Вариатор. Режим "N"

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Вариатор. Режим "N"

Сообщение AKR » Вт 24 июл, 2007 7:11 am

Надо ли на светофоре переходить на нейтраль?
Полезно/вредно? Удобно/не удобно?

Мануал как всегда рвется в родственики таланту. :evil:

Попробовал - показалось не удобно.
1) После светофорной остановки D > N
при обратном переходе N > D ощущается некомфортный толчок, как будто переключается передача.
Если стоишь на тормозе в D, и затем стартуешь, такого толчка нет.

2) Просто забываешь про N, газуешь. Кошак дико воет, но не едет естественно...

Кто что думает?

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Вт 24 июл, 2007 8:08 am

"N" - это скорее технический режим и пользоваться им при движении не нужно. При переходе с N на D совершенно естественным образом будет ощущаться толчок, ведь фактически именно передача и переключается.
Ну а про удобство ты и сам все написал... Неудобно! :D :wink:

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Cheka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Cheka » Вт 24 июл, 2007 8:46 am

А вообще можно ли в движении переключатся с D в N и обратно?

Тех устройство кнопошки на ручке переключения вариатора вроде не запрещает этого делать... (в движени для переключеня из D в N кнопку нажимать не надо, оч сегко переключается и без толчков!)

Да и мануал (если я внимательно прочитал) вроде этого не заперщает.

АльфаМобиль RU CPL


Baltica
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб 13 янв, 2007 9:51 pm
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Baltica » Вт 24 июл, 2007 9:10 am

AKR
+1
Я этот вопрос уже месяца 4 не решаюсь задать :)
Так, кто что думает?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Alex_R
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 7:31 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Alex_R » Вт 24 июл, 2007 9:27 am

Cheka писал(а):А вообще можно ли в движении переключатся с D в N и обратно?

Я думаю переключаться можно, ни чего страшного от этого не будет, только зачем?

АльфаМобиль RU CPL

Катаюсь 2WD 2.0 CVT SE+ B52

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Вт 24 июл, 2007 10:07 am

Alex_R писал(а):только зачем?


ПОрылся в памяти и в Яндексе :D

В общем, тема - боян.

Корни вопроса:
на старых (по году выпуска и по пробегу) АКПП на светофоре в режиме D-тормоз появляется ощутимая вибрация на двигателе.
Что для авто неполезно.
Сам начал ощущать на одной из машин как раз перед ее продажей.


Во избежании этого, обладатели данной проблемы переходят на N.
Вибрация исчезает.

Отсюда вроде логичный вывод - переход на N экономит ресурс коробки.

Отсюда и возникновение этой темы в разных форумах.

На самом деле вывод не верный. На исправной АКПП это ни к чему.
А неисправную лучше поремонтировать, чем "беречь".

Приложение данной теории к вариатору вообще требует отдельного изучения знатоками коробок.

Резюме:
Панда писал(а):"N" - это скорее технический режим и пользоваться им при движении не нужно.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Vivata
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт 08 мар, 2007 8:46 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Vivata » Вт 24 июл, 2007 12:29 pm

но ведь при стоянии в пробке на D вариатор будет сильнее греться,чем допустим на Р или N? спрашивала знакомых владельцев автоматов,все говорят,что на долгих светофорах и в пробках ставят как правило Р, некоторые N...

АльфаМобиль RU CPL

лучше внедорожника могут быть только два внедорожника

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Вт 24 июл, 2007 12:58 pm

Vivata
Это тоже верно.
Собственно, если пауза долгая (или нога устала) - можно поставить в Р. При этом авто катиться не будет.

А вот N - ни то ни се. И тормоз ногой держать все-равно надо.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 24 июл, 2007 12:59 pm

AKR писал(а):А вот N - ни то ни се. И тормоз ногой держать все-равно надо.

А на что нам дан ручник? ;)

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя