Вариатор. Режим "N"

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
stami
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт 12 апр, 2007 10:53 pm
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение stami » Вт 24 июл, 2007 1:36 pm

В нескольких журналах писали, что лишний раз дергать ручку не стоит.
Если долго ждать, то надо просто на P перейти.
Все правильно.

АльфаМобиль RU CPL

B52 2.0 LE CVT 4WD

Аватара пользователя
Cheka
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2007 11:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Cheka » Вт 24 июл, 2007 5:47 pm

Даже в мануале написанно, если я не ошибаюсь, что при продолжительной стоянке нужно переключится в N и включить стояночный тормоз.

По моему это гораздо лучше, чем постоянно дёргать ручку на P зерез R.

P - так и называется - Паркикг, парковка, стоянка. И предназначена для стоянки. А на светофоре, я лично, предпочитаю N и ручник...

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Cheka Вт 24 июл, 2007 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Большой Ден
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср 11 апр, 2007 11:45 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Большой Ден » Вт 24 июл, 2007 5:50 pm

stami писал(а):лишний раз дергать ручку не стоит.
Если долго ждать, то надо просто на P перейти.


+1. Не рекомендуется постоянно дергать ручку переключения автомата/вариатора. Только при длительных стоянках надо переключать на P или N.

АльфаМобиль RU CPL


Baltica
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб 13 янв, 2007 9:51 pm
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Baltica » Вт 24 июл, 2007 8:34 pm

Большой Ден писал(а):
stami писал(а):лишний раз дергать ручку не стоит.
Если долго ждать, то надо просто на P перейти.


+1. Не рекомендуется постоянно дергать ручку переключения автомата/вариатора. Только при длительных стоянках надо переключать на P или N.

А что есть длительная стоянка? Именно об этом вопрос.
Хотя на практике у меня всегда получается: оцениваю - остановка длинная будет, надо в N преключился, только преключился, народ хоть немного, но подвинулся вперед. В результате дергаешь ручку. Перестал этим заниматься. :)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Dre@m
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 10:58 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Dre@m » Вт 24 июл, 2007 11:14 pm

я при длительной стоянке машину заглушаю, а на перекрестках все время дергать N<>D это не комфортно + все вермя толчок, вроде ехать уже пора а он сначала толкает в спину а уже потом разгоняется, а перед тобой окно 3 корпуса в которое так и наровят залезть, вечно молодые обладетели зубил

АльфаМобиль RU CPL

Toyota Premio`02
Honda Fit `02
Qashqai 2.0 CVT 4WD LE `07

Большой Ден
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср 11 апр, 2007 11:45 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Большой Ден » Ср 25 июл, 2007 8:35 am

Я имел ввиду длительные стоянки когда видно поток и точно знаешь что будет задержка в движении. Например когда стоишь в очередь в Макавто :) А часто двигатель глушить и заводить, по моему тоже не очень то полезно для автомобиля...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 25 июл, 2007 10:17 am

Стр. 5-14 Руководства:
Если предвидится продолжительная остановка, поставьте селектор в положение "N" и включите стояночный тормоз.
Режим "P" указан на стр. 5-15 в разделе Парковка автомобиля, причем также предписано использование ручника.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Valer
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт 20 апр, 2007 6:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valer » Ср 25 июл, 2007 4:44 pm

Угараю над Вами , ребята. :lol:
Это тема для СПОРА!
А на R никто не пробывал? А если еще и тормоз отпустить... :shock:
Страдальцам по механике: рекомендую N и ручник.
А если серьезно, то на "коротких" светофорах стой на D? Ну, а если в перспективе остановка на 1-3 минуты, ставь на Р и не парься.

АльфаМобиль RU CPL

Какой русский не любит вкусной еды...

Spirit
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 6:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Spirit » Чт 26 июл, 2007 5:06 pm

Длительные стоянки - это минут 5 и больше. Можно переключаться на N. В движении переключать не запрещается, но ехать на N не стоит. Особенно на высоких скоростях. Я не знаю, как там вариаторы, а некоторые обычные АКПП в этом режиме недостаточно смазываются, насколько мне известно.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя