2WD или 4WD

Обсуждение модели Ниссан Кашкай, комплектаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Rokdest
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт 03 апр, 2007 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение Rokdest » Пт 06 апр, 2007 6:14 pm

Вот подстава....Решил переоформить заказ на полный привод...Дык диллеры говорят мол, поезд ушёл...теперь тока на октябрь :shock:

АльфаМобиль RU CPL

QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB

Аватара пользователя
Rokdest
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт 03 апр, 2007 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Полный привод

Сообщение Rokdest » Пт 06 апр, 2007 7:08 pm

Вот подстава....Решил переоформить заказ на полный привод...Дык диллеры говорят мол, поезд ушёл...теперь тока на октябрь :shock:

АльфаМобиль RU CPL

QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB

Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Пт 06 апр, 2007 7:26 pm

Я выбрал 4wd, надоело ездить на седанах и зимой постоянно скрести днищем. Захотелось попробывать новый для себя тип кузова + никогда не было полного привода, а на сколько он мне пригодится - покажет время. Если он точно такой же, как на Х-трейле, то это гуд, видел, как трейл ездит по снегу, на переднем приводе я бы туда не сунулся... При сильной необходимости залезть в говна, думаю, передний привод спасут цепи и по проходимости он сделает полный на дорожной резине без вопросов, но и на полный можно поставить цепи...

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

CHEF
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 9:03 pm
Контактная информация:

Сообщение CHEF » Пт 06 апр, 2007 7:48 pm

А Я выбрал 2wd и не парюсь,т.к в говна особо не лезу,а так найдется всегда какой-нибудь тягач.(я и на седане залезал в поле и ничего дернули и дальше поехал)

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 06 апр, 2007 8:19 pm

Rokdest, ну и фиг с ним. В субаконфе на auto.ru есть что-то вроде поговорки для любопытствующих:
Ты сомневаешься, нужен ли тебе полный привод? Раз сомневаешься, поверь, ТЕБЕ он точно не нужен.
Как то так :) Поверь, это не для того, чтобы обидеть... Просто платить (и при покупке, и при содержании) имеет смысл за то, пользу от чего ты лично для себя представляешь, либо готов оплачивать просто ради того, чтобы попробовать что-то новое. В твоем случае ИМХО не применим изначально ни тот, ни другой фактор...

С очередью, в случае перезаказа, труба. Но это ни разу не повод для расстройства - удовольствие от машинки получишь и в варианте 2WD. И не давай себе усомниться в том, что однажды сделанный выбор - правильный!

На будущее - подобными вопросами стоит задаваться ДО заказа машины. ;) Впрочем, теперь ты это уже и сам понимаешь.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
kosta240
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб 10 мар, 2007 8:27 pm
Откуда: Моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение kosta240 » Пт 06 апр, 2007 8:46 pm

Привет всем.
Вопрос по полному п. Вроде всё прочёл но никак не могу понять.
В комплектации без ESP он будет подключаться на скорости более 30 км\ч( 40;50;60 ?????) при проскальзывании передних колёс. Блокировок как я понял нет нигде.
Это полный привод или всё таки полный п.?
Ктонить может авторитетно ответить желательно со ссылкой(nissan.ru у меня не открывается)

Rokdest
Сегодня в автогранде заказал 2.0 CVT 4X4 ранее заказывал 1.6 МТ .(Покатался на тесте вариатор дюже понравился)
Срок одинаковый август(1.6 заказывал в марте), буду чесать репу ещё 5 месяцев.
:?:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Cheka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Cheka » Сб 07 апр, 2007 9:35 pm

Ребята, давайте подведём итог, так как я нихрена не понял...

Три режима 2WD, AUTO и LOCK так чем же они отличаются, точнее что и как работает в этих режимах.

Что, 4WD реально отключается после 10 км\ч. т.е. он нужен в основном для проезда по "плохопроходимому" участку на малой скорости? Я так понял, что при движении, к примеру, в сильную пургу когда на дороге сильные заносы и дохрена снега (как было пару раз в эту зиму) со скоростью 50-60 км\ч на LOCK, то реально будет работать передний привод, а задние будут подруливать если что? А постояно полный работать не будет?

И как будет вести себя 2WD в описанной выше ситуации? Только передний или подключается задний в каких нибудь случаях?

Просьба не гадать, а ответить если кто знает точно!

АльфаМобиль RU CPL


Боинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 5:59 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Боинг » Вс 08 апр, 2007 6:31 pm

Для меня выбор очевиден-полный привод однозначно. На седанах застеревал зимой неоднократно. Опель-омега 2.5, 170 сил, задний привод, наличие ПБС не спасло, один раз позорно застрял прямо во дворе не доехав до гаража 15 метров, перегородил всю проезжую часть, другой раз запрыгнул на стоянку у горы Узкое чтобы покататься на лыжах, а выехать не смог. На Королле, когда дачу строил в говнах по весне зависал, на той же королле один раз за грибами в лес заехал, пока собирал - пошел дождь и песчаную дорогу развезло вдрызг...благо деревня недалеко.

АльфаМобиль RU CPL

Чем больше джип,тем дальше бежать за трактором

Боинг
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 5:59 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Боинг » Вс 08 апр, 2007 6:34 pm

...и еще, обязательно положу в багажник лебедку. Если дождусь машину :(

АльфаМобиль RU CPL

Чем больше джип,тем дальше бежать за трактором


Вернуться в «Кашкай»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя