Проверил проходимость

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Вт 05 фев, 2008 8:50 am

отвалилась из под днища какая-то пластиковая накладка

см первую страницу темы :)

В выходные джиперы
развлекались:

На встречу приехало пятнадцать различных внедорожников. Машины штурмовали рыхлый снег, снежные горы и овраги. [glow=red]Ездили там, где некоторые автомобили просто даже и не рискнули бы поехать[/glow]


Вот по этим горкам я и катался :)
Причем, вчера - уже после этих слонов. Намесили - ужас. Но проехал всю трассу "на раз". :haha :ph34r :1

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Аватара пользователя
AKR
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб 20 янв, 2007 5:03 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение AKR » Вт 18 мар, 2008 4:41 pm

Освежу темку ;)
За прошедший период "засел" два раза :)

Первый ничем не примечателен. После очередных покатушек, уже на выезде с полигона решил "спрямить" через бруствер. Раньше это удавалось. Причем на скорости. А тут решил поаккуратнее...

Изображение
Изображение

Вобщем, красиво вывесился на бруствере. Сидел и качался, как на качелях. Вытащили ЗИЛком.
Мораль: брюхо у Кошака крепкое. Даже пластмасски не отпали.

Второй раз поинтереснее. Сам ситуация банальна: в отстутствии места, припарковался рядом со стоянкой. :)
Спровоцировала так же "рядом" стоящая Волга. Только под ней была укатанная площадка, а меня угораздило "в целину".

Но суть не в этом.
Машинка плотно просела в рыхлый снег всеми 4 колесами и в этих ямках колеса "зафиксировались". На "брюхо" не лег, стоял на колесах.
Так вот, выбираясь, четко отразил два режима работы варика:
1) Хотя бы одно колесо способно крутиться - оно крутится.
2) Если "зажаты" все колеса, какая-то барабашка (см Робокот) отжимает сцепление (или что там есть у варика).
Кошак "включает" режим "а ля нейтраль". Движок газует легко, с ревом, без нагрузки. :(

Собственно, это и хотел сообщить:

Варик полномочен сам включать "нейтраль" при превышении некоей допустимой нагрузки.

Разница в этих режимах весьма ощутима (газ - обороты - рев - фонтаны снега (или их отсутствие).

PS Комменты про тараканов и близость трактора можно не постить ;)

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT A52 Acenta

Ann
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Чт 15 мар, 2007 6:34 pm
Откуда: Москва, ВАО, СВАО, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Ann » Пн 12 май, 2008 5:37 pm

не местный любитель говен? ;-)
http://www.youtube.com/watch?v=N1CfzKRDWN4

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
bad-good
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Сообщение bad-good » Пн 12 май, 2008 6:34 pm

Я так понял, он всё это делал в режиме Авто! т.к задние колёса подхватывали не сразу, и всё равно что то подсказывает мне, что если бы всё это было на ручке, гораздо интереснее себя бы вёл!!!

АльфаМобиль RU CPL

С Уважением,
Андрей

Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва

Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Сб 21 июн, 2008 2:11 pm

Кто может порекомендовать отличную модель шин повышенной проходимости на Кашкай для преодоления бездорожья: луговые и лесные непролазные дороги?
При этом хочется соблюсти рекомендации Ниссан.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Valer
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт 20 апр, 2007 6:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valer » Пн 23 июн, 2008 11:13 am

Уважаемая Рыжая белка, лучшие шины для беждорожья - это танковые ГУСЕНИЦЫ. :D
А если без иронии, то прошу Вас не делать из КАШКАЯ внедорожник, пожалейте кузов и подвеску. Любые шины для бездорожья имеют круный рифленый протектор, и вой от этих шин на асфальте Вас достанет. Не будете же Вы, въезжая на асфальт, всякий раз переобуваться.

АльфаМобиль RU CPL

Какой русский не любит вкусной еды...

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Пн 23 июн, 2008 1:14 pm

Можно пойти на компромисс и поставить шины с рисунком all-terrain (маркировка A/T). Не так сильно испортится качество качения по асфальту, и более уверенно можно будет себя чувствовать на раскисшем проселке (НО НЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!)
Собираюсь такую резину приобрести на СГВН жены.

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday
--------------------------------------------
2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пн 23 июн, 2008 2:47 pm

Как еще одно компромисное решение - любые нещипованые зимние шины. Вариант конечно так себе, но и полазить получится, и на асфальте более-менее приемлемо... Правда отходят они недолго.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт 29 янв, 2008 4:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн 23 июн, 2008 3:48 pm

Без обид,но и убраться без шипов тоже кстати на раз-два... Опыт есть(Хорошо,что без аварии)...но крутит на них превосходно.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 2WD MT SE+ Z11


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость