Вариатор

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Пн 04 дек, 2006 10:09 pm

Бесступенчатый вариатор CVT – штука очень интересная.

По расходу топлива и разгонной динамике он не уступает ручной коробке, а по удобству управления – автоматической. Правда, автомобиль с вариатором едет несколько своеобразно. Вы устанавливаете селектор в позицию D и нажимаете педаль газа. Стрелка тахометра зависает на определенной отметке (например, на 3000 оборотов), переключения передач не ощущаются – их просто нет, а машина набирает скорость. К этому приходится привыкать.

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – может пройти 120 000–150 000 км. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса.

Само главно не сжечь вариатор. Т.к. вариаторы не ремонтнопригодны. А замена на новый - это круто :wink:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rusafos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Rusafos » Пн 04 дек, 2006 10:53 pm

Levrevod писал(а):Бесступенчатый вариатор CVT – штука очень интересная.

По расходу топлива и разгонной динамике он не уступает ручной коробке, а по удобству управления – автоматической. Правда, автомобиль с вариатором едет несколько своеобразно. Вы устанавливаете селектор в позицию D и нажимаете педаль газа. Стрелка тахометра зависает на определенной отметке (например, на 3000 оборотов), переключения передач не ощущаются – их просто нет, а машина набирает скорость. К этому приходится привыкать.

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – может пройти 120 000–150 000 км. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса.

Само главно не сжечь вариатор. Т.к. вариаторы не ремонтнопригодны. А замена на новый - это круто :wink:


Ооооо, пральна говоришь... Единственное мне кажется что вариатор выставляет обороты двигла не на 3000 об а на оборотаы максимального крутящего момента... на них двигатель развивает максимальную мощтность и потребляет минимум топлива - думаю это гдето 4500 об\мин

АльфаМобиль RU CPL

Так что, вот так!!!!

Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Сообщение kovak » Вт 05 дек, 2006 2:27 am

:D Только что имел удовольствие прокатиться на А4 2,0 с вариатором: жмёшь на газ, обороты поднимаются (или подскакивают) до 4т.об.,авто разгоняется (очень резво) где-то до 120, и только после этого стрелка тахометра начала немножко гулять назад-вперед (на переключения не похоже), а разгон продолжается, бросил газ-торможение двиглом. На автомат не похоже, совсем иные ощущения. Что-бы понять скорость надо смотреть :shock: на спидометр. На 100 км/ч пищит зумер, что-бы быть в курсе, что ты прошёл эту отметку. Я в поросячем восторге, аж спать не могу, следующий авто-только вариатор, загорелся. И скорее всего QQ. Полный привод тоже хоца. Жаль если машинка разочарует или будет непомерно дорогой.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rusafos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Rusafos » Вт 05 дек, 2006 12:00 pm

kovak писал(а)::D Только что имел удовольствие прокатиться на А4 2,0 с вариатором: жмёшь на газ, обороты поднимаются (или подскакивают) до 4т.об.,авто разгоняется (очень резво) где-то до 120, и только после этого стрелка тахометра начала немножко гулять назад-вперед (на переключения не похоже), а разгон продолжается, бросил газ-торможение двиглом. На автомат не похоже, совсем иные ощущения. Что-бы понять скорость надо смотреть :shock: на спидометр. На 100 км/ч пищит зумер, что-бы быть в курсе, что ты прошёл эту отметку. Я в поросячем восторге, аж спать не могу, следующий авто-только вариатор, загорелся. И скорее всего QQ. Полный привод тоже хоца. Жаль если машинка разочарует или будет непомерно дорогой.

Я почти угадал с оборотами... :lol:
+1.... И я хочу вариатор ... страх как хочу!!!!

АльфаМобиль RU CPL

Так что, вот так!!!!

Strat
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 7:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Strat » Ср 06 дек, 2006 1:05 am

А кто-нибудь знает принцип работы двух шкивов переменного диаметра в вариаторе, то есть за счет чего они этот диаметр меняют. Причем ремень между ними всегда должен быть натянут. И еще говорят, что переключение вариатора вручную сильно его изнашивает и имеет ли смысл переключаться вручную, если вариатор и так снимает постоянно максимальную мощность с движка? Есть у кого практический опыт, поделитесь.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
kovak
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:10 pm
Откуда: Moscow UAO
Контактная информация:

Сообщение kovak » Ср 06 дек, 2006 2:04 am

Strat писал(а):А кто-нибудь знает принцип работы двух шкивов переменного диаметра в вариаторе, то есть за счет чего они этот диаметр меняют. Причем ремень между ними всегда должен быть натянут.
Посмотри вот здесь

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rusafos
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 5:57 pm
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Rusafos » Ср 06 дек, 2006 11:08 am

Strat писал(а):.... и имеет ли смысл переключаться вручную, если вариатор и так снимает постоянно максимальную мощность с движка? Есть у кого практический опыт, поделитесь.

Я не имею практического опыта, но думаю это сделано для того, что бы владелец транспортного средства смог проимулировать режим обычного авто... с механикой... для драйва.. побаловаться... :lol: Ведь в обычном автомате тоже есть вариант "+" - "-"... :) ИМХО

АльфаМобиль RU CPL

Так что, вот так!!!!

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 06 дек, 2006 1:24 pm

Rusafos писал(а): Ведь в обычном автомате тоже есть вариант "+" - "-"... :) ИМХО

Ну, такая опция доступна далеко не на всех АКПП...

Я вот думаю, что еще есть существенная разница между оборотами, оптимальными для разгона (момент), и оборотами, необходимыми для достижения максимальной мощности. Для 2-литрового бензинового движка максимальная мощность - на 6000 оборотов, а момент - на 4800. Так что для меня вопрос, что там выбирает вариатор, увы, неочевиден.

АльфаМобиль RU CPL


Viy
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 2:24 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Viy » Ср 06 дек, 2006 2:44 pm

образно говоря шкивы в вариаторе состоят из 2 дисков(тарелок) каждый обрашенных "днищем" друг к другу и седящих на одной иси вдоль которой могут двигатся между ними расположен клиновой ремень кода диски (тарелки) раздвигаются ремень проваливается глубжее диаметр уменишается на другом шкиве при этом происходит обратный процесс передаточное число плавно меняется ремень находится постоянно в натянутом состоянии

вариатор выбирает естественно макс момент т.к. для оптимального разгона необходим он именно по этому не советуется за авто с вариатором таскать большие грузы так как тут уже нужно не ускорение а большая тяга т.е. мощьность а вариатор начинает повышать передат число при макс кр. моменте соотв ремень может проскальзывать т.е можно сжечь вариатор...

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость