Проверил проходимость

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Пт 11 июл, 2008 3:25 pm

Alex_S писал(а):
Easyrider писал(а):Господа, а есть ли на кашкае межосевая блокировка? На днях поднимался в крутую горку в режиме 4вд лок, вывесилось заднее колесо и вся тяга пошла на него, получается что лучше ездить в режиме "авто" т.к. зад подключается тоьлко при пробуксовке передка?
П.с. машина без ЕСП.


Межосевая есть, но на машинах без ЕСП нет имитации межколесных. Поэтому при вывешивании надо применять смекалку.

В Lock вся тяга в вывешенное колесо уйти не могла. Распределение между осями 50:50 - жесткое. Просто того момента, который остался на передней оси не хватило для продолжения подъема. ИМХО.


В следущий раз специально съежу на это место, посажу кого-нибудь за руль и посмотрю, как Кошак тягу перераспределяет, заодно и видео отчет сделаю.
П.с. Интересно на Кашкай амортизаторы и пружины от Икс-Трейла подойдут? У него ход подвесок вроде побольше, и народ на гремучесть не жалуется, все-таки база одна...

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

roy_33
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 26 май, 2008 7:39 pm
Откуда: омск
Контактная информация:

Сообщение roy_33 » Вт 04 ноя, 2008 5:14 pm

супер, это цвет с30

АльфаМобиль RU CPL


person
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 24 фев, 2011 11:50 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение person » Чт 24 фев, 2011 1:15 pm

Приобрёл Кашкай+2 2010г 1,6 2WD.
С проходимостью у данной комплектации ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ! Увеличеная колёсная база (2765) и короткий ход подвески - делают своё дело. Малейший перекос и колесо отчаянно гребёт в воздухе.
До кашкая у меня был логан, так не смотря на меньший клиренс, меньшую мощность и меньший диаметр колеса (тоже 2WD кто не знает) я за 3 года НИ РАЗУ нигде не застрял, в том числе и в заснеженные зимы 2009/2010/2011, по какому бездорожью я только не выруливал (рыхлый снег, сухой песок, разъезжая размытая глиняная дорога...). Даже не задумывался перед очередным препятствием.
Чего не скажешь о кашкае 2WD... За 4 недели эксплуатации 3 раза доставал лапату, ревел по полчаса на парковке и просил толкнуть прохожих! А ведь рассчитывал на ещё большую уверенность на бездорожье!
Посему у меня есть вопрос к опытным автолюбителям, кто что может посоветовать, что можно сделать с ходовой (поменять подвеску, поставить блокировку межколёсного дифференциала и т.п.) :?:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пт 25 фев, 2011 12:56 am

Я когда то тоже озадачился этим вопросом. В итоге поменял на 4вд. :)
Ну а если пофантазировать, то можно попробовать поставить пневму, хотя сомневаюсь, что это что то принципиально изменит.
Про установку блокировки надеюсь шутка была??? :D

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

person
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 24 фев, 2011 11:50 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение person » Пн 28 фев, 2011 11:19 am

Панда писал(а): Про установку блокировки надеюсь шутка была??? :D

Это была не шутка, это был вопрос.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Ср 02 мар, 2011 12:27 am

Ну если не шутка, тогда можно порассуждать.
Теоретически сделать можно все, что угодно. Остается открытым только вопрос цены. Все подобные кардинальные переделки как правило избыточно дороги, так как придется слишком многое поменять и перенастроить, это раз.
Ну а имеет это смысл на моноприводе? Логичнее купить 4WD. Обойдется наверняка дешевле, и больше толку. Это два.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

person
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 24 фев, 2011 11:50 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение person » Ср 02 мар, 2011 6:50 pm

4WD лучше 2WD, кто бы спорил. Однако я имею то что имею, и поменять в ближайшее время нет возможности. Но от проблемы хотелось бы избавиться.
...если рассуждать дальше, то в 4WD тоже нет блокировки как таковой. Там есть электронная система, которая следит за крутящим моментом каждого колеса и подтормаживает колесо, если его момент много больше другого колеса.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Ср 02 мар, 2011 10:10 pm

а если рассуждать еще дальше, то кашкай - паркетник, а никак не полноценный внедорожник с кучей блокировок и понижайкой... Не выйдет из него дефендер! :) Да собстно и не задумывался и не пиарился никогда как суперпроходимец.
ИМХО, подобные переделки не стоят того, чтоб всерьез о них задумываться...

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
baby boy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 10 июн, 2011 4:57 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение baby boy » Пт 10 июн, 2011 5:48 pm

Панда писал(а):а если рассуждать еще дальше, то кашкай - паркетник, а никак не полноценный внедорожник с кучей блокировок и понижайкой... Не выйдет из него дефендер! :) Да собстно и не задумывался и не пиарился никогда как суперпроходимец.
ИМХО, подобные переделки не стоят того, чтоб всерьез о них задумываться...


Панда,согласен с вами полностью.Переделки все равно не оправдают ожиданий.Лучше ничего не трогать... :) И так нормально!

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя