ТО-3 45.000км

Обсуждение ТО

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Городской_Кочевник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
Контактная информация:

ТО-3 45.000км

Сообщение Городской_Кочевник » Вс 20 апр, 2008 9:52 pm

Пройдено ТО-3. "ОВОД", МКАД-ЮГ.
Заняло 1 день, по деньгам около 24.000 тыс.руб.

ОТНОШЕНИЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!! АХТУНГ! НЕ НАСТУПАЙТЕ НЕ ГРАБЛИ. ДЕЛАЙТЕ ТО В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

1. Дундуцкий подход. Разбили лобовое стекло (трещина 1 см) вину не признали- УРОДЫ. Включили дуру что это дорожный камень и типа стекло было грязное. У меня версия другая, так как за машиной слежу. Ругался, компромис не был найден. Никаких компенсаций. Нервы стало жалко -не свои (был с женой). Хорошо что есть страховка, сделаю. Не вопрос. Для себя решено что у них явные в совестью проблемы. Не готовы признавать косяки. Стоят до конца.

2. Развод на сверхработы. По телефону сообщили, что износ тормозов критический, надо срочно менять. В заключении по факту написали 85%. Непорядочно. Переплата 13.300р. - это передние тормозные диски и колодки. При визуальном осмотре снятых деталей при получении машины стало понятно, что детали прошли бы еще тыс.7-10км- что логично, - затем можно было бы поменятьсразу все и поменять. По уму, если. Попросил новый тормозной диск и колодки- сравнил, на мой взгляд мой износ 50%. Б/у детали забрал. При возможности пожалуюсь в Ниссан Мотор Рус. Будет вещьдок. Остыну-займусь на досуге.

3. Просил заменить салонный фильтр. С работой = 3.000р !!!!!!! (сам фильтр- 1.650р. - оляля! Еще в начале года я платил за него 750р. - ломят как хотят. Стоимость работы также явно не должна быть 1 нормо-час. Даже смешно. Парят что по технологии положено снимать педальный узел. Обратите внимание, что НИКТО в москве не делает, все мастера прекрасно меняют и так. Процедура занимает 3-5 минут по факту. Вообщем, ахутнг. Чистый развод.

4. Попросил помыть подкапотное пространство. Когда забирал- специально посмотрел- 600р. взято- результат отвратительный. Только грязь развели, песок, все в разводах. Брызнули струей 1 раз под капот, типа помыли. Поругался, перемыли. Правда после этого запотели обе ксеноновые фары!!! АХТУНГ!!! Вот тебе и официальный дилер. Вообщем, поаккуратней с мойкой под капотом. Предупреждайте о фарах!! Они не герметичны!!! (имеют трубочки для вентиляции- через них и попадает вода). Узнайте стоимость фары и вы все поймете. Если влага не испарится, придется ехать разносить дилера. Уроды дважды неаккуратные, слов нет.

5. Еще развод. Замена лампочек подсветки номера 2х56р. лампы, + их замена 2раза х500р. - это работы !!!! Т.е. исходя из логики они меняли их почти нормочас. Не дайте себя провести. Даже если и снимать заднюю обшивку двери, которая на пистонах, то не так и долго это. А так как две лампы находяться рядом- зачем брать 2 раза за одну и ту же работу. Бред вообще. Не уважают вообще.
Кстати, лампочки - любимое развлечение дилера.

6. Последняя капля. Антифриз был ниже нормы. Даже не смотрели. Высшая степень пофигизма. Есть сомнения в некоторых других диагностических процедурах. Такое ощущение что они вообще не проводятся. Только масло меняют. А вдруг и действительно? На мою просьбу долить до ср.уроня не отреагировали. Сейчас показывает минимум. Странно, конечно. Экономия на клиентах?

7. Машина внешне вся была залапанная масляными руками. Мойка кузова кстати была включена в смету +600р. Непонятно, что это технологическая мойка такая? Машина до ремонта была пыльная, а после ремонта еще и в масле.

8. Хронически заедающий мотор стеклоподъемника со стороны пассажира в очередной раз свалили на грязное стекло. Резинку зачем-то смазали силиконом. Нежелание решать проблемы ?

9. Посчитали снятие-постановку защиты картера. По времени странно, чуть ли не нормочас крутили гайки. Опять нас считают за лохов.

10. Самое странное. Нет политики, направленной на клиента. Видимо, менеджент раньше гайки крутил в волговском сервисе. Про маркетинг, психологию, клиентов и культуру общения, им конечно, знать не обязательно. Деньги и так заплатят. Так и хочется послать таких на ... Да, правильно, на курсы учиться. )))))))))))))))))))))))))))))) Быдло оно ж везде. 3 класса, - максимум- техникум. Не понимаю принцип подбора персонала в автосалон. Явная проблема хороших кадров.
Разговаривать с клиентом не умеют вообще.

В ремонте есть несколько положительных моментов.
1. Чистая стоимость ТО ДОЛЖНА БЫТЬ 6.900р. ХА-ХА.
2. Сход-развал по акции.
3. Льют родное Ниссановское масло.
4. На руле и водительском сиденье- метизы.
5. Вменяемый мастер приемщик Сергей с диковинной фамилией Великород. Если бы не он, была драка. Спасибо ему за доброе отношение и вменяемость. Несколько острых моментов он всеж разрулил. Позитивный парень.

Несколько советов:
1. Присутствуйте в ремзоне, осматривайте детали. Избежите лишних расходов на замену. Если не присутствуете в ремзоне, согласовывайте любую замену по телефону с мастером. Не давайте себя развести.

2. При сдаче авто соблюдайте регламент. Сначала пусть моют авто, а потом все царапинки и сколы описывают, а то по-любому все недочеты ремзоны свалят на Вас.

3. Ничего не оплачивайте до получения объяснений. Прием авто не подписывайте, пока не осмотрите. Имейте при себе телефон горячей линии Ниссан.

ВСЕМ УДАЧИ. ДЕРЖИТЕ НОС ПО ВЕТРУ.

АльфаМобиль RU CPL

Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)

Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Вс 20 апр, 2008 11:02 pm

1. Похоже, Nissan в России берет свое продажами; качество сервиса перестало быть политикой фирмы и не контролируется головной компанией - потому такое отношение на местах.
2. Судя по сообщению Городского_Кочевника, "развести" можно кого угодно, если это не специалист-автомеханик. Присутствуй, не присутствуй в ремзоне - при желании все равно обведут вокруг пальца.
3. Учитывая, что завышение нормочасов - стандартная практика, было бы полезно знать нормативы Nissan. Кто-нибудь владеет этой информацией?
4. Зывышение износа тормозных колодок - тоже, скорее всего, "фирменная фишка". Причем объективные критерии оценки отсутствуют. Одно и то же можно произвольно оценить и как 10, и как 20, и как 50% износа.

НЕ РАДУЕТ.

АльфаМобиль RU CPL


karr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт 20 фев, 2007 10:18 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение karr » Пн 21 апр, 2008 12:09 am

Звездец. Тоже прошел то-3. Общая стоимость 9500руб. Из дополнительного замена трех лампочек габаритов за копейки и развал за 1800р. Времени 4часа. подвеску трясли при мне.
Дилер СТК в Питере.

АльфаМобиль RU CPL

1.6 TECNA BW9

Аватара пользователя
Городской_Кочевник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
Контактная информация:

Я это так не оставлю!!!!

Сообщение Городской_Кочевник » Пн 21 апр, 2008 10:38 pm

Привет форумчане.

Сегодня направил официальную жалобу в Ниссан Мотор Рус.
Обработка займет несколько дней.

У меня к автодилеру несколько вопросов. Таких как завышение нормочасов, недостоверная диагностика, порча имущества, хамское отношение к клиенту.

За ходом разбирательства буду информировать сообщество.

АльфаМобиль RU CPL

Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс 14 янв, 2007 12:26 am
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн 21 апр, 2008 11:15 pm

Сегодня звонили мне из МНР. Спрашивали о качестве обслуживания на ТО и пр. вопросы. ТО проходил в марте на Таганке. У меня претензий не было. ТО было первое 15 тыс.км. :194

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
bad-good
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт 13 июл, 2007 8:50 am
Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
Контактная информация:

Сообщение bad-good » Вт 22 апр, 2008 9:33 am

Вот это разница в стоимости 24 и 9,5 :shock:

АльфаМобиль RU CPL

С Уважением,
Андрей

Qashqai 2wd 6-мкпп 2.0L SE+ (серебристый-KY0)
пришёл 26.06.08
ПЕЛИКАН-АВТО г.Москва

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт 29 янв, 2008 4:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт 22 апр, 2008 6:26 pm

МОЩНО!!! А Я думал только невть можно качать шлангом...оказалось и деньги тоже запросто...

АльфаМобиль RU CPL

2.0 2WD MT SE+ Z11

Аватара пользователя
GSoft
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт 01 фев, 2007 11:50 am
Контактная информация:

Сообщение GSoft » Ср 23 апр, 2008 11:17 am

По поводу ОВОДА присоединяюсь...контора явно "закушалась". :roll:
Единственный плюс это работа менеджера-продажника - от брони до поставки ляпов небыло, сроки все выдержали как и в с предыдущей машиной. Так что Александру отдельный респект. :!:
Ну, а вот с момента попадания в салон это просто полная ж....
начиная от бух-ов до манагеров в детали углубляться не буду, но наверно следующий салон будет не ОВОД. :(
Ниссан обслуживаю в Самаре, далеко "пилить", но зато пока все устраивает, цены, качество, отношение. Машина ездит и проходит ТО и ВСЕ, причем всегда со своими расходниками приезжаю. Товарищ обслужился в локальном сервисе и теперь оттуда не вылазит. :evil:
P.S. По поводу замены лампочек и т.п. есть вещи которые можно сделать по мануалу, а если не охото марать ручки тогда готовьтесь платить за то что кто-то их задорого испачкает для Вас ;) Удачи на дорогах. 8)

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Изображение

Аватара пользователя
Lemon
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 3:52 pm
Откуда: ЮЗАО 177 RUS
Контактная информация:

Re: ТО-3 45.000км

Сообщение Lemon » Ср 23 апр, 2008 3:39 pm

Городской_Кочевник писал(а):5. Еще развод. Замена лампочек подсветки номера 2х56р. лампы, + их замена 2раза х500р. - это работы !!!! Т.е. исходя из логики они меняли их почти нормочас. Не дайте себя провести. Даже если и снимать заднюю обшивку двери, которая на пистонах, то не так и долго это. А так как две лампы находяться рядом- зачем брать 2 раза за одну и ту же работу. Бред вообще. Не уважают вообще.
Кстати, лампочки - любимое развлечение дилера.

Лампочки подсветки номера поменял на светодиоды за 5 (максимум) минут. Обшивку двери при этом снимать не надо.

АльфаМобиль RU CPL

1.6 2WD 5MT Tekna (SE+) цвет: подожжёный утюг :)
Изображение


Вернуться в «ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость