Кашкай = ПЕЖО 307

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 04 апр, 2007 11:34 pm

Неожиданное решение. Удачи! BMW - это болезнь посерьезнее Субару ;)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Чт 05 апр, 2007 4:59 pm

Как владелец 307, я уже писал по этому вопросу
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.p ... ight=#2222

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

rust77
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 9:05 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rust77 » Пт 06 апр, 2007 10:41 am

Мне кажется сейчас бум покупательской активности, доступности кредитования - привели к тому, что практически на любой новый автомобиль модельного ряда этого года выстраивается не детская очередь. Так что ажиотаж будет, и через год не только кашкаи будут "тысячами тысяч" разъезжать по россии, а также новые королы, аурисы, рав4, срв, калибры и т.д. (список можно продолжать)

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

Д.В.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 23 апр, 2007 1:14 pm
Контактная информация:

Сообщение Д.В. » Пн 23 апр, 2007 1:36 pm

Здравствуйте, всем.
Очень интересное сравнение. У меня в данный момент 307-ой (1,6 мех.) и через год планирую взять как раз Кашкай (или Калибр).
В 307-м не нравится жесткая и шумная подвеска, проходимость и не очень хорошее управление коробкой. Да и подводил уже пару раз (пока еще на гарантии). От Кашкая жду более комфортного перемещения, большего места в салоне, геометр. проходимости (буду брать моноприводник с механикой). Может кто подскажет, оправдаются ли мои ожидания?

Читал тесты в журналах и разные отзывы, но пока не сложилась полная картина - некоторые отзывы прямо противоположные. Так и не понял, как машина на ходу (хотя бы по сравнению с 307), как шумоизоляция. Как работает механика (мелочь, но мне нравится "пощелкать" рычагом)? Как машина себя ведет на разбитых дорогах, так же "бУхает" подвеской как 307, или мягче?

АльфаМобиль RU CPL


Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

Сообщение Abizmo » Пн 23 апр, 2007 2:06 pm

Берите, не прогадаете.

В поворотах зажигать как на 307, Кашкай не умеет.
Салон примерно такой же по объему, включая багажник.

Совет: возьмите CVT, вдруг понравится? Там и пощелкать можно.

АльфаМобиль RU CPL

Езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense
У жены Qashqai 2wd 2.0 CVT Teckna Pack

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Пн 23 апр, 2007 3:30 pm

Д.В. писал(а):буду брать моноприводник с механикой)


Д.В. писал(а):Может кто подскажет, оправдаются ли мои ожидания?


А что Вы ожидаете?

По-сравнению с Пыжом вы получите +5 см. дорожного просвета и высоты посадки сантиметров 10, худшую динамику и управляемость, худший обзор, примерно такую же шумоизоляцию (хотя, кажется, в Пыже получше, но не значительно) и такую же подвеску по комфорту.
На 2-х литровых Пыжах аммо и пружины задние другие, поэтому ничего не пробивает. На Кашкае бабахает сзади частенько и не очень приятно, но меня не особо напрягает.
Четкость и ходы РКПП - позор Пежо. На Кашкае РКПП бует точно приятнее.

Abizmo писал(а):Берите, не прогадаете.


Мы с Вами покупая 307 2.0 АКПП, брали самый дорогой вариант в линейке 307. То есть мы не экономили и хотели больше динамики и комфорта за свои деньги и не смотрели на "статус".
А, покупая самую дешевую комплектацию, человек хочет больше машины за свои деньги. То есть в том числе и больше "статуса".
У нас с ДВ разные взгляды на то, каким должен быть авто.
Идеология не совпадает. Он ведь хочет самый дешевый Кашкай.
И будет по-своему прав. Ведь со стороны все Кашкаи одинаковые.
Поэтому наши с Вами советы ему будут не очень верные.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Пн 23 апр, 2007 4:40 pm

Вмешаюсь в вашу дискусию .........

Если расматривать Пыж 1,6 АКПП за 21700 (цена со скидкой) в комплектации ХС и самый дешевый вариант Кашкая за 23000 на ручке. Пыж заметно интереснее. Но если следовать теории, что любой Кашкай со стороны одинаков, то ......... зачем его покупать. По мне, статуса он не прибавляет......... да и радости от управления - 1,6 - НЕТ.

То Д.В. На вашем Пыже скорей всего "убитая" подвеска.

АльфаМобиль RU CPL


Abizmo
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 29 янв, 2007 8:09 pm
Контактная информация:

Сообщение Abizmo » Пн 23 апр, 2007 5:21 pm

Levrevod писал(а):То Д.В. На вашем Пыже скорей всего "убитая" подвеска.


Из моего опыта:
307 на шинах Bridgestone Turanza - сама мягкость и упругость.
307 на Dunlop SP Sport9000 - зубодробилка, но в повороты входит как на рельсах. Чтобы довести до визга (есть один испытательный поворот, где я проверяю машину+резину) нужно оОоочень постараться. Мне нравится вот такой вариант.

Шины очень много значат и аммо.

PS: Сейчас температура 0 - 10C. Летняя резина дубеет и шумит, а зимняя плывет. Чтобы объективно оценить ездовые и шумовые качества авто, подождем лета.

АльфаМобиль RU CPL

Езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense

У жены Qashqai 2wd 2.0 CVT Teckna Pack

Д.В.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 23 апр, 2007 1:14 pm
Контактная информация:

Сообщение Д.В. » Вт 24 апр, 2007 3:15 am

Levrevod, подвеска не может быть "убитая", так как машина новая, и прошла фирменное ТО. Что касается "радости от управления", то у меня она возникает от комфортной и тихой подвески, хорошего нешумного двигателя, четкой работы коробки, и удобной обратной связи на руле. В 307 активно не нравится подвеска, управление коробкой (мех.), и геометр. проходимость. Все остальное меня удовлетворяет. Поэтому присматриваюсь к другим авто. Что касается всякой там "утонченной" управляемости и прочих радостей "продвинутого драйвера", то мне это не надо для повседневной езды. За прошлый год накатал 20 тыс. за 4 мес. и ни разу мне не понадобилась мега-управляемость, а вот комфорта иногда остро не хватало. Так что у меня тут свои приоритеты. Поэтому мне нравятся машины подобные Кашкаю (или Калибру) за универсальность, большой дорожный просвет и достаточно умеренную цену за "почти паркетник".

Мишаня, для меня это важное замечание, что Кашкай жесткий (как пежо), но очень большой плюс высокая посадка и дорожный просвет.

Abizmo, первый раз, когда сел в пежо, подумал, что перекачаны шины (зимние, мишлен), настолько подробно вся мелочь передавалась в салон, но потом посмотрел, оказалось все в норме (2,4), снижать давление не стал. Кроме этого напрягает шумовое сопровождение проезда неровностей, могу сказать, что на фиате браво или фокусе этого нет, все приглушенно. Что касается прохождения поворотов с визгом, резких стартов и ускорений, то это для тех, кото еще самоутверждается, а у меня в салоне всегда пассажиры, и не у всех вестибюлярный аппарат как у космонавтов ))).

Еще я читал, что заднее сидение у Кашкая не очень удобное, вертикальная спинка и короткая подушка. Это тоже очень важно для меня, так как очень много дальних поездок с пассажирами.[/quote]

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя