Отчёт после 7500 км.

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
na532z
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 31 авг, 2008 3:02 pm
Откуда: C-Gtnth,ehu
Контактная информация:

Отчёт после 7500 км.

Сообщение na532z » Пт 03 апр, 2009 6:36 pm

Кашкай всё-таки отличная машина. Абсолютно ей доволен.
Сейчас проехал на ней 7500 км.
Сразу скажу: ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. Никаких «левых» щелей нигде нет.
Для прослушивания МР3 - пользуюсь FM-трансмитером, поэтому магнитола устраивает (менять её не собираюсь).
На руле не сплю, сиденье отодвинуто почти на МАХ назад и опущено МАХ вниз, как следствие ничего ничему не мешает.

Машина юркая, легко управляема, не прожорлива (загород 5-6 литров; город 7-9; в жутких пробках до 11 литров), двигатель 1,6 вполне приличен, при желании позволяет довольно резво ездить (раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин), переключаюсь на вторую и разгон до 60 км/ч (5000 об/мин), весь процесс занимает считанные секунды, затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора. Вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10. Правда для объективности надо сказать, что слабость 1,6 (115 л.с.) двигателя и 5 ступенчатой механики все-таки ощущается при обгонах после 120 км/ч, кстати, огромный диапазон 5 передачи (от 60 до 180 км/ч) немного напрягает.
Очень нравятся большие, высоко посаженные зеркала заднего вида, на прежних машинах дальний свет от сзади идущих машин отражаясь от боковых зеркал, просто заливал глаза, теперь такого нет.
Управление – на 5+, слов нет – манёвренная и устойчивая машинка! Очень хорошая коробка передач, переключение плавное и в тоже время чёткое.
Машину легко парковать (по габаритным характеристикамм), не раз влезал в места куда боялись сунуться например фокусы.
Салон авто очень нравиться считаю его дизайн на 5. Сидеть удобно, как спереди, так и сзади (хотя хотелось бы видеть регулируемую спинку заднего сиденья). Недостатки отдельных элементов салона смотри ниже.
Электронная начинка на 4 (субъективно в ожиданиях и реалиях комплектации SE+), недостатки смотри ниже. Кстати радует радиоприёмник, он уверенно ловил сигнал FM-диапазона. Что вызывает зависть многих автолюбителей, т.к. ни на тайотах, ни на фордах ни на ВАЗах ни на пежо или рено и т.д. и т.п. приёмники на том же расстоянии не принимают.
Кузов Кашкая по дизайну очень нравиться, стиль настоящего кроссовера, на 5-. Минусом здесь считаю передние фары. В ночи, они выглядят солидно, но при свете дня похожи на фары от «ГАЗели», по-моему, у них - суицидальный дизайн.
Багажник на 4 (огромная запаска в нём и пенопластовые вставки – обидно съедают его объём).
Подвеска на ухабах – на 4. Чисто по ощущениям.
Проходимость за городом на 4. (Все-таки его стихия город, а не деревня). По городу же отличная проходимость. Залезает на практически любой городской поребрик, лежачие полицейские и городские колдобины проходятся на «ура».
Большой бензобак. Это радует.
Народу машина нравится, ОЧЕНЬ нравится. По крайней мере равнодушных не встречал.


Обкатку проходил на 95 бензине, затем перешёл на 92, когда цены на горючее припали, снова стал ездить на 95.


Все минусы относятся к классу «что мне бы не хотелось видеть в идеальном Кашкае»

На данный момент, из минусов (для меня).
1. Подлокотник низковат (и он, зараза, уезжает постоянно).
2. Нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).
3. Срабатывает и раздражает сигналка не пристёгнутого пассажира, когда кладу сумку на переднее сиденье.
4. Слабоватые стеклоподъемники (особенно зимой), плюс неудобное расположение кнопок.
5. Слабоватая или скорее «дикая» для нашей зимы печка (отдельное "спасибо" режиму "раздельного климатконтроля", когда при его включении, зимой, за 5 минут запотевают все стёкла).
6. Палка которой надо подпирать капот.
7. Узкая заливная горловина для незамерзайки.
8. Штатный домкрат - просто ё_нутая вещь.
9. При грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.
10. Малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.
11. Ремень безопасности иногда «теряется» и его не нашарить.
12. Родные щётки кашкая слабоваты, хотя менять их не вижу смысла.
13. Рычажок открывания бензобака расположен ВЕСЬМА неудобно.
14. Полноразмерная запаска в багажнике жрёт огромный объём полезного пространства, я бы предпочёл узкую «докатку» под днищем авто.
15. Нет сигнализатора открытой (или не плотно закрытой) задней двери (двери багажника).
16. Бортик в багажнике временами мешает загрузке (а-ля ВАЗ 2108).
17. Регулировка сидений неудобная.
18. Нет подсветки замочной скважины на рулевой колонке.

И закончу цитатой своего предыдущего отзыва:
«К габаритам почти не пришлось привыкать, выехал из салона и почувствовал, что то родное, как будто это частица тебя, ехать было удивительно легко и приятно. Душа наполнилась радостью, и нереальной нежностью к автомобилю, которая спустя месяц только усилилась.

Купил бы я снова эту машину, вернись время назад – ДА!
Посоветовал ли друзьям – ДА!»


P.S. Для протирки стёкол всегда вожу с собой упаковку влажных детских салфеток и упаковку одноразовых носовых платков. Протираю стекло сначала влажной салфеткой, затем насухо протираю одноразовым платком – в итоге никаких разводов – совершенно прозрачные стёкла и зеркала.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Отчёт после 7500 км.

Сообщение валентиныч » Пт 03 апр, 2009 11:24 pm

Спасибо за отчёт.Но есть маленькие шероховатости ....

na532z писал(а):Для прослушивания МР3 - пользуюсь FM-трансмитером.....загород 5-6 литров......(раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин)...... затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора. Вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10....... Кстати радует радиоприёмник, он уверенно ловил сигнал FM-диапазона. Что вызывает зависть многих автолюбителей, т.к. ни на тайотах, ни на фордах ни на ВАЗах ни на пежо или рено и т.д. и т.п. приёмники на том же расстоянии не принимают.


Качество воспроизведения FM-трансмитера оставляет желать гораздо лучшего.
5 литров загород от лукавого (четыре ходки Москва-Балашов дали результат 6,4 л).
Это как же движок орёт на первой при 4000 оборотах ?
В автошколе вероятно был неважнецкий инструктор.
На всех рено,пежо,тойотах и фордах ? Здесь,как и в большинстве,это Ваше ИМХО или как сейчас модно КМК.

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость