ТО-3 45.000км

Обсуждение ТО

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

karr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт 20 фев, 2007 10:18 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение karr » Ср 23 апр, 2008 11:36 pm

Озвучиваю по позициям, я думаю н/ч на работы у всех диллеров должен быть одинаков, отличаться может только стоимость н/ч, в СТК 1200руб.

1. Мойка - бесплатно (без ТО 250р) щеточная, быстрая и плохая машину не отмыли, только пыль сбили, поехал туда от безъысходности, т.к. тупо нормально машину помыть не успел.
2. Диагностика системы управления двигателем в т.ч. кислородный датчик- 0,5н/ч 570 руб. (скидка 5%).
2. Замена лампочек 0,3н/ч за три штуки 342 руб.
3. Замена масла и масляного фильтра 0,3 н/ч 342руб (за такие деньги я бы и на жигулях ездил масло менять).
4. Проверка и регулировка развала схождения 1,5 н/ч 1710руб.
5. Проверка мех-ма и привода рулевого управления, подвески, карданного вала??, выпускной системы. 0,35н/ч 399руб. (подвеску трясли и слушали на вибростенде при мне).
6.Проверка колодок,дисков и пр. тормозов 0,3 н/ч 342руб.
7. Проверк/замена возд фильтра двигателя 0,1 114р.
8. Проверка/замена свечей зажигания 0,5н/ч 570руб.
9. Проверка замена фильтра внутрисалонной вентиляции 0,25 н/ч 285руб.
10. Проверка/регулировка направления света фар 0,1 114руб. ( интересно делали ли на моем колхозном ксеноне)
11. Проверочные работы (ремни, жтдкости, амортики ипр) 0,5н/ч 570р.
Итого 5358руб.
Материалы:
1. масло 4,3л*310,53-56,59 1268руб.
2. Прокладка сливной пробки 38руб
3. Фильтр масляный 366руб.
4. Фильтр воздушный 862
5. Фильтр салонный 1511руб.
6. Лампа габариты 3шт 78руб.
Итого 4123,5
Всего 9481,5

Кто сказал, что японцы дороги в обслуживании, я за три ТО отдал порядка 27000руб.
Негатив один скрип задней жвери они не услышали, да и я когда уехал услышал только через 100м, правда у них теперь есть отмазка, заднюю дверь мне слегка стукнули.

АльфаМобиль RU CPL

1.6 TECNA BW9

Аватара пользователя
Городской_Кочевник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
Контактная информация:

ЗВОНОК_ОТВЕТ ИЗ НИССАН МОТОР РУС

Сообщение Городской_Кочевник » Чт 24 апр, 2008 11:43 am

Привет всем.

1. Вчера по телефону позвонили из Ниссан Мотор Рус.
Сказали что на мои вопросы-претензии к дилеру они запросили дилерский центр и получили их версию происходящего.
Причем из 5-и моих вопросов ответ был дан только на 3. Остальные оказывается они вообще проигнорировали. Невнимательность или нежелание решать проблемы?

2. Из услышанного сделал вывод что никто ни за что не отвечает.
Ниссан Мотор Рус прекратил контроллировать авто центры на предмет ценовой политики запчастей, работ. Т.е. позиция- мы рекомендуем, но Вы можете делать как хотите, т.е. плевать на клиента.
Из комментариев автодилера стало ясно, что "клиент сам дурак": пожелал сдать автомобиль в грязном виде, поэтому претензии не принимаются. Остальные вопросы остались без внятного ответа.
Мое решение- разбираться воочию и на месте.

Вывод.
Вообщим, бардель. Как в Ниссане Мотор Рус, так и у дилера. Главное для Ниссана, по всей видимости, сбагрить сырые авто без четкой клиентоориентированной политики, а для дилера- побольше сорвать денег на ТО, любым способом. Все это говорит о том, что рынок авто начал портиться. Ниссан начал подрывать из без того зыбкую веру в свою марку.
Изменить политику рвачества в России смогут, я думаю, только Китай или Корея.

Всем удачи.

АльфаМобиль RU CPL

Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)

Аватара пользователя
валентиныч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Ср 31 янв, 2007 6:53 pm
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение валентиныч » Чт 24 апр, 2008 4:54 pm

Городской_Кочевник
Спасибо за отчеты.Только все печально как-то.Не хочется на Китай скатываться. :roll:

АльфаМобиль RU CPL

Если я не прав, то поправьте, пожалуйста.
Qashqai,Outlander XL

OneHalf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср 14 фев, 2007 11:10 pm
Откуда: Маскалия. Братиславская.
Контактная информация:

Сообщение OneHalf » Пт 25 апр, 2008 6:03 pm

Мне Кашкай очень нравится, но я для себя решил, что следующая будет НЕ Ниссан, почему-то где-то глубоко в душе мне кажется, что это будет, что-то типа CX-7, ну или что там через два года будет.

А по поводу Китайцев. ... Много лет назад и на японцев люди "скатывались" наперекор гордости, а ничего привыкли и даже гордимся, что на японцах ездим. Ниссан не в счет!

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2 WD CVT Tekna Pack B52

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Пн 28 апр, 2008 10:12 am

OneHalf писал(а): я для себя решил, что следующая будет НЕ Ниссан


А где лучше? Везде есть косяки. Честно говоря, меня сервис Дженсер вполне устраивает. Когда мне разбили заднее стекло, то Дженсер пошел на встречу и взял в тот же день мою машину (по страховке!!!) и в течение недели, которую я провел в командировке, заменил стекло, причем машина была на их охраняемой стоянке. Хотя ситуация была почти патовая, разбивают стекло, а на следующее утро улетать в командировку на неделю. В общем, все решают кадры и личное общение, не зависимо от места и времени.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
Городской_Кочевник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
Контактная информация:

Новости с фронтовых полей

Сообщение Городской_Кочевник » Вт 29 апр, 2008 3:53 pm

Добрый день, Кашководы!!!
Решил поделится ситуацией с общественностью (продолжение высянение ситуации с качеством обслуживания у автодилера ОВОД).

Неоднократные звонки менеджеру по работе с клиентами Марии в южное отделение не принесли никаких результатов. Никаких фитбэков, звонков, объяснений не последовало. Несколько созвоном и обсуждение ситауций по тел. также не увенчались успехом. После долгой и приятной беседы с техническим директором Филипович Виктором Анатольевичем, сделал для себя следующие выводы.

1. Автоцентр (в данном случае ОВОД-ЮГ) следует собственной коммерческой политике, порой прекрываясь рекомендациями Ниссан Мотор Рус, но при этом нарушая эти рекомендации (превышение нормо-часов, несоблюдение регламентных работ при проведении ТО). Т.е. деньги беруться за одни виды работ, а производяться другие (например, смена салонного фильтра без положенного демонтажа педального узла, смена ламп габаритов или скажем ламп подсветки номера).

2. Политка по отношению к клиентам (привлечение, корректная работа-общение, повышение лояльности к автоцентру, бренду, удовлетворение потребностей) полностью отсутствует. Тех кто просит формальную скидку считают нищими :-), а заодно, тех кто выбрал Кашкая в качестве средства передвижения. Так и называют по телефону. Разговаривают вызывающе-хамским, любые претензии клиента списывают на авитаминоз и весенние обострения. Полный беспредел и сволочность. (Видимо, из-за безнаказаности).

3. Неготовность признавать собственную некомпетентность. Разбитое лобовое стекло (скол на стекле 1 см после посещения сервиса), навязанную преждевременную замену дисков и тормозных колодок, некачественные мойки (кузова и движка), некомфортные задержки по времени для клиента, хамское отношение дополняют и подтверждают отсутствие клиентоориентированной политики и создают соответственное отношение к сервису в целом.

4. Право выбора клиента есть, поэтому выбирайте лучшее. Лично мое мнение: до этого инцендента облуживался в компании "Автогранд" (в целом был доволен отношением за исключением доказывания гарантийных ремонтов по фаре и подвеске), но после общения с "Оводом" явно отдаю предпочтение первому варианту. "Овод" - отстой. Все специалисты набраны "с улицы" (в первую очередь руководство), сразу видно уровень образованности и блеск интеллекта во всей красе.

ИТОГ.
Главным считаю в любой ситуации позицию Клиента.
Иное подрывает имидж и автосалонов и создает негатив к марке Ниссан в целом. Мой случай - не единственный (читайте форум, делайте выводы). НИССАН? НЕТ. СПАСИБО :-)))) НИЗШИЙ БРЕНД.

Всем удачи.

АльфаМобиль RU CPL

Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 29 апр, 2008 4:41 pm

C поправкой: Не в бренде дело, дело в людях...
Та же Субару - бренд? Ага. А Усер - дерьмо (при том еще и различной консистенции в зависимости от конкретного автоцентра).
И во всей массе "ширпотреба" до (навскидку) 50-60куе дела более-менее плохи, за редкими исключениями.
Да и переход на люксовые бренды НИЧЕГО не гарантирует, увы, только повышает вероятность столкнуться с позитивным и вежливым отношением. Оплаченным, в т.ч., в цене оного бренда.
Через несколько десятков лет, надеюсь, культура изменится. Ниссан, однако же, как был так и останется не при чём (во всех смыслах 8) ).

PS Съездил тут в РЕСО на Нагорную заявить, по VIP-полису, царапину на служебной машине. Если это VIP-отдел, на что же обрекаются (по организации работы) простые смертные...?

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Городской_Кочевник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 6:41 pm
Контактная информация:

поиск правды

Сообщение Городской_Кочевник » Вт 29 апр, 2008 6:11 pm

После разговора с автодилером (ОВОД-ЮГ) подал повторную жалобу в Ниссан (на основании вышеуслышанного от директора технического центра).
Удивило то что директор не только не провил понимания, уважения и такта, а стал напротив, в разговоре вести себя явно не адекватно. Звездная болезнь? Виктор Анатольевич явно забыл где он работает, какие функции выполняет и кто вообще такие Клиенты. Ни тени уважения, ни желания искать компромис. Образование и манеры отстутствуют, а борзометр, напротив зашкалил настолько, что он позводил себе проявить хамство и личные оскорбления в разговоре.
Лично у меня сложилось негативное впечатление об этом человеке.

PS. Из разговора выяснилась еще одна интересная деталь: автодилер "косячит" - т.е. продает детали и производит регламентные работы не отмечая у себя в электронной базе данных. Мой пример: на ТО-2 заменил салонный фильтр, который приобрел здесь же, в ОВОДе. Ни истории покупке, ни истории установки у автодилера не зафиксировано. Кроме этого не выданы документы на эту деталь и работы. Выяснилось из разговора с техническим директором. Круто да?

АльфаМобиль RU CPL

Я дикий-дикий зфэрь- Кашак!!! (Сезон охоты-2)

Mischa
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2007 11:16 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Mischa » Сб 03 май, 2008 10:06 am

Кочевнику: Главное условие качества работы того или иного бизнеса (включая автосервис) - это наличие конкуренции. В нашем случае действует принцип "мало ли Педров в Бразилии" - ну не вы приедете свою машину обслуживать, так другой. Они свои деньги так или иначе получат. Какое может быть качество, когда люди ждут очереди на обслуживание свое машины! Пока предложение услуг не превысит спорс на эти услуги вы (и мы все) так и будем хавать все это хамство и, самое главное, отсутствие профессионализма.
У меня двое знакомых работают на разных сервисах - сперва на Ауди, потом на Митсубиси, через 2-3 месяца на Судзуки. Оба не имеют специального образования, а принимают их на работу без предварительной подготовки. Полагаю 90% персонала набирается с улицы. Результат вы видите сами.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость