Выбираю между кашкаем и RAV4

Сравнение с конкурентами

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Jury
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср 28 мар, 2007 9:53 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Jury » Вт 10 апр, 2007 6:55 am

Мишаня писал(а):
Jury писал(а):Хондовской динамики ни от Тойоты ни от Ниссана не получишь, ИМХО


А разве динамика в "хондах" измеряется??? :?: :?: :?:
Меня в школе учили, что скорость в киломертах в час, а ускорение в метрах на секунду в квадрате...


а вы прокатитесь на хонде и поймете в чем динамика мереется ;)

АльфаМобиль RU CPL


Exion
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 08 апр, 2007 9:36 pm
Контактная информация:

Сообщение Exion » Вт 10 апр, 2007 10:41 am

Сравниваю с рафиком 2006 г. в. 3го поколения.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/crv_rav4/ - спасибо за статью, не видел такой ранее :).
Левик Как бы наоборот, сиэрви я знал что не очень по динамике и управлемости, а рав ее сделал по этим параметрам. Надо учесть, что там у них еще автоматы коробки, если буду брать рав4 то механику, нет денег на автомат.
Про динамику: я не правильно выразился. РАзгон до сотни - это ладно. А вот обгонять авто на трассе и в городе часто приходится, важен показатель выбег из N км/ч. Есть ли у кашкая резвый подхват, если нажать в пол педаль, когда едешь на скорости 50 км/ч?
yord'у нашел. Он ничего не сказал толкового почему рав купил. Только одно пишет - нос у кашкая не нравится и отстаньте от меня :).
Меня больше всего сейчас волнует вопрос, подвеска у кашкая или рафика дольше выбержит наши дороги (у нас на юге гораздо хуже, чем в Москве дороги)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Atlantic
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 2:42 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Atlantic » Вт 10 апр, 2007 11:07 am

Exion писал(а):Про динамику: я не правильно выразился. РАзгон до сотни - это ладно. А вот обгонять авто на трассе и в городе часто приходится, важен показатель выбег из N км/ч. Есть ли у кашкая резвый подхват, если нажать в пол педаль, когда едешь на скорости 50 км/ч?


с места не рвет. но этого мне и не надо - в драггеры не записывался.
ускорение в промежутке 50-90 км/ч очень достойное - для безопасных обгонов как раз!
вот на 120-140 уже не так чувствуется, но, опять-таки, мне этого и не надо:)

АльфаМобиль RU CPL

The road to success is always under construction
Tekna 2.0 4x4 CVT

Споры на форуме подобны олимпиаде для умственно отсталых. Даже если ты победил, все равно ты долбо*б

Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 09 апр, 2007 5:08 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Boris » Вт 10 апр, 2007 12:54 pm

Субъективные мысли о RAV4(2004г.в.) и Кашкае:

Сразу оговорюсь что при выборе новой машины новый Rav4 не рассматривался совсем, т.к. технически он почти не отличается от моего (2004г.в.), а отдавать 40тыс за старый движок и коробку и при этом еще снова бояться оставлять его во дворе - нафик нафик нафик....

Сравнивнение RAV4 (2004г) и Кашкая(Navi pack):

1. Размеры - практически идентичны. Не смотря на это салон Кашкая кажется меньше, простора не хватает. Хотя после продолжительного тест-драйва (около 30минут катался) ощущение тесноты прошло. Все довольно удобно и комфортно. Багажник у Кашкая явно меньше, погрузочная площадка выше - меня это не сильно беспокоит, но думаю что 4 колеса 17" туда не влезут... В багажник рафика влезает 5 колес без складывания сидений. Вобщем размеры Кашкая меня вполне устроили.

2. Динамика - одинаково. В ручном режиме Кашкай на 0.5 сек быстрее чем РАВ получился. (замерял секундомером). Разгоняется Кашкай более плавно и равномерно. Коробка работает явно лучше. Так же в ручном режиме довольно эффективно тормозит движком. Зимой это может быть плюсом.

3. Управляемоть - в экстримальных режимах не было возможности проверить, но Кашкай показался более жестким, но при этом со склонностью к сносу задней оси. Руль более тяжелый, на парковке легкий. Электроусилитель - хорошая штука.

4. Шумоизоляция - у Кашкая лучше. Намного намного лучше. Кто жаловался что движок слышно - раскрутите движок Рафика до 5,5-6тыс оборотов. Только не на месте, а в движении. Сами поймете разницу.

5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.

6. Навороты - Кашкай вне конкуренции. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов.

7. Обзорность - у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали - в него ничего не видно. Если только на задних пассажиров смотреть.

8. Водительское место - по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки - не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше. В кашкае сразу напрягло отсутствие очёчника на привычном месте. И не очевидно куда кинуть мобильник... Хотя ко всему можно привыкнуть.

9. Цена - новый кашкай navi pack стоит на 4-5тыс дороже б.у. рафика. Я готов переплатить эти деньги что бы получить новую машину с такими наворотами.

10. Дизайн - очень субъективно. Мне Рафик нравится больше, но снаружи я всё равно редко вижу свою машину, а внутри на водительском месте кашкай мне понравился больше(про эргономику см. выше). Вобщем на вкус и цвет...

11. Резюме - я выбрал Кашкай, думаю на след. неделе заберу покатаюсь будет больше впечатлений.

Сначала рассматривал Мурано, RX300, Audi Allroad б.у. в районе 35тыс, но остановил выбор на Кашкае.

При этом я отчетливо понимаю что Кашкай - это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.

АльфаМобиль RU CPL

QQ 2.0 4WD CVT Navi pack B52
Обещают привезти в начале мая... Жду. :)

Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Вт 10 апр, 2007 2:57 pm

Boris, имхо интересный и вполне аргументированный пост, но вот этот аргумент я что-то не совсем понял:
Boris писал(а):При этом я отчетливо понимаю что Кашкай - это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.

Ниссаны английской сборки это Микры, Альмеры, Примеры - зарекомендовали себя вполне надёжными агрегатами (по рейтингу TUV за 2004, 2005, 2006 года). Поэтому такой заранее пессимистичный настрой кмк необоснован :roll:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 09 апр, 2007 5:08 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Boris » Вт 10 апр, 2007 3:12 pm

Coolman


Возможно настрой по надежности и не обоснован, но я не претендую на роль автоэксперта, а лишь высказываю свои субъективные мысли.

Был опыт общения с ниссаном максима (последний и предпоследний кузов) - были проблемы, мелкие, всё устранимо, но отнимало время. Были проблемы с примьерой у знакомого - зимой не заводилась и стекла запотевали вроде. Был пасфайндер новый тоже у хорошего знакомого - он замучался его по гарантии ремонтировать, в итоге продал, купил Прадо и теперь полностью счастлив.

Поэтому иллюзий относительно Кашкая у меня нет и повторюсь, что даже не смотря на это я всё равно его куплю :)


ps. По тому же рейтингу TUV RAV4 и вообще тойоты занимают верхние строчки последние лет 10... ;-)

АльфаМобиль RU CPL

QQ 2.0 4WD CVT Navi pack B52

Обещают привезти в начале мая... Жду. :)

Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Вт 10 апр, 2007 3:41 pm

Boris писал(а):По тому же рейтингу TUV RAV4 и вообще тойоты занимают верхние строчки последние лет 10

По рейтингу TUV тойоты опережают аналогичные по классу модели нисана на единицы процентов, а то и на десятые доли процентов, но достигается это имхо в основном за счет более частого планового ТО и соответсвенно значительно бОльших затрат на обслуживание. Эдак если ТАЗы на ТО через каждую тысячу гонять, так и они в рейтиге неплохо пропишутся :D
А про неисправности отдельно взятых экземпляров авто говорить необъективно. Я знаком с человеком, который свой РАВ-4 частенько на сервис отправлял: то тормозные диски повело, то ещё что-то отвалилось, хотя ездит аккуратно…

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Boris
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 09 апр, 2007 5:08 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Boris » Вт 10 апр, 2007 3:58 pm

Coolman

Эдак если ТАЗы на ТО через каждую тысячу гонять, так и они в рейтиге неплохо пропишутся :D


Хехехе :))))

Насчет надежности - спорить не буду. Нельзя судить по нескольким экземплярам - тоже согласен.
Насчет дисков тормозных - любые поведет если активно в лужах тормозить :))

Насчет более частого ТО в Тойоте и бОльших затрат на обслуживание - разница в деньгах не столь существенная получается на самом деле. Я посчитал при пробеге 30тыс в год разница будет около 5-7тыс руб. А с учетом того что на Кашкае надо сделать ТО-0 на ~5тыс пробега, то по стоимости ТО он будет ровно так же как и РАВ обходиться. :)


Вобщем заберу Кашкай, а там видно будет что с надежностью.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Coolman
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 12:15 am
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Coolman » Вт 10 апр, 2007 4:06 pm

Да, действительно, время покажет. Но хочется надеяться на лучшее 8)

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Выбор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость