Кашкай = ПЕЖО 307

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Чт 05 июл, 2007 6:52 pm

Я последние четыре дня езжу на Пежо 307. Ауди в ремонте. Мазда на задании.
Кашкай стоит без движения. Жена на неделе никуда не ездила.
При желании мог бы и на Кашкае ездить.
Но НЕ ХОЧУ!!!
Чертовски приятная авта по-сравнению с Кашкаем. Особенно после замены 16-ой штатной резины 205/55 Пирелли П7 на Нокиан Хака V стало заметно комфортнее и тише.
При том, что я очень доволен приобретением Кашкая. Мне он тоже по-своему нравится.
Это я к тому, что, если Пежо через год-два начнет делать на базе 308 полноприводную версию, то я очень серьезно буду думать о ее приобретении.

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Пн 03 сен, 2007 12:52 am

Спустя 3 месяца, после покупки 307-ого, по совету Stemа ..... отпишусь.

Для тех, кто не знает ... я был ярим поклонником Кашкая, коим остаюсь и счас. Он мне нравится, очень нравится (с учетом соотношения моего бюджета и его стоимости). Но...

===========================================

Я не буду рассказывать вам о Кашкае - вы его лучше изучили, нежли я. Я напишу о Пыже.

Пыж счас не моден - это главный его минус. Хотя, мода это удел модников, а модники, как правило не имеют своего лица. Их лицо, это то, что модно и современно. А идет тебе это или нет .... :lol: :lol: :lol: Решать каждому.
С выходом в конце этого года 308-ого популярность этой марки не прибавится, т.к формат тот же ..... Этим автомобилем будут довольны те, кто влюблен в марку (модель) по настоящему. Это как первая любовь - прыщики незаметны!

=========================================

Теперь подробно о машине....

Комфорт водителя. Говорю сразу, что это был основной фактор в моем вывборе этого автомобиля... да и любого водителя, вообще. Если автомобиль выбирается не для "оценки толпы". В Peugeot мне очень, очень и очень удобно. Сказывается очень большое остекление "кабины". Лобовое стекло надвигается на 20 см над головой, в сравнении с одноклассниками и Кашкаем. Боковые стекла вообще, как витражи в Гастрономе - следствие, ощущение более "большего" обьема и обзора в салоне. И вы знаете, это не мало важно для большенства женщин и детей. При полностью опущеном водительском сидении над головой остается запас в 20 см! Можно с бала возращяться в цилиндре, не снимая его в машине! :lol: :lol: :lol: Еще один, не маловажный для меня момент .... водительское кресло отодвигается на киллометр! У меня есть друг, мастер спорта по гребле с ростом около 2-х метров. Он передвигается на Сонате ..... В Peugeot он устроился очень удобно и быстро! После руления моим авто он с не скрываемым удовольствием рассказывал о более комфортном и в сравнении с его 2,0-х литровом моторе ... вождении. Сидя на водительском сидении легко достаешь все ручки-крутилки климат-контроля и магнитофона.


Комфорт пасажиров.Сидеть на заднем сиденье мне приходилось несолько раз .... все таки машина супруги :lol: Хочу отметить самый основной плюс 307-ого: широкие и высокие дверные проемы и просторный задний диван. Высокие и широкие дверные проемы значительно упрощают посадку в машину. А более вертикальное (но не такое, как в Кашкае), чем в обычных легковушках, расположение сидений позволило сделать салон заметно более просторным при сохранении длины автомобиля. Усаживаясь сам за собой, человек ростом 195 см не упирается коленями в спинку переднего кресла, а головой – в потолок. (Этот момент оказался в Кашкае очень спорным для моей семьи ...... скорей всего не спроным, а решающим! Самый главный минус Кашкая это угол наклона спинки заднего дивана и узкий дверной проем... :cry: :cry: :cry: ) К тому же по меркам “гольф-класса” салон 307-го весьма широкий, и три подголовника на заднем диване установлены не только ради соблюдения требований безопасности. Если потесниться, здесь реально могут разместиться три не слишком тучных седока. Итак, за вместительность – “десятка”. Назовите-ка еще один автомобиль “гольф-класса”, что может похвастать таким просторным, с ощущением какой-то даже воздушности салоном! Единственый минус - буханье задней подвески, что говорит о жесткой подвеске. Очень хорошо, что правую фронтальную подушку в машине можно отключить. Это позволяет перевозить на переднем сиденье детское креслице, расположенное спинкой по ходу движения ..... как и Кашкая, впрочем. В остальном – все стандартное: имеется “детская” блокировка замков и стеклоподъемников, если они электрические. Стандарт “Изофикс” - предусмотрен. Поэтому детей от 3 до 10 лет рекомендуется перевозить в детских креслах, не только пристегивая штатными ремнями безопасности но и используя "Изофикс". У Кашкая с этим делом все в порядке ..... учитывая его звезды в краш-тестах! :D :D :D


Динамика и вождение. На холостых оборотах в салоне тишина, а стрелка тахометра намертво застыла около риски, соответствующей 900 оборотам. Как и большинство 16-клапанников, на малых оборотах двигатель вяловат. Однако заглохнуть при троганье с места довольно сложно. В этом заслуга “короткой” главной пары. Автомобиль стартует, словно на эластичном буксире, но на 2500 он умирает.. вернее впадает в зомбированное состояние. С 3000 оборотов мотор оживает и под бодрый, со спортивными нотками рокот охотно раскручивается вплоть до срабатывания ограничителя. Если во время переключаться “вниз”, не опуская стрелку тахометра ниже трех тысяч,и мотор становится весьма шустрым. Зато как же классно 307-й ведет себя на высоких скоростях! Жесткая подвеска уже во благо. Она не дает машине раскачиваться и позволяет четко держать траекторию на прямой и в поворотах. Плюс – отменные тормоза. Оказывается, созданный для мегаполисов “Пежо-307” хорош и в качестве пожирателя магистралей. Главное – помнить, что рулевое управление здесь довольно острое, и если уж решил давить на педаль, руль надо держать двумя руками. У меня мало опыта общения с Кашкаем, но пробная поездка на 1,6 от Валентиныча рассеяли все сомнения - Peugeot рулится на много лучше! Сравнения немного не уместны, т.к. у меня коробка автомат, а у него ручка....Кстати, автоматическая коробка “Типтроник-Порше”, работает довольно мягко и умеет тормозить двигателем в ручном режиме “Спорт”. Но все же в паре с “автоматом” должен работать 2-литровый мотор. (у меня 1,6) ....... такой приемлем только в городе. На трассе, для жестких обгонов его не хватает. :cry: :cry: :cry:

При цене от $22 000 до $24000 (в моем случае), с учетом современных "рослых" автомобилей, поклонников у “Львицы” много не наберется. Зато каждый из них наверняка будет искренним и любящим. А что еще нужно женщине? :wink: :wink: :wink:

===================================

Позже, если интересно отпишусь о музыке, расходе и ..... в общем будет дискусия :wink:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 24 окт, 2007 11:43 pm

Levrevod писал(а):ИзображениеИзображениеИзображение

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)


Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя