Вариатор

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Alex-x-x
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 2:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex-x-x » Ср 14 фев, 2007 11:10 am

При 6500 ремень уже порвертся :) Не будет он сам крутить машину до таких оборотов. 5500 - это обычно предел для клиновидных вариаторов.
А ломаться могут и диски, и подшипники, и приводы, которые эти диски сводят/разводят (они же не сами шевелятся). Насколько я знаю, меняться почти всегда будет целый блок. Видимо разобрать и собрать CVT в услових сервисной мастерской выходит дороже, чем поставить новый. :)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Luton
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт 07 дек, 2006 12:05 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Luton » Ср 14 фев, 2007 2:36 pm

Alex-x-x писал(а):При 6500 ремень уже порвертся :) Не будет он сам крутить машину до таких оборотов. 5500 - это обычно предел для клиновидных вариаторов.

1. 6000 оборотов указано максимальная мощность!
2. Почему тогда 6500 отмечено красной зоной?

АльфаМобиль RU CPL

ВАЗы->Nexia->Octavia 1.6->FF1-1.8->Qashqai 4WD 2CVT Tekna Pack A52

Alex-x-x
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн 15 янв, 2007 2:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex-x-x » Ср 14 фев, 2007 4:47 pm

1. Меня это тоже настораживает...
2. Тахометр то один для всех 2 литровых машин. Есть же еще механика. Оттуда и 6500. Тем более, тахометр для двигателя, а не для трансмиссии. Двигло до 6500 крутится. :)

Я, в общем-то, планирую машину с вариатором брать. Правда, не из-за страстной любви к нему, а из-за комплектации. Я хотел ручку брать. Но нет такой комлпектации на ручке и, взвесив все "за и против", решил, брать с вариатором. Тем более, для меня минусы CVT выражаются только в размышлениях типа "эх, не поотжигаешь, конечно, так как на ручке.. запаздывает чуть-чуть и двигателем не потормозишь". А остальное - только плюсы: в пробках проще и далее по тексту (см. выше).

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Luton
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт 07 дек, 2006 12:05 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Luton » Ср 14 фев, 2007 4:55 pm

:) , Alex-x-x, в общем будем экспериметировать на собственной шкуре! :wink:

АльфаМобиль RU CPL

ВАЗы->Nexia->Octavia 1.6->FF1-1.8->Qashqai 4WD 2CVT Tekna Pack A52

VladKo
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт 15 фев, 2007 5:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение VladKo » Сб 17 фев, 2007 7:05 pm

На авто с вариатором не ездил, но попытаюсь внести свою лепту в размышления/
1. Опубликованные тех.характеристики Qashqai 4x2 2,0i гласят:
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,1 - для МКП и 10,7 для CVT
Расход топлива загородный цикл, л. 6,8 - для МКП и 6,5 для CVT
Думаю, что пройгрыш в разгоне обеспечивает изначально работающий в цепочке передачи крутящих усилий гидротрансформатор (считайте аналог АКП) и оптимизация режимов работы вариатора не только по максимальновыдаваемой двигателем мощности (об этом ниже).
2. Работа вариатора, скорее всего, оптимизируется не только по максимальновыдаваемой двигателем мощности, но и другим параметрам (например, меньшей токсичности выхлопа). Вот почему владельцы авто с вариатором и не видят на тахометре тех показаний, которые обеспечивают (по мнуалу) максимальную мощность двигателя.
3. На большую "ломучесть" обречен не столько собственно вариатор, сколько любая многозвенная система. В данном случае это: гидротрансформатор с его блокировкой, планетарный механизм (обеспечивающий разъединение и реверс), собственно вариатор и еще пара понижающих цепных передач.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
ДимонШ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс 11 фев, 2007 11:13 pm
Контактная информация:

Сообщение ДимонШ » Пн 19 фев, 2007 10:29 pm

http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?p=4878#4878 даю ссылку по теме вариатора есть один большой большой МОЙ пост - коммент видео о внедорожности мурано...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
ДимонШ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс 11 фев, 2007 11:13 pm
Контактная информация:

Сообщение ДимонШ » Пн 19 фев, 2007 10:35 pm

Alex-x-x писал(а):1. ...и двигателем не потормозишь".

Потормозишь, не переживай, сбросив газ вариатор - тормозит ДВИГАТЕЛЕМ (!!!) до холостых оборотов, т.е. до тех пор, пока машина полностью не остановится, только тогда вариатор расцепит двигатель!!!!
В том и отличие от обычного автомата, который пес его знает когда расцепляет и когда сцепляет...
Соответственно никаких покатушек на нейтрали не получится, если не включить режим нейтраль на рычаге, и сооственнно включив такой(если это можно делать на скорости???) будет это простое, привычное любимое многими любителями механики счастье подкатывания на нейтралке)))))

АльфаМобиль RU CPL


Левик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Левик » Пн 19 фев, 2007 10:41 pm

А как вариатор чувствует себя при буксировке прицепа?
Или другого авто?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
ДимонШ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс 11 фев, 2007 11:13 pm
Контактная информация:

Сообщение ДимонШ » Пн 19 фев, 2007 10:47 pm

На какой-то вес он рассчитан, и чувствует себя хорошо, надо полагать что на малый вес... т.е. обычный легковой прицепчик потянет точно (наверняка есть данные о максимально разрешенном весе прицепа!)... но я бы никогда не тащил на вариаторном а/м другую машинку на веревочке из Рязани в Москву, ибо, где-то под Коломной (если не раньше) надо будет цеплять карусель эту уже к камазу и менять на новый вариатор...(если бы ремень был из резины с нитями как у скутеров, то только замена ремня, а в случае железного - с заменой и шкивов)

Вес беспроблемного прицепа для вариатора
рассчитай по формуле - вес груженого кашкая - вес пустово а/м :D
Данные возьми из тех характеристик!)

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя