Проверил проходимость

Опыт эксплуатации

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
djDi
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт 06 апр, 2007 8:58 pm
Откуда: Moscow..ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение djDi » Вс 27 янв, 2008 10:27 am

Аналогично...тест драйв на проходимость за городом,когда подьезжали к даче...снегу по уши...пузом не достал..ничего..докатились..пару раз колею накатал,вообщем проблем не ощутили..

АльфаМобиль RU CPL


HiddenMask
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 12:02 am
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Сообщение HiddenMask » Вс 27 янв, 2008 11:01 am

Проехать на нашу дачу даже не пытались - снега по-пояс. Всю дорогу засыпало, ждем пока трактор чистить будет.

АльфаМобиль RU CPL


Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Вс 27 янв, 2008 5:28 pm

Я тут на днях около дома забирался на бодюр с сугробом, 4вд лок, 5 секунд буксавания - не заехал. Включил заднюю проехал пару метров и Кеша встал. Газуешь , а он не едет. На приборном щитке ничего не загорелось и не мигало. Поехал вперед - разгоняется не больше 20 км. Дело было ночью, запарковался кое-как, подумал перегрелась муфта или вариатор и завтра возможно все пройдет само собой. С утра жена поехала, симтомы те же. Позвонил в ниссан ассист с просьбой эвакуировать до диллера, в ответ если машина может сама ехать вперед хоть 1 км\ч и на приборном шитке ничего не горит - эвакуация платная 2000руб. Жаба начала протестовать, пошел разбираться, открыл инструкцию, оказалось что вариатор или трансмиссия нагрелась, и Кеша перешел в аварийный режим, и сбрасывается это путем поварачивания ключа в положение ОФФ на 10 сек. После этого машин побежал как прежде.
Может кому пригодится сей опыт.

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

Аватара пользователя
Atlantic
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 2:42 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Atlantic » Вс 27 янв, 2008 7:28 pm

В новогодние праздники решил попробовать покататься по заснеженному полю. Это в Москве снега не было, а в области его было вполне достаточно, чтобы проверить проходимость:)
Снег на поле был жесткий, слежавшийся, ехать по такому - одно удовольствие, поскольку пости не проваливаешься. Глубина - сантиметров пятнадцать. Но мне все-таки захотелось застрять и посмотреть, что из этого получится.
(напомню, что в моей комплектации ESP нет).
Переключился в 2WD, потом, попеременно нажимая и отпуская педаль газа ("резкий газ", как учили нас вчера, и сразу сброс:), закопался передними колесами до грунта. Далее включил 4WD и так же, газуя и отпуская, закопал и задние колеса. Дальше красота - жмешь на педаль, газуешь, колеса крутятся, а машина стоит на месте и ничего не происходит - только дым из-под колес идет, да разогретая глина вылетает комьями.
Включаю lock, думаю, вот сейчас и посмотрим, на что кошак способен. Медленно газую, и ничего не происходит. Стало интересно, как это выглядит снаружи - жена села за руль, я вышел посмотреть, и что вижу - крутятся только переднее правое и заднее левое колеса, остальные два стоят без движения. Переключение обратно в авто и снока в lock эффекта никакого не дало. М-да. Передний бампер полностью сел в снег. Появились мысли о лопате... Но она не понадобилась - сел за руль, включил задний ход и сразу же выбрался.
Как только выбрался - появилось желание заснять процесс буксования для размещения на форуме, тем более, фотик с собой был. Но сколько я ни пытался повторно закопаться, ничего больше из этого не вышло...
В чем же мораль? А хз. Видимо, нет ее тут.

АльфаМобиль RU CPL

The road to success is always under construction
Tekna 2.0 4x4 CVT

Споры на форуме подобны олимпиаде для умственно отсталых. Даже если ты победил, все равно ты долбо*б

ГидроГраф
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 9:05 pm
Контактная информация:

Сообщение ГидроГраф » Вс 27 янв, 2008 8:05 pm

Easyrider писал(а): Дело было ночью. С утра жена поехала, симтомы те же. Позвонил в ниссан ассист с просьбой эвакуировать до диллера, в ответ.

а почему с ночи до утра не починился?

АльфаМобиль RU CPL


Easyrider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2007 2:57 pm
Контактная информация:

Сообщение Easyrider » Вс 27 янв, 2008 9:05 pm

ГидроГраф писал(а):
Easyrider писал(а): Дело было ночью. С утра жена поехала, симтомы те же. Позвонил в ниссан ассист с просьбой эвакуировать до диллера, в ответ.

а почему с ночи до утра не починился?

Фишка в том, чтобы перевести зажигание в положение ОФФ на 10 сек., оно находится между положениями ЛОК и АСС. Если просто заглушить двигатель, то Кеша остается в аварийном режиме, подробнее на странице 5-18 мануала.

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

ГидроГраф
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 9:05 pm
Контактная информация:

Сообщение ГидроГраф » Пн 28 янв, 2008 1:01 am

Хитрая штука! Спасибо за инфу

АльфаМобиль RU CPL


sx2352
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср 21 фев, 2007 2:17 pm
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение sx2352 » Чт 31 янв, 2008 4:53 pm

29.01.08 приехал на работу, как обычно и поставил машину во дворе. Вечером, выйдя с работы обнаружил, что моя машина засыпана снегом, равно, как и другие. Так тракторами прочистили дороги во дворе. Попытался откопать и выехать :( засел на долго. Повис на пузе и вывесил колеса. В течении часа пытался стянуть машину на буксире: PT Cruiser - не смог, RAV4 - не смог, ГАЗель - результат тот же. Паджеро дизельный минут за 15-20 смог вытянуть :)
в результате отвалилась из под днища какая-то пластиковая накладка.

АльфаМобиль RU CPL

Изображение

QQ 4WD CVT Tekna

Аватара пользователя
bad-good
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Сообщение bad-good » Чт 31 янв, 2008 5:14 pm

sx2352 писал(а):29.01.08 приехал на работу, как обычно и поставил машину во дворе. Вечером, выйдя с работы обнаружил, что моя машина засыпана снегом, равно, как и другие. Так тракторами прочистили дороги во дворе. Попытался откопать и выехать :( засел на долго. Повис на пузе и вывесил колеса. В течении часа пытался стянуть машину на буксире: PT Cruiser - не смог, RAV4 - не смог, ГАЗель - результат тот же. Паджеро дизельный минут за 15-20 смог вытянуть :)
в результате отвалилась из под днища какая-то пластиковая накладка.


Об этой штуке кто то писал.. что то типа ограничителя чтоли днища... т.е. если отскочила значит уже всё... залез по самый не балуйся... если ошибаюсь поправьте

АльфаМобиль RU CPL

С Уважением,
Андрей

Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва


Вернуться в «Опыт эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя