Qashqai vs Forester

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Павлуша
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 6:22 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Павлуша » Пт 24 авг, 2007 11:31 am

Gnom писал(а):Кстати,на трассе ни разу не видел обгоняющих меня Кашкаев.В городе тоже. :D


Не сочтите за хваставство, но на пути Омск-Екатеринбург-Омск трех Фыриков обогнал. В модификациях не очень разбираюсь, но один точно новый был. А меня Форики нет. Меня вообще ни одно авто не обогнало))))))) ой, вру. Под Тюменью Ваз 21010 мусосрской догнать пытался с включенными маяками, я уж наглеть не тсал, остановился. Они меня догнали, ОБОГНАЛИ и остановились. 5000 рублей и движение по встречной полосе, плюс не остановка по требованию инспекторов ГИБДД замечены не были))))))

АльфаМобиль RU CPL

z11 -2.0 LE (Tekna Pack) CVT 4*4

Аватара пользователя
DENVER
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:13 am
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DENVER » Пн 27 авг, 2007 5:55 pm

Павлуша опять понеслось :lol:
хотя все закончилось ничем,все остались при своем и это правильно.
GYD А то,что я дал ссылку на Москоуклубе это было,так как один противостоять форуму Кашкаводов не смог бы.И никого подстрекательства небыло.На каждом форуме есть знающие и прекрасно разбирающиеся в авто.Вам прекрасно показали Гном и Волчара.

АльфаМобиль RU CPL

Subaru Forester 2.0 АКПП кожа,люк,ксенон.2007 ряд. (Жду Турбо Форь 2009 )

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 27 авг, 2007 7:02 pm

DENVER писал(а):Павлуша опять понеслось :lol:

Именно. СПЕЦИАЛЬНО дал ссылку для этого на ДРУГОЙ топик (Чт Авг 23, 2007 20:33).

DENVER писал(а):На каждом форуме есть знающие и прекрасно разбирающиеся в авто.Вам прекрасно показали Гном и Волчара.

"Достойный" пример, без дальнейших комментариев.

Зато теперь вышесказанное ("понеслось") относится и к тебе в полной мере...


Замяли в этой ветке, всех не в первый раз прошу, ладно? Спасибо!

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Вт 04 сен, 2007 12:56 am

Вот интересный отзыв: :lol:

До этого была Opel Vectra 2.0 литра предыдущего поколения , принципе всё устраивало , но что то мне не хватало конкретно , возможно не нравился престиж этой марки , возможно какой-то агрессивности. После продажи "немца" , один хороший друг подкинул идейку о покупке японца. Мои первые мысли таковы - Правый руль, да ну его, непривычно и т.д В итоге, друг купил себе Nissan Winground , дал прокатиться, и в действительности, особенного дискомфорта я не заметил, но когда узнал что его приобрели за 10.000$, да при том что , по % надежности японский производитель стоит на высоте! Это просто копейки за этот авто! И это действительно так.

И на этом я определился - брать японца! Авто должен быть в пределах 15$ , и причем должен быть паркетнику , работаю с тканями и по этому возить рулоны в "Вектре" , было не очень удобно .За эту сумму были в ряду следующие авто: Toyota Higleander , Suzuki Vitara , Honda CR-V , Subaru Legasy Outback 3.0 , Subaru Forester . Ну а теперь по порядку : Higleander за 15% можно было взять в самой бедной комплектации , а это не по мне ! Я лучше возьму по старее авто , но в нём хотя бы будут привод задних стекол , чего не было у "Хиглендера", Vitara - авто хороший , но на тот момент мне попадались одни белые цвета или черные но утопленники , то бишь опять не славо богу , CR-V оказался лишь только словом "паркетник" нетяговитый двигатель, задний мост и глушитель , расположены на столько низко что порой можно зацепить "лежачего полицейского" а это ни есть гуд платить за "паркет" если под тобой ленолиум, Outback, трех литровых мне особо не попадалось, редкая модификация , попадались в основном модификации 2.0 2.5. В итоге, услышал, что ремонт ихнего V6 очень дорого, а это не по мне. Как ничинающему бизнесмену, будет сложновато, я полагаю, не хотел с этим связываться. Итог: остался Forester. Subaru Forester , паркетник с клиренсом в 21 см , очень вместимый багажник , мощный мотор (версия турбо).

Двигателю я посвящу отдельную статью. Версию 2.0 литра и 2.5 без турбины затрагивать не будем в них нет ничего интересного. Турбо. Этот двигатель очень хирей . Возьмём европейский вариант , он же имеет 170 л.с , собственно не увеличивая объем Япония для себя сделала не малых 240 л.с (АКПП) и 250 л.с (МКПП , она же "ручка") Соответственно имеют совсем другие характеристики . Я был этому очень приятно удивлен. Причем расход бензина для такого мини-самалёта был не огромен - 10 литров на сотню при спокойной езде и при втопленной "тапочке" - 15. И при том, что сама компания SUBARU выпускает все модели исключительно с полным приводом. Полный привод вкупе с отличными ездовыми качествами - это неплохо.

Вообщем, я подобрал авто на аукционе. В итоге, его я выкупил с кровью и потом за 12.000$. Было ещё приятно, что авто без пробега по РФ. Тобишь не видал он наших богом забытых дорог. На "Леснике" (Так в переводе звучит Forester), уже стояли литые диски BBS на 16 дюймов, родные японские обвесы (чему я тоже был рад). Авто взял с автоматической коробкой, всё таки правый руль, думаю так будет удобнее!

Авто пришло через месяц и тут началась сказка. Открыв только дверь , был приятно удивлён, что двери не имеют железного обрамления, а лишь стекло, как на старых спортивных BMW M3. Сев в авто, сразу кинулся взгляд на руль momo. Кожаный спортивный руль момо, сидения с боковой поддержкой, стоял турбо таймер японского производителя, на ковриках вылита надпись forester, уже была стандартная тонировка , присутствует регулировка руля в четыре положения. Вообщем, настроил под себя и завел авто.

В поездке.

Завел мотор и понял что столкнулся с серьёзным авто . Забыл упомянуть у авто уже стояли газовые амортизаторы Bilshtein , распорка верхняя , нижняя от Subaru Impreza WRX STi , прямоточный выхлоп HKS. Был очень заливистый бас , и это при всего каком то заводе в 1.500 об.мин!!! Ставлю положение D и в путь домой. Сразу расскажу все позиции автомата Forester . P - Стоянка , R - задний ход , D - езда с автоматическим переключением скоростей N - нейтралка 3 - для быстрого разгона. В работе всего три скорости, зато разгон наибыстрейший. 2 - как я понял для езда по снегу или гравию где не стоит ездить на повышенных оборотах. 1 - для езды в гору . И заветная кнопка "POWER" что позволяет раскрутить двигатель на бешенные 8.500 об/мин.

Лизнув педаль, лесник сразу же сорвался, чего я не видел на бывшей вектре! Сразу хочу сказать что народ на остановках не лениво обращал внимание на авто, что новенькое и не известное. На тот момент я оказался первым кто привез праворукого японца в Казань. Поэтому удивление было понятным. Подьезжая к зебре загорелся красный свет, и с рёвом подлетает BMW 525i и тормозит с ужасным визгом на пол корпуса вперед меня, ну тут сам бог велел испробовать японца, но ставить в положение 3, я не решался!

Всё таки это не бывшие 136 л.с (котрых мне хватало за глаза ). Адреналин повышался, зеленый свет я ждал как первую зарплату и тут он загорелся, педаль в пол и ужасный толчок в спину будто в тебя выезжают на огромной скорости и твой авто уносит в даль! Такого разгона я ещё не видел, меня словно выпихнули из рогатки, каждая передача переключалась ужасно быстро на каждых 7.000 об.мин, да причем с таким приятным бассом (говорю спасибо HKS). И вот уже на третей передачи BMW позади, но вот уже в глаза светит желтый затем крассный, лечу на скорости 140 и понимаю, что продеться тормозить экстренно.

Жму на педаль тормоза, и авто встаёт как топор, и тут идут мурашки по телу и тут шепчу себе - Субару ! Тормозной путь составил всего метров 10-15, что весьма неплохо для паркетника! Через минуту подлатает та самая бэха, и с недовольствием рычит, так сказать, вызывает немецкого дьявола, тут я решил поставить режим 3 в купе с кнопочкой "POWER". Старт! Жму в пол , и вот тут понимаешь что такое быстрый разгон , меня на столько вжало в кресло что моя рука с ручки акпп просто соскользнула , стрелка тахометра тусовалась в зоне 9 об.мин !!! И вот уже на второй передачи бмв снова осталась позади, так сказать читать надписи на багажнике! Далее подьезжаю на очередной светофор с улыбкой, будто я в детстве и мне купили велосипед, в действительности, я был ужасно рад такому выбору!

И тут подлетает та самая бэха, я уж думал, что об стенку горох, не тут то было. Водитель большим пальцем показал мне "класс" , и я с довольным личиком переключил в режим D , и продолжил "плавание". Спустя было много подобных стартов со светофоров , и порой коонечно было тяжело тягаться , но мой японец был на высоте хоть и на пол корпуса (в случае с Mercedes CLK320 AMG) CLK 500 трогать не стал))) , имхо уже это не для паркетника!

Дорогу forester держит отлично. В любой поврот в ходил как по рельсам не сбрасывая скорость (в разумных пределах).
Подвеска жестковата , но стоят спортивные газовые амортизаторы Bilshtein , думаю в простом варианте где мортизаторы KAYABA , будет менее жестче . Проходимость отличная для паркетника , на моём леснике стоят обвесы , и даже с ним клиренс состовляет 17 см , что позволяет покорять мелкие препядствия , при сложном же обвесы снимались , работы на 5 минут. Вместимость как я уже повторил , отличная , перевозил от рулона брезента до стиральной машины и всё отлично влезло!

Эксплотирую уже год , за это я поменял , передние , задние тормозные накладки ,ремень грм с роликами (вообще положено менять каждые (80-100 т.км) поменял сам , авто не давало и повода ломаться просто на всякий случай , что бы быть уверенным на все 100% в своём японце.

Запчасти конечно не дешевые , но это японец и ломаеться он довольно таки редко ломаеться . Впринципе дальше по плану аэрография перешивка салона алькантарой , по движку делать точно ничего не буду ))) Возможно покоплю на модификацию STi (260 л.с ручная коробка , тот ещё звёрек).

Вообщем достойный , надежный , быстрый аппарат , он мне стал как брат , всегда со мной , всегда заводиться , вот впринципе и всё!

Спасибо за внимание !

а вы говорите...

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 27 ноя, 2007 5:53 pm

Через месяц будет повод зайти к соседям, потыкать пальцем, посмеяться... Капец брутальным хомячкам, приходит царствие попсы!
http://auto.lenta.ru/news/2007/11/27/forester/

ЗЫ Ремарку "пропала марка" отложу до 23 декабря.

PPS Правда, нет...?
Изображение

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Ср 28 ноя, 2007 8:15 am

Stem писал(а):Через месяц будет повод зайти к соседям, потыкать пальцем, посмеяться... Капец брутальным хомячкам, приходит царствие попсы!


"Как-то не так..." (С) :?
Уходит еще один символ прошлого века.
Грустно, чего уж тыкать пальцем...

Попса (Poular) - популярное, любимое народом.
Форик будет ближе к народу и Кошаку: комфортнее, "фенечнее". Даже варик обещают некоторые источники.

Не забываем, что его любят не ЗА внешность, а ВОПРЕКИ.
Управляемость и симметричник (Аминь) не исчезнут.

А значит, новый Форь будут любить ВОПРЕКИ гламур-десигну, но ЗА те же управляемость и симметричник.

Думаю пример Импрезы показателен. Проплюются с полгода, накупят Врыксов и будут отжигать вопреки внешности.

Кстати, и прошлая Импра внеше - серятина.
ИМХО, ИМХО, ИМХО!

Вот с бальнеологией у Форика могут возникнуть проблемы. Как пить дать, обвесят его и приопустят (имею ввиду исключительно техническую составляющую слова).

Тогда апологетам брутальности останется:
- к Витар(&)стам сдаваться (последний японозавр)
- с горя DERWAY брать.
- копить на Гелик.

PS Если форестероводы - брутальные хомячки, то мы - продвинутые суслики. :P
Везде суемся, подпрыгиваем, шустрим...

:band :1 :clap

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось AKR Ср 28 ноя, 2007 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
Павлуша
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 6:22 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Павлуша » Ср 28 ноя, 2007 9:30 am

Не вынесла, душа Subaru, позора мелочных обид.
Востала против мнений света, рискнула и Лесник убит!
Убит, к чему теперь рыданья, пустых похвал не нужный сор,
И жалкий лепет оправданья - судьбы свершился приговор!!
Не мы ль, сперва так злобно гнали его могучий, светлый дар?
И для потехи раздували мы с субаристами скандал!
Что ж, веселимся - ФОРИК мучений, последних вынести не смог - Исчез брутальный вид, как гений, увял язвительный исток!.
Пусть обвиняют Кашкаводов - мол был удар, спасенья нет,
Nissan-вское сердце бьется ровно, не дрогнул полный привод-нет!
И что за диво, из далека, подобно сотням концептам,
Заброшен к нам по воле рока - Кашкайчик SUV - респект Ниссан! Смеясь, мы дерзко призирали Subaru странное дитя,
Не понимали в миг кровавый, что это делать нам нельзя!
ЛЕСНИК убит! И взят могилой - как LOTUS 420s - неведомый но милый, Добыча ревности слепой, воспетой субаристами с такий великой силой,
Сраженный как и он -НИССАНОВСКОЙ рукой!.....

АльфаМобиль RU CPL

z11 -2.0 LE (Tekna Pack) CVT 4*4

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Ср 28 ноя, 2007 10:00 am

Класс! :D

Ох и поворочался же Михал Юрьич!
:D :D :D

===

"Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
С. Форестер" (С)

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 28 ноя, 2007 11:45 am

Дааа, половину не понял, но безусловно внушаить... 8)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость