Откравения после 54т.км. пробега

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Пт 09 янв, 2009 12:56 pm

Есть мнение,что наша печка подсасывает почему то холодный воздух и падает эту смесь в салон.Отсюда ИМХО наверное и проблема.

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

SERGEY111
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 6:20 pm
Контактная информация:

Сообщение SERGEY111 » Вс 11 янв, 2009 12:22 pm

У меня сегодня -28 (Республика Коми), заводится хорошо и едет нормально, печка работает в любом режиме кроме "авто" хорошо. Но подвеска на этой машине - откровенное "Г":грохот, шум, визг,скрип. Замена втулок стабилизатора спасает на 1,5 т.км. В общем испытывали "Кашкай" при -15 и никак не ниже. И пусть не врут

АльфаМобиль RU CPL

Живу
очень далеко
Изображение

OneHalf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср 14 фев, 2007 11:10 pm
Откуда: Маскалия. Братиславская.
Контактная информация:

Сообщение OneHalf » Пт 30 янв, 2009 8:12 pm

Мы тоже из ранних, с апреля 2007. И я по-прежнему не вижу (для себя) альтернативы Кашкаю (в деньгах проблем нет, тьфу три раза).
Про печку я писал с самого и начала и вот вторую зиму езжу в ручном режиме, летом тоже в ручном кстати. Возможно к нам потепление уже пришло (Москва) у нас ниже 20 не было за эти зимы, сильно замерзать не приходилось в машине. Ездил в Ярославль, было минус 16 на трассе разделся (впервые мне стало жарко в машине), НО по городу когда у нас езжу, то перчатки снимаю только через час. Печка - ГАВНО!
И все описанные косяки правда.
Но все равно нравится он мне по-прежнему.

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2 WD CVT Tekna Pack B52

Искатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 5:48 am
Контактная информация:

Сообщение Искатель » Вс 15 фев, 2009 8:02 am

Слушайте парни , этот чел который ALEKS.RU помоему гонит , я его этот пост про эксплуатацию Кашкая в суровых зимних условиях уже видел на других форумах причем в таком виде в каком он есть сейчас . Байда все это ИМХО.

АльфаМобиль RU CPL


Искатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 5:48 am
Контактная информация:

Сообщение Искатель » Вс 15 фев, 2009 8:17 am

Да совсем забыл я сейчас пока не являюсь владельцем Кашкая но планирую им стать , вот только в какой комплектации вопрос немогу определится.
А что про подвеску так плохо отзываются неужели япошки ХАЛТУРУ гонят езжу сейчас на Тойоте минивен праворукая такой фигни нет.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 16 фев, 2009 1:20 am

Гы, сравнил нативную сборку с англичанкой...

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Gorodskoi_Kochevnik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 16 мар, 2009 6:12 pm
Контактная информация:

Сообщение Gorodskoi_Kochevnik » Ср 28 окт, 2009 4:24 pm

Alex.ru

Во многом с тобой согласен, машина просто превосходная по ходовым качествам, за разумные деньги. Сейчас цена уже не в рынке. За эти деньги лучше купить 2-3 годовалый например, МЕРС. Мое мнение- не жалко за такое "сырое" авто до 800 тыс.в топе. Остальное- тупой развод на деньги.

Недочетов и недостатков из-за новизны модели в Кашкае больше чем ожидаешь. Больная тема- подвеска. Особенно в первых моделях. Радует хоть то, что гарантия работает. Жалко только время и нервы, потраченные на исправление заводских недоработок и косяков. У меня было около пару-тройку десятков нареканий по машине. ИМХО, знал бы что качество такое, давно бы вернул машину на завод производителю еще в первый год ее эксплуатации. Но из принципа пошел другим путем- доведения "сыряка" до "ума" за счет Производителя. Удалось.

КАЧЕСТВО? о чем Вы? Видимо, это общая тенденция в мире экономить на качестве. Респект маркетологам. Видимо, приемлемое качество выгоднее хорошего, с точки зрения прибыльности. В последние 2 года - пред-кризисный и кризисный год чего-то машины вообще сыпются. Странно, да? )))))

Вывод.
В целом, не кревя душой, по факту, доволен и жалею одновременно. Чувство действительное двойное. Как будто тебя поимели но сделали это медленно и нежно, эдакое любовное садо-мазо. Из плюсов- преобрел бесценный опыт на всю жизнь, а также узнал конструкцию авто и на теории и на практике.

Совет.
Новую модель с рынка можно брать только новую, чтобы была на гарантии. Желательно, когда модель уже снимается с пр-ва. Выводы делайте сами.

АльфаМобиль RU CPL


Мария М
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 05 ноя, 2009 3:58 pm
Контактная информация:

Сообщение Мария М » Чт 05 ноя, 2009 4:43 pm

Я ничего не буду комментировать, только напишу список неисправностей, которые мне пришлось ремонтировать после 2 лет и 60000 км:
1. Подшипник ступицы.
2. Копрессор кондиционера.
3. Трапеция дворников
4. Корзина сцепления. Как раз сегодня меняют. Позвонили и сказали, что у меня заодно треснула и задняя опора. Хочу дополнительно отметить, что не езжу на охоты-рыбалки, только по нормальному дорожному покрытию. Цвет волос чёрный, водительский стаж 15 лет, четвертый автомобиль. Все предыдущие были юзаные. Ни на одном не ремонтировала сцепление.
Вот и делайте выводы. При всей моей любви к этой машине, сейчас меня преследуют мысли, какой автомобиль покупать немедленно после этого ремонта продажи Кашкая.

АльфаМобиль RU CPL


Gorodskoi_Kochevnik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 16 мар, 2009 6:12 pm
Контактная информация:

Сообщение Gorodskoi_Kochevnik » Чт 05 ноя, 2009 6:03 pm

Мария М, у меня список из 40 замен :))) Вам еще повезло.

Машину советую чистокровку-японца или немца. Лично склоняюсь в последнее время к Японцам. Мне нравится Митсубиси Аутлендер или дизельный Паджерик. Они вроде как приличные по качеству и цене. Унисекс.

Из более женских- Тойота - только один вариант-Рав 4, он еще делается в стране восходящего солнца, равно как и Сузуки Гранд Витара (как дешевая альтернатива и менее экономная Рав 4- на любителя). Рав 4 по-прежнему хорошо прут. Сузуки менее популярная, но более дорогая в обслуживании, по факту.

Б/У. Из америкосов - реально можно взять б/у - Инфинити (дорогой класс), или Понтиак Вайб (она же - Тойота- дешевый вариант). Из понтовых немцев БМВ Х5 можно пригнать в идеале за 1 млн.руб. Еще 100% неубиваемый вариант Ниссан Патрол, можно легко взять и в России. Вообщем, если есть 1 лям, выбор достаточно большой.

Корейцев и китайцев, а также сборки, досборки иных стран отличных от вышеуказанных- не советую.

Все вышесказанное- мое личное мнение, не более того.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя