Вариатор

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Cheka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Cheka » Пт 09 мар, 2007 12:46 am

Уважаемые, одно у меня огромное сомнение, вот жду не дождусь когда тест-драйв начнётся потому что думаю, что 2 литра на полный привод, да ещё и вариатор как то слабовато теоретически должно быть. У меня сейчас мазда3 1.6 АТ, так вот маловато...маловато... не тянет она в горочку...оч хило разгоняется. Вот я боюсь что бы там так же не было.... Считал пропорцию вес мазды и 1.6 и вес кашкая и 2.0...примерно одинаково получается. Но заказывать механику не хочу, т.к. комплектации Tekna Pack 4WD на механики нет.

Может кто уже тестил, подскажите как он по динамике то? Именно 4WD вариатор.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 09 мар, 2007 1:04 am

Cheka, "тестил" васечкин здесь.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Пт 09 мар, 2007 1:06 am

М3 - 12.6 до 100 по паспорту.
Кашкай - 11.3. То есть ровно столько же, сколько М3 1.6 на ручке.

Как считали эти 11.3 для Кашкая - большой вопрос?

Например Пежо считает и приводит в паспортах динамику машины с 50-процентной загрузкой (от допустимой полной массы).

Автомат на М3, также, как ни М6 предыдущего поколения (я владею сараем 2.0 АКПП), на редкость тормозной агрегат.

Кроме того у 2-литрового Кашкая момент больше, чем у такой же мазды и доступна большая его часть уже с 2000 оборотов. А вариатор стремится снять оптимальный момент. Это значит, что разгон до 60 будет происходить, скорее всего, еще быстрее, чем до 100.

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

Аватара пользователя
Cheka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Cheka » Пт 09 мар, 2007 1:09 am

Stem Спасибо. Скоро освоюсь и сам буду находить :lol:

Мишаня Теория...теория... Хочу практику :roll:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 09 мар, 2007 1:22 am

ОФФ Cheka, без паники, нафлудили здесь за три с лишним месяца - мама не горюй (моими скромными усилиями - в том числе ;) ). Со временем освоишь материал - нивапрос.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

igrek58
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 09 мар, 2007 10:57 pm
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение igrek58 » Пт 09 мар, 2007 11:43 pm

Спасибо за ссылку по вариатору,теперь наверное надо брать с CVT

АльфаМобиль RU CPL

Чёрный кошак 2.0 2WD LE

Аватара пользователя
redkii
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 2:21 am
Откуда: Северная столица
Контактная информация:

Сообщение redkii » Сб 17 мар, 2007 1:24 am

igrek58 писал(а):теперь наверное надо брать с CVT

Я бы даже сказал, что ТОЛЬКО с CVT.
Объясняю почему:
Вариаторы используются в промышленности (в том числе и советской) уже не первый десяток лет. Просто раньше их ставили только на станки и прочие агрегаты, которые не предназначены для "переваривания" большОго крутящего момента. В те далёкие времена вариаторы были ременные, клино-ременные и пр. и пр. Но в наше время высоких технологий голландцы (только не смейтесь - первой серийной машиной с вариатором был автомобиль DAF 600 и было это в далёком 1958 году), японцы и иже с ними научились таки делать "цепные" вариаторы, способные переваривать не такие уж и маленькие моменты. Первой полноценной ласточкой, получившей широкое распространение и всеобщее признание стала Honda Civic. И пошло поехало...
На сегодняшний день Nissan - один из признанных лидеров вариаторостроения, и я не вижу смысла бояться брать Кашака с бесступенчатой трансмиссией.
Свой Цивик готов махнуть только на новый Кошак с CVT!

АльфаМобиль RU CPL

Всё что ты скажешь, может быть использовано против тебя.

igrek58
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 09 мар, 2007 10:57 pm
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение igrek58 » Сб 17 мар, 2007 1:42 am

redkii писал(а):Я бы даже сказал, что ТОЛЬКО с CVT.

Спасибо,хорошая штука этот форум :)

АльфаМобиль RU CPL

Чёрный кошак 2.0 2WD LE

Shemz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб 24 мар, 2007 1:41 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Shemz » Вс 01 апр, 2007 12:15 am

Прошу прощенья, если повторюсь...
Кому интересно можно увидеть принцип действия вариатора вот здесь:
http://www.dodge.ru/vehicles/caliber/vehicle.html
справа вверху выберите "Ходовые характеристики" и там в выпадающем меню - вариатор. Откроется флешка.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя