Кашкай = ПЕЖО 307

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

Сообщение Abizmo » Вт 24 апр, 2007 12:37 pm

Д.В. писал(а):Abizmo, первый раз, когда сел в пежо, подумал, что перекачаны шины (зимние, мишлен), настолько подробно вся мелочь передавалась в салон, но потом посмотрел, оказалось все в норме (2,4), снижать давление не стал. Кроме этого напрягает шумовое сопровождение проезда неровностей, могу сказать, что на фиате браво или фокусе этого нет, все приглушенно. Что касается прохождения поворотов с визгом, резких стартов и ускорений, то это для тех, кото еще самоутверждается, а у меня в салоне всегда пассажиры, и не у всех вестибюлярный аппарат как у космонавтов ))).


Ха, человек берущий Кашкая, упрекает меня в самоутверждении :-)

Если серьезно: Машина на низкопрофильной резине, с давлением под 2,4 - по определению жесткая. Плюс - соответствующая подвеска. Это не для космонавтов делается - ЭТО ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ.

Если вам этот стиль не нравится, то Кашкая брать не нужно, он сделан для Европы и по европейски. Дело усугубляется необходимостью обеспечить приличную управляемость при высоком клиренсе. Это значит - жесткая подвеска, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, низкопрофильная резина.

Для вальяжной и комфортной езды нужно брать машины сделанные для американского рынка. Тот же СантаФе.

АльфаМобиль RU CPL

Езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense
У жены Qashqai 2wd 2.0 CVT Teckna Pack

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 24 апр, 2007 1:02 pm

ОФФ: Простите, что встреваю в столь далекую от меня дискуссию, но "самоутверждение" и "Кашкай", как мне кажется, все же не вполне (как минимум, далеко не всегда) связанные термины. :lol:

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Д.В.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 23 апр, 2007 1:14 pm
Контактная информация:

Сообщение Д.В. » Вт 24 апр, 2007 2:16 pm

="Abizmo"]
Ха, человек берущий Кашкая, упрекает меня в самоутверждении :-)

Если серьезно: Машина на низкопрофильной резине, с давлением под 2,4 - по определению жесткая. Плюс - соответствующая подвеска. Это не для космонавтов делается - ЭТО ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ.

Если вам этот стиль не нравится, то Кашкая брать не нужно, он сделан для Европы и по европейски. Дело усугубляется необходимостью обеспечить приличную управляемость при высоком клиренсе. Это значит - жесткая подвеска, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, низкопрофильная резина.

Для вальяжной и комфортной езды нужно брать машины сделанные для американского рынка. Тот же СантаФе.


Да, Вы правы, жесткие машины не мой стиль. Что касается самоутверждения, то это мое мнение. А Кашкай (калибер) как раз берут те, кто ценит практичность - вместительный универсал с повышенной проходимостью. Так мне кажется. Лично я буду брать только из этих соображений. Но зачем "заточеная" управляемость утилитарному хэтчу с большим клиренсом - для меня загадка, если честно. Логичнее было сделать базовый вариант комфортным, а топовую версию заточить под драйв. Так как делают многие производители.[/quote]

АльфаМобиль RU CPL


Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

Сообщение Abizmo » Вт 24 апр, 2007 2:27 pm

Но зачем "заточеная" управляемость утилитарному хэтчу с большим клиренсом - для меня загадка, если честно. Логичнее было сделать базовый вариант комфортным, а топовую версию заточить под драйв. Так как делают многие производители.


Эта машина сделана для Европы. В Европе характер вождения сильно отличается от американского или корейского.

Это серпантины, автострады и автобаны + узкие улочки + в основном хороший асфальт.

Большой клиренс у Кашкая для того, чтобы зайти с фланга на очень конкурентный рынок авто Си-класса. Конкурировать в лоб с сильными игроками не получается.

Если бы сделали "Си-класс", "+большой клиенс", "минус управляемость", то продажи были бы примерно как у Туссана.

С другого фланга они заходят Нотом, который тоже не похож на типичного представителя Си.

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Abizmo Вт 24 апр, 2007 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense

У жены Qashqai 2wd 2.0 CVT Teckna Pack

Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Вт 24 апр, 2007 3:43 pm

Д.В.
По Вашим требованиям больше подойдет Шевроле Каптива. Очень мягкая машина.

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Вт 24 апр, 2007 4:21 pm

Legalist писал(а):По Вашим требованиям больше подойдет Шевроле Каптива. Очень мягкая машина.


Кстати, хорошая мысль. 2.4 на ручке. Но в озвученную ценовую категорию не очень попадает.

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

Д.В.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 23 апр, 2007 1:14 pm
Контактная информация:

Сообщение Д.В. » Ср 25 апр, 2007 2:57 am

Legalist писал(а):Д.В.
По Вашим требованиям больше подойдет Шевроле Каптива. Очень мягкая машина.


Тогда уж лучше Кайен, или Q7 )))
На шевроле я посматривал, но слишком много лишнего железа не охота возить, дороговата в эксплуатации, ненужный (мне) полный привод и т.д. Машины типа Кашкая или Калибера меня удовлетворят полностью. По размерам и характеристикам.

АльфаМобиль RU CPL


Legalist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт 23 янв, 2007 10:57 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Legalist » Ср 25 апр, 2007 9:34 am

Д.В. писал(а):...Тогда уж лучше Кайен, или Q7 )))

Остается только подождать Q5 и заказать эксклюзив с передним приводом. :lol:

АльфаМобиль RU CPL

<in motion>

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Ср 25 апр, 2007 1:22 pm

Предлагаю на следующей встречи сделать СУПЕР ЗАЕЗД

Peugeot 307 2,0 Tiptronic VS Nissan Qashqai 2,0 CVT

Peugeot 307 1,6 Tiptronic VS Nissan Qashqai 1,6

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя