Откравения после 54т.км. пробега

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Alex.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 11:16 am
Контактная информация:

Откравения после 54т.км. пробега

Сообщение Alex.ru » Чт 11 дек, 2008 11:33 am

Всем привет.

Машину я купил в далеком мае 2007г., когда многие из вас еще облизывались от вида красивых картинок. Так как это был мой первый автомобиль сделанный за границей России, то естественно я испытал массу приятных эмоций. Но так как я проехал на нем 54000 км., то эмоций поубавилось.
Читал об этой машине всю информацию в автомобильных журналах и в Интернете. Помню эти умники все про руль писали, что не информативный, чем то им вариатор не нравился и тд. вобщем всякую хрень. Как человек довольно хорошо поюзавший этого кашкадава, могу заявить что за 900000 рублей автомобиля лучше по динамике комфорту и прочему найти невозможно. У меня кстати машина в предпоследней комплектации - LE.
Про динамику этого автомобиля и его ходовые свойства считаю говорить бессмысленно – все эти свойства на высоте. Езжу по бордюрам, по грязи, по трассе, по сильному гололеду. Езжу где хочу и как хочу – машина позволяет многое и прощает много ошибок. Очень помогает ESP. Те кто ее не имеют, потеряли очень многое, а именно спокойствие и настоящий комфорт за рулем. Система выручала меня, когда я уже просто не управлял автомобилем. Езжу по разному иногда спокойно и непринужденно, иногда по гололеду в пургу 160. Люблю проходить повороты в заносе (зимой) – ESP раньше времени не мешает, а начинаю наглеть быстро ставит на место, за что ей и благодарен. Гремит конечно на кочках задняя подвеска, но об этом вы и сами прекрасно знаете.
Теперь о грустном. На сегодняшний день пробег как я уже говорил составляет 54тыс. км. Первое ТО прошел на 15000 км. – все по регламенту.
Немного не доехав до ТО-2 поменяли по гарантии опорные подшипники передних стоек. За замену денег не взяли, взяли деньги за развал-схождение, причем со всех берут 1500 с меня 2000 налом в фирменном сервисе. На днях разговаривал с мастером со станции сказал, что после замены опорных подшипников вообще сход-развал делать не нужно.
Доездил до 30000км поехал на ТО-2. Все по регламенту, дополнительно заменили тормозные колодки (передние). Люди добрые никогда не меняйте колодки у дилера. Я уже 2 раза обжегся, третьего не будет. Вы подумайте только, замена колодок стоит у них 2600 р. при том, что комплект оригинальных колодок стоит 2300р. У меня в гараже замена колодок занимает максимум 20 мин. Ну это дело хозяйское. Самое главное, что эти ублюдки на сервисе поставили мне колодки не правильно, но об этом позже.
Еду я значит дальше на своем кашкае. Слышу слева засвистело. Ну думаю, ступице писец. Заменили по гарантии. Случилось это примерно после 35000км.
Еду я значит дальше. Так то вроде нормально еду всех обгоняю, музыка играет и вдруг останавливаюсь я на перекрестке, а может и не на перекрестке. Короче пытаюсь перевести рычаг селектора в положение D, а он орет отпусти меня мужик. Вобщем я его я дергаю туда сюда – бесполезно. Набираю номер сервиса и и хрипловатый мужской голос мне отвечает, Вы уважаемый, рычаг сначала вперед наклоните до упора, а потом он включится. Ну я его и наклонил. И знаете он действительно включился. Но вот беда в том, что с того дня я стал наклонять его по нескольку раз в день, пока он и вовсе не перестал наклоняться. Случилось это буквально дня через 4 как я его первый раз наклонил. Все вы владельцы вариаторных версий видели окошко на селекторе с надписью SHIFT и все время задавали себе один и тот же вопрос – а нахера оно. Как раз для этого случая предусмотрительные японцы это окошко и сделали, что бы вы могли засунуть туда какую нибудь палочку и доехать из последних сил до автосервиса. Селектор мне заменили полностью по гарантии. Тысяч 40-45 я к тому времени проехал.
ТО-3 прошел как положено на 45000. Все хокей.
Прошло немного времени, естественно пробег добавился и в правой передней части машины появились посвистывания, поскрипывания при торможении и не только. Благо, что у меня имеется собственный подъемник. Я заехал в гараж, подвесил машину, завел ее, включил коробку передач при полном приводе и оказалось, что все колеса без нагрузки крутятся, а правое переднее нет. Я снял колесо и обнаружил что суппорт постоянно зажат. Разобрал суппорт. Оказалось, что эти носороги поставили суппорт таким образом, что все время после ТО-2, во время которого, как вы помните мне заменили колодки я ездил с работающим тормозом. Узнал я об этом лишь потому, что колодка полностью выработалась и металлическая часть стала скрежетать об тормозной диск, в результате чего появились потусторонние звуки. И вновь на сервисе мне поставили новые колодки, за что я заплатил 2300(колодки) и 2600 (работа) и того 4900 руб. Но хочу вам сказать, что менеджеры очень сожалели о случившемся и я сожалел вместе с ними о потраченных в пустую деньгах. Ну да ладно.
Еще мне меняли блок розжига, фару. Но здесь трудно кого либо винить, а объективности ради скажу, что заменили мне ее по гарантии целиком (стоимость ее 26500 руб.). Хотя так же для объективности скажу, что в ДТП я на этой машине не попадал (тьфу, тьфу,…..) и почему в ней была микротрещина не знаю. Пришлось провести военные действия с представителями дилера, в которых я победил. Призом была новая фара. Для тех кто не знает, а не знают многие, скажу что в фарах с штатным ксеноном лампа (естественно ксеноновая) стоит 4800 руб. за штуку. Так что берегите свои лампы товарищи и не колотите понты на дорогах в дневное время включая фары без надобности. По фаре сообщу вам еще один нюанс. У нас стоит ксенон 5 поколения. В результате такой крутизны он дорог и запчасти найти сложно. Например у меня два раза горел блок розжига. Первый раз мне его продал слесарь у дилера за 2000руб. Во второй раз я вообще не смог его купить ни за какие деньги, в результате чего пришлось вести военные действия по замене фары. В отделе запчастей дилера такой запчасти отдельно вообще не значится. Покупай фару целиком и точка.
Много нехорошего я рассказал вам о кашкадаве. Но это не все. Из мелочей поскрипывают обшивки дверей на кочках, сверчок на педали тормоза. В холодную погоду при переезде через лежачего полицейского впереди скрипит как телега (может пружины, может сальники какие). У моего товарища комплектация такая же как у меня, ну и болячки один в один. Хотя ступицу и фару он еще не менял. Но все это сущая ерунда в сравнении с тем, о чем речь пойдет дальше.
И я и мой товарищ и многие другие товарищи по несчастью живем в Ханты-Мансийском автономном округе. Если вы мало-мальски учили географию в школе, то знаете, что это самый настоящий север. С наступлением холодов я понял, что этот автомобиль слабо подготовлен для морозов. Причем имеется странное противоречие. Прошлой зимой я заводил кашкая в -37оС. Машина запускается с первого раза, без всяких подогревов на улице. Но вот когда ты ее завел все самое интересное и начинается. Сначала машина очень долго набирает свои шесть палочек (максимальный указатель температуры), но когда она их набрала в машине у вас жарко не становится. Скажу проще – машина просто холодная. Я еще в прошлом году приехал к дилеру СК Моторс и написал претензию на которую они вообще никак не отреагировали. Из разговоров с менеджерами я понял, что проблема это не моя личная, а наша с вами общая. Практически все владельцы вариаторных версий жаловались им на это.
Перед тем как купить машину я читал о ней, что ее испытания проводились в Финляндии при -36оС. Могу заявить компетентно – вранье, не могло этого быть. Косоглазые просто сдохли бы в этой машине в такой мороз. Было все так. Она у них завелась и они обрадовавшись убежали с полигона пить финскую водку. Когда проснулись с перепоя, позвонили в Японию и доложили: «масына осынь теплый насяльника». Кстати все это они сделали от чистого сердца. Во первых они водярой там ужрались на испытаниях, а самое главное им и в голову не могло прийти, что в машине которая запускается с первого раза в -37оС может быть холодно.
А вот теперь я уже не шучу. Лично я поехал на этой машине в соседний город находящийся в 250 км. от нас. За бортом было -33оС. Я завел машину (легко), прогрел ее, и хотя в салоне было холодновато, я поехал. Одет я был в норковую ушанку, дубленку, перчатки и естественно обувь была зимняя. Я поехал потихоньку, думал в дороге сниму с себя верхнюю одежду. Когда я отъехал от города примерно на 60-70км. мне не только перехотелось раздеваться, я просто разволновался. Дело в том, что из дефлекторов дул откровенно холодный воздух. Мне показалось, что его температура не превышала 2оС. Стекла все были затянуты льдом, ноги мерзли. В какой-то момент я решил, что у меня в машине что-то вышло из строя. Я время от времени останавливался на обочине, что бы погазовать, после чего становилось теплее. Это продолжалось всю дорогу. После этой поездки я приехал в СК Моторс – Сургут и написал официальную претензию. Там мне показали претензию мужчины, который жаловался на холод и снял показания температуры в салоне. Если не ошибаюсь, он привлекал для этого санэпидемстанцию. Хочу вам коллеги сказать, что проблема эта существует, является очень серьезной и суки косоглазые ее не решают. Термостат установленный на кашкая имеет два режима. Первый раз он приоткрывается на 74оС, а на 90оС открывается полностью. Но вот скорей всего он до 90оС зимой вообще не нагревается. Это рассказали слесаря из сервиса.
Считаю, что я от вас ничего не скрыл и ничего не приукрасил. Нам удалось написать коллективную претензию подписалось в ней 7 человек, все мы из одного города. Останавливаться на этом не будем. Готовим обращение в суд.
Самое смешное, что после всего сказанного, мне этот автомобиль нравится. Но на сегодняшний день покупать его не советую. Так же как и я окажитесь жертвой эксперимента. Дождитесь когда устранят дефект и смело берите. И нам поможете и сами в дураках не останетесь. Пока за машиной очереди, им на нас насрать.
Реплика о семиместном кашкае. Если кто-то в нем на третьем ряду сидений в мороз детей возить собрался, тот детей не любит. Кузов стал больше, а печка та же.
Вообщем на юг машина хорошая, но на севере ее нельзя покупать, до тех пор пока печку не сделают.
Ну пока, писать устал.

Приложение – ответ на нашу претензию из Ниссана моторуса

Уважаемые Господа,
Настоящим ООО;Ниссан Мотор Рус; свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего заявления.
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации автомобиля ;Ниссан;.
Относительно Вашего запроса ;ООО Ниссан Мотор Рус; сообщает Вам, что нами был сделан запрос на завод изготовитель автомобиля Nissan Qashqai. После получения запрашиваемой нами информации ООО ;Ниссан Мотор Рус; предоставит все необходимые рекомендации официальному дилеру Ниссан ;СК- Моторс.
За дополнительной информацией просим Вас обратиться к официальному дилеру СК- Мотрос
С уважением,
Канищева Татьяна
Ассистент по работе с клиентами

АльфаМобиль RU CPL


arch7010
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб 15 ноя, 2008 5:16 pm
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение arch7010 » Чт 11 дек, 2008 8:41 pm

За преданность кашкаю большой +.
Тема уже поднималась. Советуют поставить эл. помпу в магистраль.
И заменить салонный фильтр.
У меня это первая зима, возможно в машине что-то доработали.
В холода проверю, да и климат у меня помягче.

АльфаМобиль RU CPL

2,0 SE 2WD CVT.
Изображение

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Откравения после 54т.км. пробега

Сообщение валентиныч » Чт 11 дек, 2008 8:48 pm

Alex.ru писал(а):
Машину я купил в далеком мае 2007г., когда многие из вас еще облизывались от вида красивых картинок.


Так к слову, костяк этого форума на Кашкае с марта 2007 г. :)
По географии было 4,но я знаю,что в славном городе Сургут живёт AnD 345 (Андрей),пользуясь случаем передаю ему привет :234

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 12 дек, 2008 1:41 am

Cкрип педали тормоза в НнТ, кстати, мне вылечили на первом же ТО заменой какой-то фигушечки. Явно знали, что менять...

А с печкой что-то не то, ага. Даже при нулевой температуре за бортом порой перевожу из AUTO в ручной режим, недоумевая от температуры воздуха из дефлекторов.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 10:55 am
Откуда: Жулебино-Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » Пн 15 дек, 2008 5:17 pm

Stem писал(а):Cкрип педали тормоза в НнТ, кстати, мне вылечили на первом же ТО заменой какой-то фигушечки. Явно знали, что менять...

А мне постоянно ВД-шкой педаль поливают )))
В следующий раз потребую заменить "фигушечку". :)

А из "серьезных" косяков с марта 2007 по декабрь 2008 пока только это: устала работать плата заднего фонаря. Из последствий - время от времени увеличивается частота мигания поворотника и сигналка глючит. Заказали новую по гарантии. Но сказали, что ездить можно :lol:

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+
=============================
Изображение

Олег 5
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 16 май, 2008 4:07 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Олег 5 » Чт 08 янв, 2009 12:21 pm

Машину взял в апреле 2008 (как раз на Пасху). Текна пак.
Вчера у нас было -20. Запуск, прогрев, температура в салоне-образцово. Особенно радует прогрев!
До этого была 5ка БМВ. Грелась значительно дольше.
Это так, может кому интересно.
Алекс, спасибо за содержательный рассказ!

АльфаМобиль RU CPL


кошач
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср 24 сен, 2008 5:32 pm
Контактная информация:

Сообщение кошач » Чт 08 янв, 2009 1:49 pm

Поддерживаю:Олег 5
машину взял в июле 2008, температура -15-17 запуск беспроблемный и в салоне тепло.
Кому интересно. :169

АльфаМобиль RU CPL


Олег 5
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 16 май, 2008 4:07 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Олег 5 » Чт 08 янв, 2009 6:11 pm

Перед тем как купить машину я читал о ней, что ее испытания проводились в Финляндии при -36оС. Могу заявить компетентно – вранье, не могло этого быть. Косоглазые просто сдохли бы в этой машине в такой мороз. Было все так. Она у них завелась и

Алекс, я вспомнил! Я тоже читал об испытаниях на полярном круге Кеши. Ниссан отказался испытывать его при -36, а сделали это при -20. Якобы учитывая тенденцию климата к потеплению. И, должен сказать, к этому прибегают многие иные автопроизводители.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Чт 08 янв, 2009 7:07 pm

Когда там обещают глобальное потепление? Лет через пятьдесят? А ресурс у кашкая какой? Лет десять-двенадцать? Гы-гы... неувязочка!
А если серьезно, то пусть хоть все производители испытывают печки при -20, но они должны работать... Ниссан явно намудрил с печкой в кашкае. Если у Вас работает как надо - завидую. Но на работу отопителя (и климата в целом) очень много жалоб. Прогрев надостаточный, алгоритм напонятный....

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей