Qashqai vs Forester

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Чт 09 авг, 2007 2:54 pm

DENVER писал(а):Я еще раз спрашиваю про ТТХ что в Кашкае лучше?

Вариатор.

И еще раз повторюсь:
ТТХ - только часть параметров.

Соберите матрицу приоритетов: что для Вас важно в машине. И расставьте баллы.

У каждого - своя матрица.
Для меня победили: вариатор, клиренс, цена, безопасность, комфорт и новизна.
Разгон до сотни просто не вошел в список.

У Вас - своя матрица. И в ней победил Форь...
Нормально.

Кто победит: слон или кит.
для меня давно не вопрос.
заглянул в записную книжку Stema:

Stem писал(а):stami писал(а):
я получаю от него удовольствие, которое не подлежит общественной градации.

*молча занес в цитатник*



DENVER писал(а):Здесь я не пойму что старого?

Это не только к Форику относится. Просто люблю все свежее.
Фейс-лифтинг любой модели удручающе однотипен:
пухнет база, надуваются щеки. Задорный в оригинале авто обмыливается, толстеет.. В общем "в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость..."
Поставьте 2 фото своей Легенды рядом: первую модель и последнюю.


PS Кошака ждет та же участь. :(

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
bad-good
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Сообщение bad-good » Чт 09 авг, 2007 4:57 pm

AKR

+1
Респект
Согласен полностью

Каждому своё, на вкус и цвет все фломастеры разные

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
DENVER
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:13 am
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DENVER » Чт 09 авг, 2007 5:11 pm

AKR
Это не только к Форику относится. Просто люблю все свежее.
Фейс-лифтинг любой модели удручающе однотипен:
пухнет база, надуваются щеки. Задорный в оригинале авто обмыливается, толстеет.. В общем "в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость..."PS Кошака ждет та же участь.

Лол.ты же этими словами точь в точь описал свою машину.Пухлый с надувными щеками.И не ужели ты не видишь сходство Кашкая с другими авто,по крайней мере морда точь в точь.А уж что будет при фейслифтинге :lol:
Для меня победили: вариатор, клиренс, цена, безопасность, комфорт и новизна.Разгон до сотни просто не вошел в список.

У тебя какая комплектация и цена? С вариатором пока сложный вопрос,для нас она новинка и еще не известно как аукнится.Да и зиму посмотрим как Кашкай переживет.Клиренс сомнительная вещь,загляни с зади,ты увидешь такие странные железки к колесам,с которыми ты встрянешь на первом сьезде с дороги :lol: цена-какая комплектация?безопасность? а отгадай сколько звезд набрал Форь и что по нему говорят по безопасности?примущество-напичкан не нужной электроникой.Датчик дождя? сам признайся,раздражает иногда,свет постоянный-признайся,хочешь отключить.Блюдуз-удобно,если не глючит,и стоит копейки если мне это нужно.что там еще? и я говорю не от себя,а от товарища,который иногда заикается об этих вещах.Все необходимое в Форе есть.к примеру обогрев стекла в зоне стеклоочистителей-удобная вещь.у вас есть,не в курсе я? складывание зеркал,бывает нужная вещь просто,с тем более такими то лопухами,а у вас?
Stem это ты мне? ничего никто не принижает.я говорю Кашкай другое авто и не для того,для чего Форь преднозначен.
Кстати у тебя какой Фор был,лошадок,125 или 177?
GYD по твоим параметрам выбирают девушки но не мужчины.я уже понял тебя,ху из ху.

АльфаМобиль RU CPL

Subaru Forester 2.0 АКПП кожа,люк,ксенон.2007 ряд. (Жду Турбо Форь 2009 )

Аватара пользователя
DENVER
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:13 am
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DENVER » Чт 09 авг, 2007 5:27 pm

GYD :lol:
кстати,это не первый форум где банят субароводов.на форуме Гранд витара-забанили.причем читал всю ветку,щас влом искать.Последняя капля была,когда Фореводы сказали что у них оказывается есть БК,они там не знали. :lol: Здесь походу тоже самое. щас ссылочку дам,пусть поприкалываются :lol:
Просто у нас в России всегда так,хватаю не глядя все новое.Щас с Мондео начнется тоже самое.Разберутся только разбирающиеся.
Ребят,у вас хорошее авто,успокойтесь ладно.

