Вариатор

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
ddi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 09 фев, 2007 3:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимний режим

Сообщение ddi » Пт 09 фев, 2007 3:34 pm

Панда писал(а):Вообще то зимний режим есть уже почти у всех современных авто, за редким исключением. :D


На BMW Е39 нету :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 09 фев, 2007 3:47 pm

ОФФ: ddi, здесь отметиться не забудь 8)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
ddi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 09 фев, 2007 3:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ddi » Пт 09 фев, 2007 6:21 pm

Stem писал(а):ОФФ: ddi, здесь отметиться не забудь 8)

дурацкий вопрос - зачем ??? :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 09 фев, 2007 7:27 pm

Продолжая ОФФ, отвечу вопросом на вопрос: а ты зачем Кашкаем интересуешься - себе, жене или так? ;)
Любопытно просто знать, с каких машинок каких марок/моделей народ на Кошака готов пересесть. С каких, соответственно, не готов...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Пн 12 фев, 2007 1:54 am

Как и обещал, попробовал тронуться на второй на А6 2.4 АКПП и Джаз 1.4 вариатор с 7 виртуальными ступенями.
А6 с места ни на какой передаче, кроме 1-й ехать не хочет.
Джаз - запросто трогается со второй.
Догично предположить, что на Кашкае не будет проблем тронуться со 2-й передачи.

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

Alex-x-x
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 2:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex-x-x » Вт 13 фев, 2007 1:57 pm

Почитал.. решил тоже высказаться. :)

По поводу оборотов при разгоне: мне кажется, что вариатор держит обороты максимальной мощности, а не крутящего момента, т.к. стрелка тахометра при режиме "тапка в пол" оказывается где-то за 5000 оборотов. Это все ж ближе к макс мощности. В обычном режиме он работает больше на экономию, держа 2000-2500.

По поводу плюсов вариатора (где-то повторюсь, сорри):
- нет рывков при движении, особенно это ощущается на холодном двигателе, когда обычный автомат при недостатке крутящего момента дергает машину будто за трос;
- экономичность в результате поддержание оптимального передаточного соотношения в большинстве режимов движения;
- достаточно грамотно сделан процесс торможения двигателем - опять же плавно (это в свою очередь может быть минусом, если тормозить нужно ударно, типа с 4й на 2ю, но на обычной МКПП так тоже долго не потормозишь, бикоз оф надо будет в сервис);
- как вы его называете "троллейбусный разгон" - это, скорее, плюс: например, при совершении обгона на трассе, машина с вариатором будет разгоняться плавно, в режиме нужных оборотов вплоть до достижения максимальной скорости, в то время как автомат посреди обгона может переключиться вверх (т.е. обороты упадут, машина немного клюнет, время потеряется). Аналогично и с механикой, если посреди обгона придется переключиться.
- движение в горку/с горки - вариатор опять же будет держать обороты, живя своей жизнью, в то время как обычный автомат будет переключаться на подъеме из-за нехватки тяги, и на спуске, подтормаживая ... то есть те же клевки кузова, постоянное дергание тахометра и т.п.

больше ничего в голову не приходит :)

Минусы:
- дороговато, как сам по себе, так и ремонт (читай, замена);
- как и у любого (почти любого) автомата, есть некая задумчивость, т.е. от момента появления желания резко разогнаться и нажатия педали в пол до появления схожих желаний у авто проходит какое-то время.. это просто надо учитывать при маневрировании, чтобы не высунуть нос на соседнюю полосу до того, как машина приготовилась к разгону, а то не долго думая догонят сзади;
- ручной режим все же не эквивалентен настоящей МКПП по характеру переключений, чтобы понять какую передачу включил нужно смотреть на маленькое окошечко на приборной панели, да и частое его использование увеличивает износ (особенно если жечь, в стиле "подлетел к повороту, быстро переключился с 5й на 2ю, потом обратно");

По поводу буксировки - на нем есть нейтраль. На ней буксировать можно. Не 100 км\ч ехать, конечно, но до 50 где-то поедет без проблем.

О максимальной скорости - машина на вариаторе, как и на автомате, обычно "медленнее", чем на ручной коробке. Поэтому максималка на машине с CVT ниже. Возможно, если ехать в ручном режиме на 5й передаче, то скорость будет больше (исходя из того, что обычно высшие передачи настроены на экономию топлива, а не на достижение макс. мощности, при которой и достигается макс. скорость). Но не факт.

По поводу зимнего режима - меня терзают сомнения, что можно трогаться со второй, т.к. электроника будет сама переводить коробку на 1ю передачу, если машина остановилась. Скорее всего, можно будет тронуться и сразу включить 2ю.

Вроде все сказал :) всем спасибо.
[/b]

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Luton
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт 07 дек, 2006 12:05 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Luton » Вт 13 фев, 2007 3:17 pm

Alex-x-x, сами придумали или есть опыт езды на вариаторе и автомате? Откуда данные про дорогой ремонт вариатора? Вроде бы он проще конструктивно и дешевле в эксплуатации чем АКПП?! Или нет? :roll:

И еще вопрос, почему на автомате максималка всегда ниже чем на механике?
:?
Спасибо! :)

АльфаМобиль RU CPL

ВАЗы->Nexia->Octavia 1.6->FF1-1.8->Qashqai 4WD 2CVT Tekna Pack A52

Alex-x-x
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 2:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex-x-x » Вт 13 фев, 2007 3:36 pm

Не, сам не придумывал :) и ездил, и читал по-немножку.

Дорогой ремонт выходит из того, что вариаторы почти не ремонтруются, насколько я знаю. Т.е. если механику можно перебрать, то тут обычно дело заканчивается заменой. Подпись кровью под этим не поставлю, но уж больно много про его написано было. Возможно, сейчас с развитием технологий и вариаторы стали более ремонтопригодными. Опять же, дорогой в сравнении с механикой. Автомат - тоже дело недешевое. И, если говорить объективно, то "автомат" - слишком широкое понятие. Может быть автомат типа как на БМВ М6, может быть как на Ауди с двумя сцеплениями, а может быть и автомат Калашникова :lol: Поэтому с неким абстрактным автоматом сравнивать сложно.

"Проще конструктивно" в каком смысле? Если было бы все совсем просто, так уже многие бы делали вариаторы. А не 3 производителя. Вот представьте, как этот ремень должен крутиться, чтобы не перегреваться, достаточно легко "выталкиваться" дисками для изменения передаточного соотношения и при этом не проскальзывать на этих же дисках... :shock:

Я не написал "всегда ниже", я написал, что она обычно ниже. И даже попытался объяснить почему. Производители очень часто последнюю передачу делают "экономичной", т.е. например, на ручной коробке 6 переч. Максимальная скорость развивается при этом на 5й, а 6я передача - "автобанная", типа зарядил и едешь себе быстро, но со средними оборотами. Если строить по этому принципу автомат, то автоматически выбранная высшая передача может не обеспечивать максимальной скорости. Это уже как производитель пожелает.

Вариатор вообще имеет некий предел по оборотам. Грубо говоря, на механике можно крутить двигатель до 6000, а на точно такой же машине с вариатором - только до 5000. Даже красная зона может начинаться с 6000, а двигатель больше 5000 крутиться не будет.
Это просто пример, цифры придуманные.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Luton
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт 07 дек, 2006 12:05 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Luton » Вт 13 фев, 2007 3:59 pm

Alex-x-x "проще коструктивно" - относительно АКПП.

Исходя из фотографий, красная зона на Кашкае 6500. Не вижу связи оборотов двигателя и оборотов вариатора?! И про это вообще первый раз слышу, можете привести пример на какой машине так устроено? :roll:

Почему многие не делают вариатор, немогу ответить, вероятно либо не ведут разработок в этом направлении, либо недостаточно вкладывают в них. :?

По поводу ремонта, читал на форумах, что ремень меняется достаточно просто. А больше там вроде и ломаться нечему. :wink:

:idea: На вариаторе не ездил... так что все ИМХО! :wink:

АльфаМобиль RU CPL

ВАЗы->Nexia->Octavia 1.6->FF1-1.8->Qashqai 4WD 2CVT Tekna Pack A52


Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя