Сравнение Кашкай и X-trail

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт 20 фев, 2007 11:32 am

BALU писал(а):QQ не джип, он не годится для ралли-рейда по брянщине. Полный привод у него только для более уверенного трогания с места в плохих условиях (грязь, снег и т.п.).

На X-Trail в ралли-рейд тоже не ездят. А по движку и трансмиссии машины одинаковые. IMHO ниссановцы специально напирают на исключительно асфальтовый характер Qashqai, чтобы не уводить покупателей у более дорогого X-Trail.

Левик писал(а):Только вся беда в том ,что одной машиной они хотят закрыть несколько сегментов,а что получится из этой затеи - большой вопрос.

А сами ниссановцы утверждают обратное: один сегмент (С) они закрывают несколькими машинами Note, Qashqai, Tiida

АльфаМобиль RU CPL


Daron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт 02 фев, 2007 11:09 am
Контактная информация:

Сообщение Daron » Вт 20 фев, 2007 11:46 am

BALU писал(а):eagle
QQ не джип, он не годится для ралли-рейда по брянщине. Полный привод у него только для более уверенного трогания с места в плохих условиях (грязь, снег и т.п.). Безопасности полный привод не добавляет, а в отдельных случаях и наоборот. Передний или задний привод, ккорторые понесло, известно как ловить, а вот полный поймать нельзя.

Согласен Кашак не жип, по легковушкой его не назовёшь из-за просвета, поэтому и придумали промежуточный класс "кросовер", он же "кросовок" :)
Полный привод с учётом того, что он на Кашаке работает только до 30км/ч, то считать его полноценным полным приводом не совсем корректно, но тем неменее, при парковке из снега в снег это несомненно поможет, но переплачивать за это несколько тысяч я не готов.
Безопасности полноценный полный привод (на Кашаке он не такой) добавляет, но не явлется панацеей от всех дорожных ситуаций, голову тоже надо иметь.
Хочу заметить, что профессионал (коим себя не считаю) может "поймать" любую машину не зависмо от привода.
Если мне не изменяет память, то один знакомый, который раньше гонялся по серьёзному, на мой вопрос как же управляться в повороте с полным приводом, он мне ответил, что рулить надо как на заднем, а газовать как на переднем, если только я не путаю. 8)

А, если по теме, то мне кажется, что Кашак призван заменить Хтрейл, ИМХО.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 20 фев, 2007 12:12 pm

Daron писал(а):Полный привод с учётом того, что он на Кашаке работает только до 30км/ч, то считать его полноценным полным приводом не совсем корректно

Daron, займемся теорией 8) Если вкратце, то полный привод нужен, в основном, в двух применениях:
1) для более уверенного управления машиной на дороге;
2) для лазания по "говнам" (профессиональный термин ;) ).
(2) практически исключает (1), в т.ч. - в силу иной оптимальной геометрии машины.
(1) - это кроссоверы, паркетники (с термином SUV отдельная путаница, поэтому здесь его не применяю), просто легковушки с постоянным или подключаемым автоматически полным приводом (Субару, Ауди, Ниссан, Тойота и т.п.) - иначе говоря, ВСЕдорожники.
(2) - это жЫпы, отличающиеся, в первую очередь, наличием понижайки и блокировок (Нива, разнообразные Круизеры, Патрули, Лэндроверы и т.д. и т.п.). Особенность группы (2) в том, что привод здесь может быть также как постоянный, так и подключаемый (причем вручную), но это не делает указанные машины менее ВНЕдорожными. При этом тип (2) может весьма плохо вести себя на заснеженной трассе, зато проползет по сугробам, которые не одолеть (1).
К чему это я? А к тому, что лимит 30-40 км/час не является показателем "неполноценности" применяемой схемы полного привода. Вначале нужно определиться - для каких целей этот привод там есть...

Daron писал(а):Если мне не изменяет память, то один знакомый, который раньше гонялся по серьёзному, на мой вопрос как же управляться в повороте с полным приводом, он мне ответил, что рулить надо как на заднем, а газовать как на переднем, если только я не путаю. 8)

Если пытаться свести всё к простым сентенциям, получается фигово. Основное правило, по крайней мере на Субах - не сбрасывать газ в поворотах. Но уж если "слетит" - ловить тяжелее, безусловно. Не в последнюю очередь за счет того, что слетает - на заметно большей скорости, чем монопривод.


Daron писал(а):А, если по теме, то мне кажется, что Кашак призван заменить Хтрейл, ИМХО.

И да, и нет. КМК грядет перепозиционирование Икса в более высокую ценовую категорию. Посмотрите хотя бы, что сделали из Аутлендера...
Лучшая аналогия - пример Хёнде. Сначала выпускали СантаФе, потом добавили Таксон почти того же размера. Зато новый СантаФе ушел в более высокую категорию как по цене, так и по размерам.
Думаю, Икса ждет та же судьба. Вполне возможно, что Rogue окажется как раз новым Иксом...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Вт 20 фев, 2007 1:02 pm

BALU писал(а): Безопасности полный привод не добавляет

Спорно.

Алексей, их разница, причем существенная в КПП.

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт 20 фев, 2007 1:50 pm

Legalist писал(а):Алексей, их разница, причем существенная в КПП.

Механические коробки по передаточным чилам близкие, передаточные числа главной пары и муфты тоже похожи. Если ты имеешь в виду автомат и вариатор, тогда разница будет

АльфаМобиль RU CPL


leonidas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:08 am
Контактная информация:

Сообщение leonidas » Вт 20 фев, 2007 2:14 pm

Интресно посмотреть на фотки Х-Трайла и Кошака вместе

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пт 16 мар, 2007 9:20 am

Что лучше - никто не скажет. Каждому своё! А основное отличие на мой взгляд в назначении. Кашкай - относительно небольшой городской авто для комфортной езды и парковок на бордюрах. Прилично нафаршированный электронными примочками. Хитрила побольше, соответственно для города меньше приспособлен (хотя это как посмотреть, и на кукурузерах народ катается :) ), меньше начинки, зато больше полезного объема. Попробую класифицировать его как дачно-рыболовный вариант авто. Разница в управлении конечно будет, но в основном из-за разницы в массе и габаритах.
А в целом очень похожие авто. 4 колеса, 1 руль, двигатель тоже есть в обоих!!! Рассматривал Хитрилу как альтернативу до первого просмотра Кошки.... Но габариты и начинка склонили в пользу кошака... Про дизайн ничего не скажу, тут обсуждать нечего, кому что нравится....

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 16 мар, 2007 10:45 am

P.S. Не забываем, что с осени по начинке автомобили сравняются. :)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пт 16 мар, 2007 11:31 am

PS2: А по цене разойдутся..... :D

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость