Qashqai, каким ты был... (от концепта до серийной модели)

Первые ощущения от авто

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
ET
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 12:49 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Qashqai, каким ты был... (от концепта до серийной модели)

Сообщение ET » Пн 05 мар, 2007 1:52 am

Здравствуйте Уважаемые,
читаю этот форум давно и решил влиться в ряды, видно , что люди здесь собрались интересные, серьезные, форум обстоятельный. В-общем принимайте...

Многие уже посмотрели Кашкай, предлагаю вспомнить каким он был концептом:
Изображение
.... Из особенностей дизайна Nissan Qashqai можно отметить необычные светодиодные фары головного света, мощную решетку радиатора, короткие свесы кузова и обратный наклон задней стойки. Кроме того, центральная стойка кузова у этого автомобиля отсутствует, а двери выполнены распашными навстречу друг-другу, что облегчает посадку-высадку пассажиров.

В серийное производство данный автомобиль, скорее всего, не попадет.

По материалам Лента.Ру 2004 год

Изображение
При этом у Qashqai внушительный дорожный просвет (24 см), полный привод и большие колеса. Вседорожные свойства нужны «бродяге» на тот случай, если водителю захочется рвануть на природу или просто лихо перемахнуть через какой-нибудь бордюр, объезжая пробку. Впрочем, такое поведение на дороге ни в Японии, ни в Европе не принято.

Если же хозяин «кочевника» благовоспитан или пробку просто не удается объехать (допустим, она собралась в Москве на Третьем кольце) – можно оперативно пересесть из машины на велосипед. В Qashqai предусмотрена система его крепления прямо в кабине – пассажирские сиденья складываются и устанавливаются вертикально вдоль салона. К сожалению, сам велосипед в комплект концепт-кара не входит.

Впрочем, грузить в салон одинаково удобно как велосипеды, так и пассажиров. Как у многих современных концептов и даже некоторых серийных автомобилей, кузов Qashqai не имеет центральной стойки. Передние двери открываются как обычно, а задние распахиваются назад, причем на 90 градусов. В салоне есть место только для четверых, зато у каждого пассажира – отдельное кресло с необходимыми регулировками. В крышу машины врезаны две прозрачные вставки. Между ними расположены вспомогательные органы управления, емкости для всякой мелочевки и вентиляционные дефлекторы.

Доступ в багажное отделение японцы тоже постарались сделать удобнее – задняя дверь состоит из двух открывающихся независимо друг от друга половинок, а пол багажника выезжает наружу. Это еще не все.

Под полом багажника находится потайной отсек, в который владелец «автомобиля для скитаний» может спрятать и запереть ценные вещи.

Высота концепта 1570 мм, ширина – 1860 мм и длина – 4310 мм, колесная база – 2650 мм. Кочевать по городу предполагается на 20-дюймовых колесах, обутых в покрышки Michelin PAX – они не боятся проколов.

Газета.Ру 2004 год

Изображение
По словам представителей Nissan, Qashqai - это автомобиль совершенно нового типа, который не относится ни к вседорожникам, ни к городским хетчбэкам. Стоимость новинки пока не называется.

auto.lenta.ru


...Стоимость базовой конфигурации нового кроссовера QASHQAI от Nissan составит £13,000 – £14,500. По мнению менеджеров компании, в связи с довольно низкой ценой, продажи Nissan QASHQAI обречены на интенсивный рост. В компании уверенны, что такая ценовая политика сможет сделать Nissan QASHQAI лучшим выбором для небольшой семьи.

...главный конкурент X3 поступит в производство в Британии в конце нынешнего.

Это уменьшенная версия Nissan Murano, впервые появившаяся как концепт Qashqai в Женеве в 2004 году. Полноприводная модель позаимствует разнообразные элементы стайлинга Murano и согласно ожиданиям будет оснащаться двухлитровым бензиновым или дизельным двигателем. Верхняя модель линейки, возможно, будет с шестью цилиндрами под капотом. Премьера «мини-Мурано» ожидается в 2007 году.

Изображение
Концепт Nissan Qashqai стал лучшим

Последняя разработка компании Nissan - прототип Nissan Qashqai получил престижную премию от английского Institute of Vehicle Engineers (IVehE) в номинации Лучший концепт кар автосалона в Бирмингеме.

Джеймс Волкер (James Walker), директор IVehE, отметил, что этот автомобиль был выбран среди множества концептов за необычный инновационный дизайн, превосходную грузоподъемность и трансформируемый просторный салон.

Nissan Qashqai - компактный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника, вместимость минивэна, простоту управления и маневренность традиционного купе.

Интересно, что этот концепт стал первой разработкой нового дизайнерского центра Nissan Design Europe, открытого в январе 2003 года в Лондоне.

Изображение
...Выпуск модели Qashqai потребовал инвестиций в размере 322.8 млн. Евро, и гарантирует обеспечение занятости более 3 000 рабочих мест на заводе и в рамках региональной цепочки поставщиков. Кроме того, это позволило создать 200 временных позиций и 100 мест для стажеров на заводе.


...Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.


...Топовая версия получит шестицилиндровую силовую установку.

Изображение
...Компания Nissan представила концептуальный кроссовер на Женевском автосалоне. Концепткар прототип возможного нового автомобиля, который создан специально для молодых людей ведущих активный образ жизни. Qashqai получил молодежный hi-tech облик. Короткие свесы, высокий клиренс, выпуклые колесные арки, отсутствие центральной стойки и открывающиеся против хода двери – вот основные интересные элементы нового внедорожника. Из стилистических особенностей хотелось бы отметить интересное решение передних фар и задних фонарей в виде изогнутой led полоски, окрашенной в цвет кузова, которая становится прозрачной при включении светотехники, выглядит стильно. В целом облик получился монолитным, цельным и весьма выразительным. Что же касается решения о возможном серийном производстве новинки, то оно будет принято в ближайшее будущее.
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
ET
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 12:49 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение ET » Пн 05 мар, 2007 2:37 am

Изображение
Изображение
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
ET
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 12:49 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение ET » Пн 05 мар, 2007 1:14 pm

Изображение
Изображение
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


АБС
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 3:41 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение АБС » Пн 05 мар, 2007 4:13 pm

ET писал(а):Топовая версия получит шестицилиндровую силовую установку.

Да, было бы неплохо, если бы поставили 2 л шестерку, например от старой Максимы.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Sneaky Pete
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт 16 мар, 2007 9:31 am
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Sneaky Pete » Пн 18 июн, 2007 7:46 am

Концепт симпатичный, кстати...

АльфаМобиль RU CPL

Форум с 16 Июля больше не посещаю.
Удачи.

Timmy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 13 сен, 2007 10:02 pm
Контактная информация:

Сообщение Timmy » Ср 19 сен, 2007 5:04 pm

красотище

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «И вот он мой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя