
Дублирую свою историю покупки с другого форума:
История покупки:
К сожалению, я плохо представлял себе весь процесс заранее, и поэтому немного нервничал всю дорогу.
1) Выборы авто: Долго выбирал, пока не понял, что это машина моей мечты (полный привод, высокий дорожный просвет, 12-лет гарантии от сквозной коррозии, ...).
2) Выбор дилера: Позвонил нескольким дилерам, но поехал в тот, в который удобнее добираться на метро ( машины то еще нет

3) Первый день у дилера: Заранее договорился с менеджером по телефону о времени приезда. Посмотрели машину в салоне, потрогали, посидели, ... Составили с менеджером список допов (сигналка, защита картера, антигравийная защита капота (пленка), секретки, набор автомобилиста, коврики). Покатались на тест-драйве. Внесли предоплату. Посидели с девушками, которые расчитывают сумму КАСКО разных страховых компаний. Девушки симпатичные, но к встече с ними нужно четко знать свои параметры договора страхования. Мне было нужно следующее:
- от ущерба;
- к управлению допускаются всего три человека (нужно иметь права всех троих);
- ремонт в официальном СТО (СЦ);
- без франшизы, т.к. м.б. мелкие происшествия;
- неуменьшаемая (неагрегатная) страховая сумма;
- без требований к условиям хранения (например, охраняемый гараж или стоянка);
- компенсация мелкого ущерба без справок;
- аварийный комиссар;
- от пожара;
- ОСАГО;
- помощь на дорогах Москвы и области без ограничения кол-ва вызовов;
- от несчастного случая (одна сумма на салон).
4) Второй день у дилера: Через несколько дней (в зависимости от допов) осмотр машины. Я пользовался списком, который можно найти в инете, с собственными дополнениями:
- кнопки и индикаторы в салоне должны соответствовать комплектации (все нужно изучить заранее);
- по возможности убедиться в отсутствии типичных багов, о которых пишут на форумах данной машины;
- спросить про давление в шинах, которое м.б. завышенным для транспортировки с завода;
- спросить про залитый тип масла (обкаточное или нормальное);
- спросить про доп. условия ухода за ЛКП (полироли и устранение мелких царапин) и салоном;
- спросить про подготовку к зиме;
- спросить, какие жидкости можно доливать самому;
- спросить, за самостоятельную установку каких допов можно лишиться гарантии.
При этом менеджер не застрелился и не повесился, как предполагают некоторые Конечно все смотреть и обсуждать нужно быстро, иначе легче самому застрелиться. После осмотра - внесение оставшейся суммы за машину и допы. Далее - беседа с представителями сигналки (может зависеть от типа сигналки) и её демонстрация. Затем отправка на регистрацию в ГАИ.
5) Третий день у дилера: Беглый внешний осмотр, краткий инструктаж (управление, радио и кондиционер), навешивание номеров, получение всех документов и ключей. Перевод сигналки из режима автосервис в нормальный. Заправка на ближайшей хорошей заправке Ехать советую осторожно, т.к. только богу известен объем и качество предпродажных проверок ( кроме того сотрудника дилера, который это должен проверять ).
И главное любить машинку, дарить ее подарки и получать удовольствие от вождения
Огромное спасибо дилеру!!! Все было сделано профессионально.