АльфаМобиль RU CPL

Subaru Forester 2.0 АКПП кожа,люк,ксенон.2007 ряд. (Жду Турбо Форь 2009 )

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Чт 09 авг, 2007 5:39 pm

DENVER

Привет, сколько лет - сколько зин. Заходи всегда рады.
Форик классная точила - сам Stem на ней ездил.
Я тоже, начал заглядываться на после Кашкая. А тут на тебе - СХ7 - мечта поэта!
Но загадывать рано, х.3. как там с деньгами будет, а то может Волгу придется брать или Патриота :D

Заходи еще, не забывай, народ тебе тоже рад, только прямо сказать не может! :D

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Чт 09 авг, 2007 5:42 pm

DENVER писал(а):Stem это ты мне?

И тебе в том числе, но не только.

DENVER писал(а):я говорю Кашкай другое авто и не для того,для чего Форь преднозначен.

Это сейчас, в минуту просветления. ;)

DENVER писал(а):Кстати у тебя какой Фор был,лошадок,125 или 177?

156. И ты тоже иди, пожалуйста, учить матчасть. :)

Alex_S писал(а):Я тоже, начал заглядываться на после Кашкая.

При сохранении образа жизни на нынешний атмосферник нет смысл пересаживаться кмк.
Либо апгрейдиться по размеру (CX7), либо по понтам (X3).

Alex_S писал(а):сам Stem на ней ездил.

Слышь, на пару с AKR кончай глумиться, а! ;)

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Stem Чт 09 авг, 2007 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Чт 09 авг, 2007 6:18 pm

В тему - вот такое мнение 4-месячной давности.
Stem писал(а):Прямой конкурент топовому Кашкаю - именно атмоФорестер 2.0. Без ESP, с аскетичным салоном и меньшим фаршем, но в остальном - конструктивно более простой, надежный и драйверский автомобиль.

На нём и стою. :)


Еще недавно отвечал в личке на auto.ru про первые впечатления от сравнения моего очень старого Форестера и Кошака - кину и сюда.
Кашкай брался именно взамен Форестера, с оглядкой на то, что с асфальта я за предыдущие годы практически не съезжал.
На удивление, подвеска у Кашкая очень неплоха. Поскольку делал регулярное ТО в Плеяде с заменой всего рекомендуемого, не думаю, что можно списать поведение Форика на убитость - думаю, сказывается врожденная "мягкость" американца. По факту, на Кашкае психологический порог скорости в поворотах выше, чем на Форестере - меньше опасений сделать уши, больше удовольствия от виражей.
Чечетку отбивает нормально, опять же, был этим приятно удивлен, однако, крупные колдобины и "полицейских" ловит заметно хуже. Очень короткий ход задних амортизаторов - стучатЪ.
Заметно хуже ситуация под днищем - в отличие от Форестера, слишком много всего торчит и рычаги достают практически до обода колес (ниже оси)..
Звук мотора "неблагороден":)
Обзорность вперед и по бокам не парит абсолютно. Зеркала боковые были мелкие, так что на Кашкае лучше. Обзор назад просто никакой (в сравнении), при парковке спасает лишь штатный парктроник, без него - хана. Боковые зеркала компенсируют непривычную ограниченность обзора в салонное с лихвой, приспособился, на удивление, очень быстро. Единственное серьезное нарекание - толстая центральная стойка, вкупе со спинкой пассажирского кресла (в определенном положении) способна сильно ухудшить обзор вправо при выезде на главную дорогу.
Не видно краев капота - пришлось привыкать.
Думаю, расположение форсунок омывателя (они не торчат из крышки капота, а расположены на пластике под окном, защищенные от набегающего потока воздуха) положительно скажется на отсутствии обмерзания в морозы.
Посадка однозначно выше - вижу крыши соседних Форестеров в потоке.
Штатная резина менее шумная, но абсолютно асфальтовая. Плюс большой передний свес, нескошенная губа бампера не позволяет идти в лоб на некоторые подъемы (если говорить о легком офф-роаде или раздолбанных грунтовках).
В обзорах есть жалобы на нечеткий руль в нулевой зоне. Честно говоря, гидрак на Форестере также не был образцом управляемости, поэтому я не жалуюсь - по мне так ЭУР вполне справляется со своей задачей. Предположительно, будет сложнее сделать "лосиный тест" на скорости - руль наливается тяжестью весьма и весьма. Зато траекторию держит как надо.
Управление радио, трип-компом с руля. Круиз. CD-чейнджер. Этого просто не было на Субе в моей комплектации, сейчас есть на новых.
Непривычно мелкое рулевое колесо - зато ногам удобнее, нет необходимости протискиваться при посадке и разводить колени будучи за рулем. Помимо того, регулировки по вылету в Форестере не было.
Сравнительно мало места над головой. Езжу, подняв сиденье на один клик вверх от минимума. Пасажир сидит выше.
Говорят о короткой подушке сидений, опять же - в сравнении с чем. После Форика - не напрягает.
Управление климатом мелкое, на ощупь, кроме температуры в салоне, не выставить. Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал вынесена вправо - вообще неудобно.
Багажник поменьше, раздражают несъемные "полозья" для полки по бортам и сам факт громоздкой полки вместо шторки.
Погрузочная высота больше, есть порог (хуже для обработки тяжелых грузов). Зато взял мягкий резиновый коврик без бортов, вместо жесткого пластика. Грузовместимость поменьше, однозначно, даже если выкинуть полку. Не складывается вперед спинка пассажирского сиденья - а жаль.
Нет возможности зацепить за верхний обрез проема пол багажника при доступе к запаске.
Узкие дверные проемы задних сидений.
Менее удобное расположение блока стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери, центрального замка на тоннеле между сиденьями. Очень не хватает закрывающихся кармашков в подлокотниках и центального бардачка сверху торпедо, да и полочки под консолью, перед рычагом передач. Зато нет пепельницы, которая была абсолютно бесполезна :)
Очень херовое визуальное восприятие плафонов, нет переключателя бокового (!) плафона в багажнике (мало того, что не особо света дает...).
Есть ESP, что было одним из решающих критериев.
Вариатор очень нравится плавностью хода и достаточной отзывчивостью на управление с педали. Ручной режим использую только для торможения двигателем. Стиль езды специально не менял, разве что автомат располагает к более вальяжному перемещению, что ли. Меньше провоцирует :-)
На трассе экономичен, в городе, пока, не очень (хотя и экономичнее Форестера).
На низах тупее, однозначно, по трассе, однако, нареканий абсолютно нет (для данной массы и мощности движка).
Комплектацию сравнивать c L-кой абсолютно смысла нет - другая машина... Шумка, к примеру, в среднем получше (не считая задних арок).
Что-то внятное о полном приводе смогу сказать только по итогам зимы.
Форестер АКПП (4-ступка) с ксеноном на коже без ESP стоит уже 35 (я брал Кашкай за 32).

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Пт 10 авг, 2007 6:30 am

DENVER писал(а):
Лол.ты же этими словами точь в точь описал свою машину.Пухлый с надувными щеками.

Кошак - авто "с нуля".
Вот если бы Ниссан взял неплохую Tino и его рестайлил и поднимал повыше - тогда, да. А так - нет!
И не ужели ты не видишь сходство Кашкая с другими авто,


Можно сказать, чт Кошак на кого-то похож.
Мурано, например, (профиль). И про это можно сказать "Фу! под Джип косит!". А можно и по-другому: "узнавемый фирменный образ. Фамильные черты."
Поставьте рядом пежошный "матрешный ряд"... Смешно? Тогда:
Диско и Фри, Х5 и Х3. Продолжать?

по крайней мере морда точь в точь.

:roll: :D
Морда - это единственное, что мне "не очень" в дизайне Кошака. Но похожей ее еще никто не обзвывал! :D
Где вы еще видели "больного бегемотика"?
:D :D :D

Или Вас смущает смутно знакомый логотип Ниссана на решетке радиатора?
:D :D :D

А уж что будет при фейслифтинге :lol:


Будет как у всех, я же писал. Но у нас-то - свежачок! :P :)

У тебя какая комплектация и цена?

Комплектация в подписи. Цена 30 050 с доставкой.

Когда я считал свою матрицу, в том числе выбирал и разные комплектации. Возможность взять "очень разный Кашкай" за очень разные деньги - это тоже большое преимущество модели.


С вариатором пока сложный вопрос,для нас она новинка и еще не известно как аукнится.


А не страшно АКПП брать? Ей ведь как конструкции меньше 20 лет? :)
Япы на вариках уже пятилетку откатали. Мурано в полтора раза больше и не жужжит. НОвый варик в моих условиях откатает без проблем не меньше 200 ткм. А мне больше сотни и не надо. Остальное - форс-мажор, (тьфу-тьфу-тьфу), который не зависит от конструкции.


Клиренс сомнительная вещь,

Мне достаточно. Он гораздо больше, чем у С-класса. К речке выезжать и по "направлениям нашим" - хватает "на Ура". А в тайгу я пешком хожу. Там ни на чем не проехать. :D

безопасность? а отгадай сколько звезд набрал Форь


Я не утверждаю, что у Форя активная и пассивная безопасность хуже. Я просто не знаю этой статистики. И я не говорю, что Форь - плохой.
Просто то, что ты называешь "не нужной электроникой", я называю "вторичной безопасностью". Она помогает мне не отвлекаться от дороги! И вот этой безопасности Форю не хватает.

Датчик дождя? сам признайся,раздражает иногда,свет постоянный-признайся,хочешь отключить.

Признаюсь как на духу: включил и не отключаю вообще! В восторге!
У меня из-за этого праворульный синдром затянулся:
долго путал ручки поворотников с очистителями. Потому что ручку очистителей вообще не дергаю. Само работает! :)

Блюдуз-удобно,если не глючит,и стоит копейки


Не путайте БТ-ухо с магнитолой. Выключение музыки при разговоре - это тоже важно!

обогрев стекла в зоне стеклоочистителей-удобная вещь.


Этого нет :( Форю - плюсик :)

складывание зеркал,бывает нужная вещь просто,с тем более такими то лопухами,а у вас?

есть.

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось AKR Пт 10 авг, 2007 8:41 am, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Пт 10 авг, 2007 8:16 am

Ладно, закругляюсь в этой ветке.

Для начала немного крамолы:
Форь и Кошак однотиптные по назначению машинки!
Универсал и хэтч повышенной проходимости. И не более.

У них примерно равны (2.0 атмо АКПП / 2.0 CVT):
габариты, клиренс, мощность, назначение ("выезд к речке").

Далее различия.
У Форя в плюсах:
- ходовая (оппозитник, симметрия и т.п)
- возможно, управляемость (вытекает из первого)
- Имя (причем, больше к Субару, чем К Форю относится)


У Кошака:
- Фарш
- вариатор
- комфорт
- цена

Далее, спорные моменты (желающие и знающие могут продолжить битву на этом пятаке):

Скорость. Посмотрел ТТХ.
DENVER , лучше бы я этого не делал... Я честно хотел посмотреть, сильно ли Кошак отстает...

2.0 атмо Форь уступает (!) 2.0 CVT Кошаку и в максималке и в "до 100". На копейки, но тем не менее...

Так что вроде бы неоспоримый плюс Форя сдувается... :(

Проходимость.
Она ведь кроме "прокладки" и примеров из жизни еще складывается из:
- геометрии (свесы, клиренс, длина базы). Тут примерное равенство.
- радиуса колес. У Кошака больше.
- особенностей привода. Не знаю, наверно Форь.
Наверняка, Форь пролезет в грязь чуть дальше Кошака. Но потом так же упрется в отсутствие блокировок, понижаек, лебедок...

Сухой остаток:

Желающие драйва, Имени и проходимости (с оговорками) живут на Суба-форумах
Желающие комфорта и прогресса - тут.

В Кошаке гораздо больше машины за меньшие деньги.



Кстати, выбравшие БРУТАЛЬНОСТЬ гоняют на Калибрах! И тоже по-своему счастливы.

Биир. Дружба. Жвачка.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя