферной двухлитровой дизельной АУДИ.

ЗЫ: В общем не получилось интересного общения, извините, опять ошибся!

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Пн 17 мар, 2008 7:17 pm

BALU

8-9. Водитель ДТ-75 тоже не жалуется и даже не знает про ваше бла-бла-бла.
Про ваше. Потому что убедительной аргументации помимо спорного примера с ДТ-75 пока нет. Я же, напротив, привел несколько примеров люксовых автомобилей, оборудованых дизельным двигателем. Водитель и пассажиры таких автомобилей явно не должны чувствовать себя обделенными комфортом, иначе их просто не купят.

10. Тойота Лэнд Круизер 105 - она ездит по дорогам и достаточно часто встречается, особенно в восточной Сибири. Я говорил о своих наблюдениях на дорогах, а не в автосалонах.
А я говорю об автомобилях, продающихся в данное время в автосалонах и выпускаемых сейчас, к коим относится и обсуждаемый Ниссан Кашкай. Речь мы ведем о современной автомобильной технике, состоянии дел на данный момент времени.

- Митсубиши Паджеро Спорт, да-а, динозавр тот еще, думаю последний год в продаже. Впрочем и он с турбодизелем.
Вот тут согласен, ошибся. Но 99 лошадиных сил для 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом - это сильно, на такое способен только дизель. У меня была АУДИ, которая с 2,2-литрового объем снимала 220 сил.

Ошибся, и не только тут, а и в своих примерах с Ниссан Навара, Патфайндер и Тойотой Лэнд Круизер. Впрочем и другие аргументы также большей частью ошибочны. При чем здесь бензиновая Ауди мне неясно. Крутящий момент дизеля сильно выше момента бензинового мотора, даже турбированного. За счет этого а/м, оборудованные современными турбодизельными моторами обладают высокой динамикой при лучшей эластичности.

А что, Вольво или Фольксваген нынче корейские фирмы? Все вполне охотно поставляют дизеля, даже наплевав на плохие данные по качеству топлива.
1. Т.е. надо понимать, что Ниссан и Тойота для вас корейские авто?

Нет, не корейские.
Возмущение вызвало только причисление к корейцам Вольво и Фольксваген?
Возмущения не вызвало никакое из ваших утверждений, большей частью ошибочных.
2. Т.е. согласен с низким качеством топлива?
Согласен с его нестабильным качеством на разных АЗС. Впрочем аналогичное явление относится и к качеству бензина. А вот информация к размышлению: Ауди и Лендровер приравняли Россию по условиям эксплуатации к странам ЕС. Теперь на дизельных Ауди межсервисный пробег 15 тыс.км., а на дизельных Лендроверах – 24 тыс. Кстати вот и еще пара фирм в списке организаций, активно поставляющих дизельные а/м в Россию.

Я ведь абсолютно честно написал - не знаю я атмосферников. Теперь
вот, в результате нашего совместного анализа рынка, начал думать, что они сейчас и не продаются.
Возможно, но они встречаются на улицах! Я сам лично владел атмосферной двухлитровой дизельной АУДИ.

Есть много людей, лично владеющих сейчас карбюраторными автомобилями. Кто чем владел не имеет никакого отношения к теме нашего обсуждения. По-моему мы говорим о современном Ниссановском дизельном моторе (несколько расширено, правда).

ЗЫ: В общем не получилось интересного общения, извините, опять ошибся!
Не обижайтесь. Вы совершенно не виноваты в том, что за последние 10-12 лет произошли серьезные изменения, о которых вы просто не знали и судили по прошлому опыту.
Мне, и некоторым другим участникам обсуждения, включая автора темы, дискуссия была интересна, если судить по их словам.

Большое спасибо всем! :!:

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Вт 18 мар, 2008 12:30 pm

Legalist

8-9. Потому что убедительной аргументации помимо спорного примера с ДТ-75 пока нет. Я же, напротив, привел несколько примеров люксовых автомобилей, оборудованых дизельным двигателем. Водитель и пассажиры таких автомобилей явно не должны чувствовать себя обделенными комфортом, иначе их просто не купят.
Аргументация с дизельными моторами на люксовых машинах - это не менее слабая аргументация, чем пример с ДТ-75. Шумоизоляция, способна творить чудеса, однако дизельный двигатель шумнее - это факт. Я всегда могу отличить дизельный от бензинового двигателя именно по "треску" дизеля. Вопрос в другом - напрягает это кого-то или нет? Меня - да, вас -нет! Я же говорил - все субъективно, это не аргумент, это правда жизни. Можно было бы даже привести пример из гонок Ле-Ман, где уже второй год выступают прототипы с дизельными двигателями. Попробуйте услышать еще кого-то, кроме себя, может будет понятней то, о чем я говорю, не с целью переубедить, а просто представить свою точку зрения.

10. А я говорю об автомобилях, продающихся в данное время в автосалонах и выпускаемых сейчас, к коим относится и обсуждаемый Ниссан Кашкай. Речь мы ведем о современной автомобильной технике, состоянии дел на данный момент времени.
Ошибаетесь, уважаемый, Тойота Лэнд Круизер 100/105 (в том числе и с легендарным атмосферным дизелем 1HZ) - это вполне современная техника, еще активно продающаяся.

А/м, оборудованные современными турбодизельными моторами обладают высокой динамикой при лучшей эластичности.
Аргумент не то, чтобы слабый - он никакой! Обвинять в недостаточной эластичности современные бензиновые двигатели, того же объема, да еще и если с турбонаддувом - смешно! Тут уж вы явно нафантазировали себе чего-то лишнего.

Ауди и Лендровер приравняли Россию по условиям эксплуатации к странам ЕС. Теперь на дизельных Ауди межсервисный пробег 15 тыс.км., а на дизельных Лендроверах – 24 тыс. Кстати вот и еще пара фирм в списке организаций, активно поставляющих дизельные а/м в Россию.
Слабый аргумент, Ситроен на своих машинах на свои машины тоже установил межсервисные интервалы в 30 т.км, однако на пользу это не пойдет.

Согласен с его нестабильным качеством на разных АЗС. Впрочем аналогичное явление относится и к качеству бензина
Нестабильное качество??? Кивать на соседа - дешевый аргумент.

Есть много людей, лично владеющих сейчас карбюраторными автомобилями.
Аргумент из разряда ДТ-75, видимо должен быть очень сильным! Но ошибочка вышла - не в тему аргумент!

Обижаться??? С чего бы это? Вы о себе слишком высокого мнения.
Мне только интересно, а давно вы с дизелем по жизни? Очень напоминает мой ранний опыт пользования дизелем, я тоже с пеной у рта доказывал на авто.ру как это здорово. Вашей вины в вашем максимализме нет, это пройдет, все проходит...

Мне, и некоторым другим участникам обсуждения, включая автора темы, дискуссия была интересна, если судить по их словам.
Да, именно поэтому вам все время было очень лень отвечать...

Nothing personal

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость