С Лансера на Кашкай

Первые ощущения от авто

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Данилов Алексей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2008 7:08 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

С Лансера на Кашкай

Сообщение Данилов Алексей » Ср 13 фев, 2008 7:28 pm

Недавно сменил машину. Лансер на Кашкай. Попробую описать свои ощущения.
Мицубиси Лансер достаточно распространённая машина, типичный представитель гольф класса. Поэтому, я думаю, многим будут понятны первые впечатления от Кашкая в сравнении с Лансером. Покупал без тест-драйва, даже ни разу не сидел в машине – спасибо форумам, всю информацию черпал только оттуда. Прежде всего выбирал по:
1. Габариты авто (многоэтажный стандартный гараж, каждый день смотрю на «заезды» внедорожников и ауди в стандартные ворота). 2.Похожесть на джип (Кашкай вроде уже и не просто хэтчбек) 3.Престижность (конечно с учётом предыдущих пунктов) 4.Начинка (типа климата, блутуза и т.д.) 5. И конечно цена за всё это.
. Кашкай был выбран не самый слабый -2 литра, 2 WD, 6 ст. механика. SE+. Сразу установил задний парктроник, после Лансера (там он был просто необходим), привык к этой штучке, часто выручает, особенно при парковке в гараже. Впервые сажусь в машину – просторно, высоко, непривычно. Смотрю назад – по сравнению с Лансером ничего не видно. Заднее окно маленькое, быстро пачкающееся, но это плата за «джипистость». Габариты тоже «чужие», только спустя пару недель начал ощущать размеры, особенно спереди-справа. Сидеть очень удобно, при росте 186 см всех регулировок хватает. Очень неудобно втыкать ремень безопасности, приходиться засовывать защёлку буквально под задницу. Почему нельзя было разместить замок ремня ближе к середине машины? Приборы понятны без инструкции, прочитал только управление стеклоочистителем спереди и сзади. Первая проблема – замёрзла жидкость в бачке омывателя. Открыл капот, а крышка бачка не открывается, её держит лёд на дне бачка (бачок был почти пустой). В щель между крышкой и бачком залил почти 4 литра незамерзайки – прикол, до сих пор (1,5 месяца) крышка бачка не открывается, омыватель стекла (и фар) не работает. Почитал советы по отогреву кипятком и т.д. и пока не стал заморачиваться этой проблемой.
Конечно, двигатель 2 литра здорово. На первых порах приходилось себя сдерживать. Если на Лансере (1,6) давишь на педаль и ощущаешь нагрузку на двигатель (особенно с кондиционером), то здесь есть ощущение «дури» и педаль газа служит для её ограничения. При этом Кашкай гораздо тише Лансера. При скорости 120 км/ч можно разговаривать вполголоса. Разгоняется очень быстро, но обороты сразу растут и не хочется превышать 3000 при обкатке. Тормоза отличные, но после Лансера не удивляет.
Неприятно поразила устойчивось на дороге при поворотах. На укатанном снегу (обычная дорога) задняя часть машины ведёт себя почти непредсказуемо. Зад заносит даже при маленькой скорости. У Лансера я никогда об этом даже не думал. На прямой дороге Кашкай очень рыскает при наличии даже небольшой колеи. АВС работает неудачно, при малейшей пробуксовке начинает трещать, при торможении не даёт вообще зацепиться шипами за дорогу, несёт очень далеко. На Лансере АВС срабатывала гораздо позже, когда машина почти уходила в занос, поэтому торможение было очень эффективным. На Кашкае тормозишь с АВС и катишься спокойно прямо, а в потоке машин вырулить в сторону (как советуют) и некуда ( только соседу в бок). Первое торможение чуть не довело до инфаркта, до стоящей машины осталось 0,5 метра… Жена спросила: а тормоза не работают? Долго объяснял ей преимущества АВС на Кашкае…
Езда по укатанным дворам настоящее приключение. Машину мотает вправо – влево, как на льду. Постоянно пробуксовывает. Лансер стоял на таких дорогах как приклеенный. В форуме были возмущённые высказывания по поводу таких сообщений, авторы обвинялись в неумелом вождении и т. д. О себе скажу – стаж вождения 17 лет. Запорожец, «копейка», «шестёрка», «пятнашка», Лансер и Кашкай. Есть с чем сравнить. Но высокий клиренс вещь классная, залезал на такие бугры, что на Лансере сел бы сразу.
Электроусилитель руля по сравнению с гидроусилителем здорово проигрывает. Гидроусилитель позволяет хорошо чувствовать положение колёс, нет «пустоты» как у электро. Блутуз в Кашкае это очень хорошо, правда когда едешь один. При наличии пассажиров не очень приятно выставлять на всеобщее прослушивание свои разговоры.
С Ксениумом соединился сразу, а ведь телефоны Филлипс всегда отличались капризным характером.
Музыка так себе, в принципе нормально. Очень помогает эквалайзер (на Live). До сих пор не пойму почему нет МР 3. Разница в цене пустяк, а вещь удобная когда долго едешь. Купил FM трансмиттер, вставил в прикуриватель. Работает нормально, качество звука удовлетворительное, главное подобрать волну с меньшим количеством радиостанций.
Для меломанов однозначно не подойдёт, а вот как музыкальный фон вполне…
Конечно, тяжело закрывается багажник – как у всех. Пока не смазывал, жду весны. Периодически в машине появляется запах (типа сероводорода), не связан ни со сцеплением, ни с тормозами. На Лансере периодически был подобный, но я выяснил, что это связано с работой катализатора (бензин). Прогрев салона Кашкая долгий, проходит минут 30 пока климат контроль не войдёт в норму и тогда всё ОК.
Прочитал в инструкции об режиме авто (фары), очень обрадовался, но евросвет перечеркнул все надежды. Конечно, евросвет не мешает, даже полезен, но я за то, что бы у человека всегда был выбор, при этом описание полезной функции света фар «авто» превращается в насмешку, мол функция есть, а Вам фигу. На данный момент пробег 650 км. Расход около 12л, езжу только по городу. На трассе 100 км/ч, 6 передача – 6 л. В крупных городах вариатор однозначно лучше. Если поездки проходят ежедневно по пробкам берите вариатор, не пожалеете.
Вообще машиной очень доволен. Все описанные выше недостатки вполне терпимые и соответствуют цене и классу Кашкая. Я получил то, что хотел и очень рад. Лансер тоже отличная машина, но классом пониже, наворотов поменьше и Лансеров очень много на дорогах, а хочется всё-таки немного выделяться из общего потока.
Мнение моё субъективное, я просто попробовал описать ощущения человека впервые севшего на Кашкай. Будут вопросы готов ответить.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Atlantic
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 2:42 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Atlantic » Ср 13 фев, 2008 9:46 pm

обстоятельно, подробно и по делу!
"внушает" :)

АльфаМобиль RU CPL

The road to success is always under construction
Tekna 2.0 4x4 CVT

Споры на форуме подобны олимпиаде для умственно отсталых. Даже если ты победил, все равно ты долбо*б

Аватара пользователя
РОССИЯ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн 01 окт, 2007 8:27 pm
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение РОССИЯ » Ср 13 фев, 2008 9:56 pm

Здравствуйте Алексей!Я тоже пересел с лансера на кашак!!!Насчет АВС я с Вами не согласен...на лансере хуже,чем на кашаке!Машину мотает,потому что у Вас нет 4WD,кстати,КЛАССНАЯ вещь. :thumbsup !Евро свет можно выключить,я лично себе выключил!

АльфаМобиль RU CPL

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Ср 13 фев, 2008 10:01 pm

По существу согласен.
По мелочам - тише в Кашаке - вопрос спорный (наверное точнее вопрос слуха);
- работа ГУР и ЭУР - через месяц и не вспомните,что у Вас

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Re: С Лансера на Кашкай

Сообщение Stem » Чт 14 фев, 2008 1:21 am

Поздравляю!

Данилов Алексей писал(а):хочется всё-таки немного выделяться из общего потока.

Всё чаще ловлю себя на мысли, что в Москве это уже становится невозможным...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Чт 14 фев, 2008 1:26 pm

Думаю, что все недостатки управляемости и плохой работы АБС связаны исключительно с плохой резиной. Нокиан ХКПЛ 5 держит отлично, зад не кидает, АБС срабатывает очень поздно, по сравнению даже с АУДИ.
ЗЫ: Машина, действительно, "рыскает" по дороге.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
l-mik
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 9:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение l-mik » Чт 14 фев, 2008 1:39 pm

но рыскает только из-за зимней резины. Летом ведь как литая шла ?

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2WD CVT Tekna B52
всё ещё наслаждаемся ))

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Чт 14 фев, 2008 1:44 pm

При резком торможении на 16-том радиусе и летом бывали такие ощущения. Скорее всего - это плата за клиренс. Возможно на 17-том радиусе этот эффект вообще отсутствует. Но в целом, не парит. Машиной очень доволен!

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!

"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
bad-good
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Сообщение bad-good » Чт 14 фев, 2008 3:05 pm

Прошу заметить Лансер, ну никак гольф классом не может быть по определению... это даже не хэтчбэк, хотя если брать старые модели был там хэтч не плохой, но всё равно далеко ему до гольф класса... это раз!
По ездовым качествам, особенно ЭУР, ездил на кашкае только на тест драйвах и у мамы Енот, ну для сравнения ну только в ЭУРе ездил на хонде цивик новой... дорогу конечно не полностью ощущаешь, но в полне достаточно что бы управлять в разных ситуациях... сейчас езжу у ГУРом на ГОЛЬФЕ 3 (Гольф класс) ;) Вобщем подводя итог
Не согласен по поводу ЭУР, в остальном пока не знаю.. как получу, Напишу полный и подробный отчёт о своих ощущениях... при езде...

АльфаМобиль RU CPL

С Уважением,
Андрей

Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва


Вернуться в «И вот он мой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость