Вариатор

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Вариатор

Сообщение kovak » Вс 03 дек, 2006 12:18 am

:?: У кого-нибудь есть авто с вариатором? Поделитесь впечатлениями,плз. Хочу QQ с вариатором, но почему-то сижу на измене.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Polinich
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 9:00 pm
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Вариатор

Сообщение Polinich » Вс 03 дек, 2006 12:31 am

kovak писал(а)::?: ... но почему-то сижу на измене.


Это почему?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Axl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 6:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Axl » Вс 03 дек, 2006 12:43 am

Брал у знакомого прокатиться Audi A4 с вариатором. Переключений не чувствуется ( в отличие от автомата), задержка минимальна. При сильном ускорении переключение происходило на 4-4,5 т/об. Единственное - типтроник не попробовал( А так - впечатления только положительные)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Сообщение kovak » Вс 03 дек, 2006 12:43 am

Потому-что начитался в сети отрицательных отзывов:типа ломаются,едешь как на тролейбусе,поченить сложно,запчастей нет и т.п. Сам ездить пробовал,но пробовать это не эксплуатировать,толком не понял.На автомат похоже,но разница есть.На автомате 4 года,сейчас мазда3.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rusafos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Rusafos » Вс 03 дек, 2006 6:06 pm

Axl писал(а):Брал у знакомого прокатиться Audi A4 с вариатором. Переключений не чувствуется ( в отличие от автомата), задержка минимальна. При сильном ускорении переключение происходило на 4-4,5 т/об. Единственное - типтроник не попробовал( А так - впечатления только положительные)

Это интересно что там на 4-4,5 тыс.об. переключалось в вариаторе... Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач... :lol: :) 8)

АльфаМобиль RU CPL

Так что, вот так!!!!

Аватара пользователя
Axl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 6:14 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Axl » Вс 03 дек, 2006 6:20 pm

Rusafos писал(а):[Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач... :lol: :) 8)


Да? странно, типтроник и ШЕСТЬ фиксированных передач почему-то там есть
так, для информации..... ( поиск рулит)))
http://most72.ru/?page=/info/cvt

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Сообщение kovak » Вс 03 дек, 2006 6:38 pm

Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Прочитано по твоей, Axl, ссылке. Так что передач там безконечное кол-во.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rusafos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Rusafos » Пн 04 дек, 2006 11:38 am

Axl писал(а):
Rusafos писал(а):[Нечему там переключаться... нет там шестеренок и фиксированных предач... :lol: :) 8)


Да? странно, типтроник и ШЕСТЬ фиксированных передач почему-то там есть
так, для информации..... ( поиск рулит)))
http://most72.ru/?page=/info/cvt

С такой формулировкой в статье я бы поспорил... Фиксированная передача является фиксированной и незыблимой по своим характеристикам, а именно передаточное число, кол-во зубъев на шестернях и т.д. В вариаторе действительно необходимо говорить не о фиксированных передачах, а о фиксированных передаточных числах... их в нем (в вариаторе) бесчисленное количество ограниченное самым низким и самым высоким передаточным числом, которые данный вариатор может выдать....
По этому при переключении в обымном автомате необходимо резко перейти с первой передачи с передаточным числом например 3,63 на вторую с передаточным числом 1.95... сразу ... без всяких промежуточных перключений. И если хреново работает гидрокомпенсатор то и будут у тебя толчки при переключении.
В вариаторе дже при переключении с первой "фиксированной передачи" на "вторую" произойдет плавный преход от 3,63 к 1,98... т.е. 3,63..3,62..3,61..3,60.....1,98 (это конечно образно). Вот как я это себе вижу!!!! :) ИМХО!!!!!

АльфаМобиль RU CPL

Так что, вот так!!!!

Аватара пользователя
Konstantin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 12:52 pm
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Расход топлива с вариатором

Сообщение Konstantin » Пн 04 дек, 2006 4:00 pm

To Axl:

мне особенно понравилась

В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".


Кто нибудь знает какой расход топлива будет у Кашкая с вариатором и у кашкая с механикой?
У Хонды-джаз вариатор выигрывает по сравнению с механикой целых 3%.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя