Qashqai vs Forester

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

awloelxf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 12:39 pm
Контактная информация:

Qashqai vs Forester

Сообщение awloelxf » Пт 16 мар, 2007 12:43 am

Заказал почти месяц назад Qashqai 4WD МКПП Tekna. Что сильнее всего напрягает - отсутствие ESP с МКПП. Вот тут есть интересный вариант Forester 2005 2.0XT Turbo 40000км = 29000.

Вроде уже определился и заказал, а теперь опять муки выбора :)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 16 мар, 2007 12:50 am

awloelxf, муки то где, а? ;)
Слегка разные машины, к слову...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

awloelxf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 12:39 pm
Контактная информация:

Сообщение awloelxf » Пт 16 мар, 2007 10:03 am

Stem писал(а):awloelxf, муки то где, а? ;)
Слегка разные машины, к слову...

Да я ужо по ночам не сплю, все машину никак не выберу. ;)
Хм... А по-моему как раз Forester к QQ ближе всего. У QQ дизайн по-мрднявей, у Forestera - по-серьезней.

Сегодня после работу поеду смотреть Forester.

Расскажите, плз. за и против еще раз.
Разница в АКПП волнует мало, так как будет механика.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 16 мар, 2007 10:43 am

awloelxf, за и против сможешь сформулировать только ты. Ни единого слова по поводу того, что тебе надо от машины, я здесь не увидел.
Но Кошак - я б сказал степенный автомобиль, в то время как турбоФорик 2.0 - лучшеуправляемаяноменеекомфортная зажигалка со спартанским интерьером, недешевым ТО и вялой тягой на низах.
Раз смотришь в его сторону - скорее всего и возьмешь. ;) Иначе в твоём сравнении не стояла бы приставка турбо.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

awloelxf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 12:39 pm
Контактная информация:

Сообщение awloelxf » Пт 16 мар, 2007 1:07 pm

Приставка Турбо появилась в моем сравнении только потому, что она есть у конкретной машины, которую предлагают. Я бы с удовольствием взял без неё, ради
1. экономии на бензине
2. ИМХО лишняя деталь, которая может сломаться.

Мне на выходные не лень съездить на дачу, а до неё 450 км. И дороги после Ржева становятся поганенькие. Ну плюс пожить в палаточке недельку на природе где-нить по-северней московской области. Сейчас езжу на Octavia Classic 1,6 75Hp. Крейсерская скорость по трассе - 140-150 км/ч по Новой Риге. По Ленинградке ясное дело по-меньше. Джип не хочу. Ездил на Паджере Москва - Побережье километрах в двадцати от Геленджика - Ахтуба в астраханской области - Москва. Не понравилось по трассе на джипе, и бензин как жрет как сволочь последняя. Октавия, конечно, хорошая машинка, но движок слабоват, просвет маловат, по песку и снежной каше плоховато ездить - поэтому хочется что-нибудь повыше (умеренно), с полным приводом, управляемостью, помощнее (умеренно, 17 л на сотню уже не катит).

Про степенность - по дизайну тут QQ явно менее степенный.
По салону - а хрен его знает. Зато багажник больше.

Плюсы QQ - новый из салона; уже заказан, почти месяц жду; думается, будет по-дешевле в эксплуатации; немного выше.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 16 мар, 2007 1:32 pm

awloelxf, у меня почти 4 года за спиной на атмосферном Субарыше (см. аватар). В описываемом тобой режиме (я так понимаю, ты не городской гонСЧик) турбина тебе не то, что не нужна, а скорее вредна. Ибо драйва от неё получать ты не хочешь, а по эксплуатационным расходам (включая бензин), даже если будешь тупить, чтобы не подхватывала турбина - выйдет заметно дороже Кошака. Зато основная потеря цены когда-то нового Форестера - уже произошла :)

В остальном - Форестер весьма честная и хорошая машина (с оговорками касательно меньшего фарша), с неубиваемой подвеской (что для наших дорог очень важно), но тебе смотреть ПМСМ стоило бы на атмосферник 2.0 (ну или американца 2.5), никак не турбовариант (пускай и из-под кого-то знакомого).

Багажник, кстати, мне показался примерно одинаковым (по площади, пол выше у Кашкая, безусловно).

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Babuka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 5:42 pm
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение Babuka » Пт 16 мар, 2007 4:48 pm

экономии на бензике от Турбофорика точно не добьешься :lol:
если в 20л. по городу будешь укладываться- считай гут 8)
Турбо - для гонсчеГов :!: (если это, конечно, не турбодизель :D )

турбина может ТАК поламацца, шо тебе даже и не снилось. Самый простенький ремонт - от 300у.е. и до..... полной замены данного девайса. + работа снять-установить...

АльфаМобиль RU CPL

2.0 механика

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 16 мар, 2007 5:10 pm

+ стопроцентная вероятность переборки турбины после 100-120ткм, плюс нехилое ТО-100... раз уж начали пугать :lol: :lol: :lol:

но ведь может случиться и так, что awloelxf посмотрит, проедет и скажет - это моя машина. 8)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

awloelxf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 12:39 pm
Контактная информация:

Сообщение awloelxf » Пт 16 мар, 2007 8:25 pm

Смотрел auto.ru нетурбированные 2.0 примерно того же года стоят дороже. Да и хрен знает, чего у них там внутри. Может взять 5000 в долг и http://subarumoscow.ru/models/forester/ ... ect_id=207.
ХЗ. У них и движок уже 158л/с без турбины.

Или успокоиться и кашкая своего ждать...

Хрен его знает, короче.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость