Вариатор. Режим "N"

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Sasha154
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 05 апр, 2007 4:32 pm
Откуда: M.О.,г.Пушкино
Контактная информация:

Сообщение Sasha154 » Ср 08 авг, 2007 8:01 pm

Можно ли переключать в режим "N" во время движения( на спуске) ?
Поясните пожалуйста!!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 08 авг, 2007 10:37 pm

Sasha154, а чего этим действием предполагается добиться?

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Павлуша
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 6:22 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Павлуша » Чт 09 авг, 2007 7:50 am

Я так понимаю - на жигулях во время спуска можно переключиться на нейтралку для экономии бензина )))) ну или еще для чего ( я фиг знает, просто вижу как таксисты так часто делают) На автомате ( вт.ч. и на вариаторе) с этим сложнее. Нейтральная скорость на автомобилях с АКПП и Вариатором предназначена в основном для транспортировки автомобиля в аварийном режиме. Скорость на нейтрали не должна превышать более 40 км/ч, а расстояние транспортировки не более 50 км. Так вот, во время спуска на Кашкае можно конечно переключиться в N, если скорость спуска не более 40 км. Только резонный вопрос от Stem - а на фига????

АльфаМобиль RU CPL

z11 -2.0 LE (Tekna Pack) CVT 4*4

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Чт 09 авг, 2007 11:45 am

Sasha154

У нас на форуме уже была ссылка на этот ролик, сравнение вариатора и автомата.

http://www.youtube.com/watch?v=ZWmD7HpEpI0

Ролик очень занимательный и поучительный :)
Так вот, там водила и тормоз то не всегда юзает, а Вы нейтраль... :D

Удобно одной педалькой управлаться с машиной. Я когда по трассе еду, про ручку переключения вообще забываю. Даже режим М не юзаю, какая уж тут нейтраль...

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11

doktorSLO
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб 03 ноя, 2007 12:07 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение doktorSLO » Сб 03 ноя, 2007 7:31 pm

Cheka писал(а):Даже в мануале написанно, если я не ошибаюсь, что при продолжительной стоянке нужно переключится в N и включить стояночный тормоз.

По моему это гораздо лучше, чем постоянно дёргать ручку на P зерез R.

P - так и называется - Паркикг, парковка, стоянка. И предназначена для стоянки. А на светофоре, я лично, предпочитаю N и ручник...


на светофоре , ручник ?
это круто !
господа чайники прежде чем делиться своим "опытом" , подумайте есть-ли он у вас !
на светофоре - продолжительная СТОЯНКА , бредд !!!

АльфаМобиль RU CPL


Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Сб 03 ноя, 2007 8:00 pm

У меня, если стоять в "драйве" на месте, обороты двигателя в районе 500, а на нетралке 700. Работа двигателя на низких оборотах не есть гуд, поэтому если стою в пробке и движения в ближайшее время не придвидится(1-2 минуты) перевожу селектор в нетраль.

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

OneHalf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср 14 фев, 2007 11:10 pm
Откуда: Маскалия. Братиславская.
Контактная информация:

Сообщение OneHalf » Сб 10 ноя, 2007 12:05 am

Easyrider
+1

Где-то читал, удерживать долго машину в режиме D не лучшее решение, особенно летов, коробка сильнее греется.
Только вот вопрос что есть ДОЛГО остается открытым.
Я переключаюсь в N только в пробках и только когда действительно понимаешь, что стоять долго без движения, например утром Люблинка-Волгоградка там можно по 10 минут стоять без движения, там и заглушить не грех, кстати тоже через нейтраль это делаю, на P не переключаю.

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2 WD CVT Tekna Pack B52

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Пн 12 ноя, 2007 2:18 pm

OneHalf писал(а):Easyrider
...там и заглушить не грех, кстати тоже через нейтраль это делаю, на P не переключаю.


А разве можно заглушить двигло не на паркинге без спецухищрений, типа, вытаскиваниея заглушки вокруг рычага коробки?

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday
--------------------------------------------
2L-CVT-4WD, LE+

seergo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 10 ноя, 2009 11:23 pm
Контактная информация:

Сообщение seergo » Вт 10 ноя, 2009 11:43 pm

У меня если D-тормоз, то чувствуется вибрация на руле, сиденье. Обороты 500. При ТО-1 сказали, что вибрация в пределах нормы, хотя сразу после покупки я этого не замечал (или действительно не замечал?). Это действительно нормально или стоит беспокоиться?

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя