Дизельный или бензиновый Кашкай?

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

При наличии вариантов я бы выбрал:

дизельный Кашкай
46
45%
бензиновый Кашкай
56
55%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 26 фев, 2008 5:54 pm

Да на рент-а-карах я уже больше 6ткм накатал, но это не то же самое, что на своей...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Чт 28 фев, 2008 11:32 pm

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992

Я от эксплуатации турбодизеля в 2007-2008 гг. получаю только положительные эмоции.

Многие минусы из 12 пунктов либо преувеличены (недостаток информации), либо надуманы.

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Пт 29 фев, 2008 12:10 am

Ну да,ну да,особенно п.п. 6 и 11. :)

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Аватара пользователя
terts
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 10 мар, 2008 8:06 pm
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение terts » Пн 10 мар, 2008 8:29 pm

Свою следущую машинку хочу с повышенным клиренсом ну и подумываю о дизеле. Есле я за год наезжаю 10 т. км. то стоит оно того или нет, Есле отбросить экономию топлива, подумать о динамике. Я не гонщик но на обгон хочу выходить уверенно.
И главное : КАШКАЙ бывает дизельным или его ещё только планируют в связи с увиличением кузова.

АльфаМобиль RU CPL


ПАПА
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт 23 мар, 2007 8:51 pm
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение ПАПА » Пн 10 мар, 2008 9:43 pm

У нас появилась евро-солярка которая стоит всего 23 рубля.Это насчет того,что солярка дешевая.А теперь интересно скока евро-бензин будет стоить?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 11 мар, 2008 11:15 am

terts писал(а):Свою следущую машинку хочу с повышенным клиренсом ну и подумываю о дизеле. Есле я за год наезжаю 10 т. км. то стоит оно того или нет, Есле отбросить экономию топлива, подумать о динамике. Я не гонщик но на обгон хочу выходить уверенно.
И главное : КАШКАЙ бывает дизельным или его ещё только планируют в связи с увиличением кузова.

С точки зрения экономии - не стоит.
2-литровый бензиновый движок обгоняет уверенно. Но тут надо на себя критично посмотреть - иному водителю и 3 литра не помогут. ;)
Официально дизельные Кашкаи (1.5, 2.0) в Россию не поставляются, по Европам ездят.
Лобового стекла с подогревом нет. 8)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Вт 11 мар, 2008 12:26 pm

Legalist писал(а):http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992

Я от эксплуатации турбодизеля в 2007-2008 гг. получаю только положительные эмоции.

Многие минусы из 12 пунктов либо преувеличены (недостаток информации), либо надуманы.


"Художника обидеть легко, давайте спорить!" (С)

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Вт 11 мар, 2008 12:38 pm

ПАПА писал(а):У нас появилась евро-солярка которая стоит всего 23 рубля.Это насчет того,что солярка дешевая.А теперь интересно скока евро-бензин будет стоить?


На ЛУКойл-е продается Евробензин 95-тый стоит 21 рубль.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Чт 13 мар, 2008 3:47 am

BALU писал(а):"Художника обидеть легко, давайте спорить!" (С)


Художникам :wink:

Увидел в ваших сообщениях определенный конструктив, поэтому взял на себя смелость потратить время и изложить возражения по некоторым пунктам. Благодарю за внимание.

1. Зимой огромная проблема где заправиться, дабы не залили летней, отчего парафином забивает всю топливную систему.
Проверенные АЗС и применение антигелей все решают;

2. От нашей солярки разъедает плунжерную пару в ТНВД, наша солярка не обладает нужными смазывающими свойствами.
См. выше + присадки (Хай-Гир, Ликви Моли и пр.);

3. При запуске двигателя сперва подогреваются камеры сгорания, а в сильные морозы аккумулятора бывает, что и не хватает на проворот маховика.
Установка предпусковых подогревателей не обязательна, но желательна для нашего климата. Хотя исправный дизельный мотор без проблем заводится и в -25. Но для себя я, естественно выбрал ППП – комфорт жизни зимой становится просто на порядок выше, к тому же в разы повышается ресурс мотора в связи с исключением «холодного пуска». Стоимость подобного устройства (Вебасто, Эберспехер) составляет всего лишь менее 5% даже от стоимости недорогого автомобиля и платится, в отличие от КАСКО, например, однократно;

4. "С толкача" дизель заводить нельзя, компрессия в несколько раз выше, чем у бензинового двигателя, поэтому может порвать не только ремень ГРМ, но и растянуть/порвать цепи ГРМ.
Нежелательно. Но поскольку не рассматриваю для себя автомобили с РКПП, то практического значения подобных мероприятий не вижу;

5. Вонь солярки. Однажды на заправке пистолет не "отщелкнулся" и немного брызнуло на костюм, так как я стоял рядом. Костюм пришлось выбросить, вывести запах солярки уже не удалось.
Что-то подсказывает мне, что облиться бензином тоже дело не из приятных, стараюсь избегать такого…

6. Солярными шлангами на АЗС пользуются КАМАЗ-исты и они всегда "угажены" так, что не испачкаться о них нереально.
Вне критики – с 96 года видимо культура на АЗС изменилась к лучшему;

7. Десять лет назад почти не было людей умеющих ремонтировать дизель.
Ситуация точно изменилась к лучшему. У дилеров специалисты точно есть, впрочем как и у «альтернативщиков». Но я бы все равно до этого не доводил…

8. Вибрации.
Большинство пассажиров моего а/м не поняли, что двигатель дизельный, хотя имеют свои автомобили. Не так страшен черт;

9. Шумность.
См. выше;

10. Туповатый разгон. Не касается дизелей, оснащенных турбонаддувом.
Последнее предложение пункта – ключевое. Других моторов на легковые а/м по-моему сейчас уже не устанавливают;

11. Цена. Дизельная модификация стоит дороже и я не уверен, что при моих пробегах разница будет "выкатана" на экономии топлива.
Серьезное возражение. По моим оценкам при среднем годовом пробеге около 20-30 тыс. км. имеем примерный паритет расходов на обслуживание.
Но чего стоит удовольствие от тяги и эластичности дизельного мотора!)))

12. "Потеря" вариатора - на дизельных Кашкаях стоит 6-ступенчатая АКПП.
Ну естественно «потеря»! Какой вариатор справится с таким крутящим моментом… Пойдут сплошные обращения по гарантии.
Но читаем чуть ниже:
Это не означает, что я... ...к примеру, считаю АКПП сильно уступающей варику
Ну вот, это уже что-то. А я, например, считаю – на данный момент – по многим причинам АКПП наиболее подходящим для меня агрегатом, начиная с надежности и заканчивая удовольствием от езды. Не зря на некоторые модели уже устанавливают вариаторы симулирующие переключения.
В целом, мне современный дизель попробовать было бы очень любопытно...
Разве ж это проблема? Могу написать доверенность (не каждому, конечно)…

И вот главное, то с чего начинался пост о недостатках дизеля, и, собственно, почему я, увидев конструктивный подход, стал подробно описывать свои личные впечатления:
Я понимаю, что за десять лет очень многое изменилось
Да. Очевидно изменилось.
Не призываю всех и каждого срочно перейти на дизельные авто, но определенный смысл в этом есть. Иначе бы не появлялись подобные автомобили: http://www.drive.ru/audi/news/2008/01/1 ... dizel.html все чаще.
Ведь это явно не для сверхэкономных граждан.

Собственно результаты опроса показывают, что интересы просвещенного и квалифицированного российского потребителя уже приближаются к европейским приоритетам.

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя