Кузовной ремонт в СПб (случится может с каждым) Опыт и совет

Питер и Ленинградская область

Модератор: Алексей

Дмитрий Оз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2007 10:10 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Кузовной ремонт в СПб (случится может с каждым) Опыт и совет

Сообщение Дмитрий Оз » Вс 23 сен, 2007 10:38 am

Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета по прохождению кузовного ремонта у дилеров Ниссан в СПб.
Ситуация с ДТП похожа на http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=1322.
Удар в задний бампер на светофоре Октябрьская наб.106.
Машине 2 месяца, пробег 2 600км.
Страховая "Русский мир".
Все дилеры требуют согласования суммы калькуляции со страховой компанией и предоплаты.
У СТК запись-дек.07
Аврора запись-февр.08

Не дай бог никому, но может кто-то имеет опыт, пожалуйста, поделитесь.

АльфаМобиль RU CPL

Давайте будем терпимее друг к другу!

ГАРИ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2007 12:19 pm
Откуда: Ленобласть Выборг
Контактная информация:

Сообщение ГАРИ » Вс 23 сен, 2007 9:38 pm

Сделайте машину где нибудь на стороне думаю в СПб хватает организаций которые занимаются кузовным ремонтом не хуже дилеров и быстрее 8)
Сочувстую.

АльфаМобиль RU CPL

NISSAN Qashqai 2.0l 4WD CVT Navi Pack B52
Жду в сентябре 2008

volgan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 2:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение volgan » Пн 24 сен, 2007 9:39 am

Насколько я понял "Дмитрий Оз", он обязан чиниться у дилера.
Вариантов у вас может быть несколько, многое зависит от вашей страховой компании. "Русский мир" сложная компания - тяжелая :(.
С ней бодаться нелегко.
Самое главное найти дилера, который возмет вас на ремонт в максимально короткие сроки. Позвоните в АДР - 9999111. Сам у них обслуживаюсь. И пока не сталкивался с такими сроками.
Оформление документов для ремонта займет примерно от 2 недель до месяца. Могу расписать по этапам что нужно делать.
1)Ск отправляет вас на оценку.(или просто подьезжает их специалист)
Дают направление на ремонт. Дилер производит калькуляцию.(10 дней). Отправляет калькуляцию на согласование в СК(10 дней).
Ск - должна подтвердить. Д.выставляет счет на предоплату в СК. Ск оплачивает(10 дней). Я пишу максимально долгие сроки. Все может быть и быстрее. Затем Д - заказывает запчасти и после их прихода - делает ремонт. Далее уже не ваши проблемы.
2)Вы хотите получить ущерб деньгами и сами ремонтироваться где вам вздумается. СК - проводит оценку у незав.оцен.компании. После получения калькуляции и вашего согласия - вам переводят деньги. Далее делаете что хотите.(месяц)
3)Могу описать еще один вариант - у меня он сработал.
Нужно договариться с СК - о том что ремонтируетесь вы за свои деньги у Дилера.(это упрощает процесс) А СК - выплачивает вам деньги на основе наряд-заказа. Если они хотят сделать калькуляцию -ради бога. Главное чтобы калькуляция не была по сумме меньше наряд-заказа, так как выплачивать будут по документу,"где меньше сумма". В моем случае наряд-заказ-14370р, а калькуляция - 18340р.
Оплачивали по наряд-заказу соответственно.(месяц)

Удачи вам!!!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rokdest
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт 03 апр, 2007 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rokdest » Пн 24 сен, 2007 9:48 am

volgan писал(а):Главное чтобы калькуляция не была по сумме меньше наряд-заказа, так как выплачивать будут по документу,"где меньше сумма".


А если калькуляция будет меньше?

АльфаМобиль RU CPL

QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB

volgan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 2:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение volgan » Пн 24 сен, 2007 10:09 am

А вот за этим - нужно следить.
Оптимально предоставить аналогичную калькуляцию от Дилера.(я так и сделал).
А то оцен.компания любит и нормочасы и стоимость н\часа занизить.
Пусть на основе калькуляции от Д - и делают свою.
Так то вот :)

АльфаМобиль RU CPL


Дмитрий Оз
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2007 10:10 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Оз » Пн 24 сен, 2007 10:35 am

volgan писал:Нужно договариться с СК - о том что ремонтируетесь вы за свои деньги у Дилера.(это упрощает процесс) А СК - выплачивает вам деньги на основе наряд-заказа. Если они хотят сделать калькуляцию -ради бога. Главное чтобы калькуляция не была по сумме меньше наряд-заказа, так как выплачивать будут по документу,"где меньше сумма". В моем случае наряд-заказ-14370р, а калькуляция - 18340р.
Оплачивали по наряд-заказу соответственно.(месяц)

Огромное спасибо volgan-у, что откликнулся и поделился своим опытом.
По вопросу ремонта за свои деньги хотелось-бы узнать подробнее.
Что значит "наряд-заказ" и "калькуляция" в чём отличие.
Сумму моего ремонта по телефону в Автопродиксе обрисовали в 60 000р.
Тоже сказали что согласование со страховой не быстрое.
Понятно, не хочется долго ждать.
Какие подводные камни в ремонте за свой счёт с последующей компенсацией?

АльфаМобиль RU CPL

Давайте будем терпимее друг к другу!

Аватара пользователя
Rokdest
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт 03 апр, 2007 1:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rokdest » Пн 24 сен, 2007 11:39 am

Дмитрий Оз писал(а):Какие подводные камни в ремонте за свой счёт с последующей компенсацией?


Подводные камни очевидны:
Независимый оценщик делает калькуляцию ниже чем наряд-заказ. СК упирается, а Вы бегаете между диллером и СК и пытаетесь выполнить самостоятельно
volgan писал(а):1)Ск отправляет вас на оценку.(или просто подьезжает их специалист)
Дают направление на ремонт. Дилер производит калькуляцию.(10 дней). Отправляет калькуляцию на согласование в СК(10 дней).
Ск - должна подтвердить. Д.выставляет счет на предоплату в СК. Ск оплачивает(10 дней). Я пишу максимально долгие сроки. Все может быть и быстрее. Затем Д - заказывает запчасти и после их прихода - делает ремонт. Далее уже не ваши проблемы.

т.е пытаетесь сократить срок за счёт своих ног и коммуникабельности...
Надеюсь, что Ваши повреждения не столь критичны (ездить можно?)... я бы дал возможность СК самой разобраться с диллером на прямую

АльфаМобиль RU CPL

QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB

volgan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 2:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение volgan » Пн 24 сен, 2007 11:47 am

Смотрите как лучше действовать в таком случае.Пошагово:
1) Едите к дилеру и они вам калькулируют стоимость ремонта с учетом запчастей.(получаете лист "калькуляции")
2) Едите в страховую - договариваетесь о выплате на основе наряд-заказа(это окончательный документ по ремонту(идет через кассу)) или в крайнем случае по калькуляции от Оценочной компании. Если согласие получено -
3) Заказываете у дилера запчасти и встаете в очередь на ремонт(предоплата)
4) Едите в Оценочную компанию - туда направляет СК. Они должны произвести независимую калькуляцию. Все повреждения должны быть зафиксированы. Отдаете им калькуляцию дилера - чтобы они ничего не забыли и не дай бог не занизили.
5) Калькуляция от ОК - приходит в СК - они готовы к выплате после ремонта на основе этой калькуляции или по наряд заказу от Д.
Как я уже говорил - максимальная сумма возмещения - меньшая из сумм по этим документам.
6) Ремонтируетесь...(Оплачиваете)
7) Подаете на возмещение в СК и получаете деньги.
Все это можно сделать - если вы ремонтируетесь исключительно у ДИЛЕРА. Сторонние автосервисы в этом случае - не прокатят.
Подводные камни:
1) Согласие с СК о возмещении по ремонту - лучше засвидетельствовать документально.(пункт 2)
2) Суммы по калькуляции от Д. и калькуляции от ОК - должны практически совпадать. Разница должна быть минимальной. Иначе нужно подавать опровежение в ОК и СК -"Несогласие с оценкой"
3) Регламент работ у дилера не должен отличаться от их первоначальной калькуляции...(а то могут добавить что нибудь - на ннн-ую сумму :) )
Если еще будут вопросы - пишите..... :)

АльфаМобиль RU CPL


volgan
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 2:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение volgan » Пн 24 сен, 2007 11:54 am

Rokdest
1)Если оставить все на произвол и поверить в компетентность СК - то процесс может затянуться на неопределенное время..... на очень неопределенное. В моем случае - обьездил всех - за 2 дня, особо не отвлекаясь от работы.
2) СК "Русский мир" я очень хорошо знаю. Не с лучшей стороны к сожелению.
Пример: Автотранспорт на работе - застрахован в этой компании.
После ДТП - в течении 2 месяцев бодались с СК, переругались в усмерть. Если бы не вмешался человек - близкий к владельцу СК, с просьбой разобраться - я думаю мы до сих пор бы ругались или уже бы судились. Вот так вот!!!

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость