Проверил проходимость

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пн 23 июн, 2008 8:48 pm

Никаких обид, только речь то о шинах для бездорожья. И, насколько я понимаю, летом...
М+S вполне достаточно, если болота не штурмовать.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пн 23 июн, 2008 8:58 pm

А вообще мне из внедорожных шин нравится GoodYear WRL MT/R. Но себе не поставлю и рекомендовать не буду. Если не "по полям", то на ней очень тяжело...

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Пн 23 июн, 2008 11:40 pm

Valer писал(а):лучшие шины для беждорожья - это танковые ГУСЕНИЦЫ

Valer, банки почему-то не дают кредит для покупки танка. :123 Да и экипаж дорого оплачивать… Но я бы ужо поелозила по Московской области! Изображение

Valer писал(а): прошу Вас не делать из КАШКАЯ внедорожник

Да нет, я отнюдь не увлеклась экстремальным оффроудом.
Просто возникла реальная необходимость гарантированно преодолевать несколько километров «волшебной» дороги, включающей гравийку с выбоинами, лесную дорогу с илисто-песчаными глубокими лужами, а также разбитую глинистую луговую грунтовку со множественными колеями. Очень неприятное ощущение, когда машина при твердом удержании руля соскальзывает вбок…
По этой дороге свободно ездят «Нивы» и громадные «Шевроле» на колесах внушительных размеров. В сухую погоду проблем нет даже для «Лад». А вот после дождя затруднительно. А доехать (или выехать) порой очень нужно.
Вот и задумалась…
Конечно, не хотелось бы значительно увеличивать нагрузку на подвеску и трансмиссию.

Chiper
Именно так! Нужна УВЕРЕННОСТЬ на проселочной дороге при сохранении износостойкости и безопасности шин на асфальте.
А что означает маркировка A/T? И чем отличается от Т/А?
Если не секрет, какой марке отдаете предпочтение, выбирая для супруги?

Панда писал(а):речь то о шинах для бездорожья. И, насколько я понимаю, летом...

Панда
Дим, актуально действительно только летом.
М+S – что за сокращение? :blink
GoodYear WRL MT/R посмотрела, красивый рисунок. Но раз не рекомендуешь…

БЕЛЫЙ
Спасибо! Безопасность – безусловный приоритет.

P.S. Очевидно, к любой резине нужны хорошие навыки. :kid

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Вт 24 июн, 2008 6:33 am

Рыжая белка писал(а):М+S – что за сокращение?

Юль,это зима + лето,короче всесезонка.

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Вт 24 июн, 2008 10:01 am

Валентиныч, маленькая поправка, M+S - это снег плюс грязь (mud+snow, вроде так)
Юль, по поводу гудиера: если только для бездорожья - резина неплохая, но вот на трассе и в городе шумная, расход керосина сильно повышает, стирается (относительно) быстро. Если тебе только для покатушек - можно брать, если на все случаи - не знаю. Кстати, она есть в нашем штатном размере.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Вт 24 июн, 2008 1:33 pm

Рыжая белка писал(а):А что означает маркировка A/T? И чем отличается от Т/А?

По поводу маркировки: H/T, A/T и M/T - это относится к целевому типу использования резины (high terrain - типа, асфальт, all terrain и mud terrain). А T/A - если честно, я не совсем в курсе, но могу пофантазировать. Обычно эта маркировка ставится на америкоских шинах, и вполне может означать что-нибудь типа TransAm (транс-американский чемпионат кузовных авто) :-) Но это так - сплошные домыслы.

Рыжая белка писал(а):Если не секрет, какой марке отдаете предпочтение, выбирая для супруги?


Мне пока сложно определиться с конкретным выбором. У нас комплекатция витары с 17-ми дисками. А резина для езды мне дорог должна быть потолще. Соответственно на витару выбор основной в 16 размере. В 17 есть только Yokohama Geolandar A/T-S - наверное, на ней и остановимся. Если решимся купить 16-ые диски, то скорее всего BFGoodrich All Terrain TA. Хотя витарасты на своем форуме спорят до посинения, что лучше не гудрич, а Cooper Discovery ST.

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday
--------------------------------------------
2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Пт 27 июн, 2008 11:31 pm

Валентиныч
Панда
Chiper

Большое спасибо за информацию (раньше по объективным причинам ответить не могла).

АльфаМобиль RU CPL


Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Пн 07 июл, 2008 8:11 pm

Господа, а есть ли на кашкае межосевая блокировка? На днях поднимался в крутую горку в режиме 4вд лок, вывесилось заднее колесо и вся тяга пошла на него, получается что лучше ездить в режиме "авто" т.к. зад подключается тоьлко при пробуксовке передка?
П.с. машина без ЕСП.

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Чт 10 июл, 2008 10:28 am

Easyrider писал(а):Господа, а есть ли на кашкае межосевая блокировка? На днях поднимался в крутую горку в режиме 4вд лок, вывесилось заднее колесо и вся тяга пошла на него, получается что лучше ездить в режиме "авто" т.к. зад подключается тоьлко при пробуксовке передка?
П.с. машина без ЕСП.


Межосевая есть, но на машинах без ЕСП нет имитации межколесных. Поэтому при вывешивании надо применять смекалку.

В Lock вся тяга в вывешенное колесо уйти не могла. Распределение между осями 50:50 - жесткое. Просто того момента, который остался на передней оси не хватило для продолжения подъема. ИМХО.

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость