Ниссан - больше никогда!!!

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Влад
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс 09 дек, 2007 11:23 pm
Контактная информация:

Ниссан - больше никогда!!!

Сообщение Влад » Вс 09 дек, 2007 11:53 pm

Не ожидал, что так разочаруюсь в Ниссане, купив Кашкай в комплектации LE+.
Мало того, что вместо кожи в салоне - кожзам, штатная навигация машины, проданной в России, комплектуется только картами Европы, так уже месяц не могу ездить на машине, купленной почти за 40 килобаксов! Почему не могу? Да потому что после небольшого удара, от которого не сработали даже подушки безопасности, все фары и железо остались целыми, только треснул нижний черный бампер и накрылся какой-то радиатор. А запчастей у дилера ("У сервис +") нет, и когда будут - неизвестно!!! Машина при этом не едет!
Поделитесь, можно ли как-то решить эту проблему? ("Горячая линия Ниссан" ничем помочь не может.)
Или кто покупал новые машины других марок, - у каких марок нет проблем с запчастями?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Пн 10 дек, 2007 12:45 am

К сожалению у всех подобные проблеммы есть. У знакомых на гетсе разбили самое маленькое боковое стекло. Так искали его два с лишним месяца по дилерам. А моделька уже тогда не считалась свежей.
И подобные ляпы можно найти у кого угодно. Я не думаю, что это ниссан такая сволочная контора. Это нашим доморощенным "специалистам" и продавцам надо спасибо говорить. Врядли в той же загнивающей Европе кому-нить пришло бы в голову продавать машину с навигацией, но без карт. А нашим пофигу. "Пипл схавает" (с), так зачем напрягаться, дожимать производителя...?
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется дело тут не в ниссане (и не в каком-либодругом производителе).... а жаль.
А вопрос "у каких марок нет проблемм" - абсурден. Ну пошарьтесь самостоятельно по автофорумам. Если найдете такой, где народ не матерится и не хает свои машинки и их производителей - поделитесь ссылочкой! Очень любопытно почитать будет!!! :D

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 10:55 am
Откуда: Жулебино-Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » Пн 10 дек, 2007 11:26 am

Подглядел у соседей, что по поводу навигации отвечал сотрудник НМР:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=186.

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+
=============================
Изображение

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Пн 10 дек, 2007 12:44 pm

Если есть возможность (позволяют условия КАСКИ-ОСАГИ) попробуйте обратится в другой сервис (к другому дилеру). Проблемы ремонта в У-Севисе озвучивались и на этом форуме и на других.

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11

Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Пн 10 дек, 2007 12:44 pm

Влад, вот тебе выдержка из п. 2.9 Сервисной книжки:

....недостатки, обнаруженные в автомобиле, устраняются без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 180 дней ! :shock: с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан. При выявлении недостатков, для устранения которых требыется оформление отдельного заказа на доставку редких :shock: запасных частей от изготовителя автомобиля, срок устранения недостатков может быть продлен, но не более чем на 90 дней!!! :shock:

ИТОГО: 9 месяцев! Думайте сами, решайте сами....

АльфаМобиль RU CPL


olegcok
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 10:07 pm
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Ниссан - больше никогда!!!

Сообщение olegcok » Пн 10 дек, 2007 8:17 pm

Влад писал(а):Или кто покупал новые машины других марок, - у каких марок нет проблем с запчастями?

У Форда нормально с з.ч. срок не более 2-х недель.
P.S. Сам занимаюсь з.ч. для Ford.

АльфаМобиль RU CPL

Шина.Ру-Север

OneHalf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср 14 фев, 2007 11:10 pm
Откуда: Маскалия. Братиславская.
Контактная информация:

Сообщение OneHalf » Вт 11 дек, 2007 3:36 pm

Полистайте внимательно последнюю редакцию Закона о защите прав потребителя и обратитесь в организации подобные Общество защиты прав автолюбителя.

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2 WD CVT Tekna Pack B52

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт 26 янв, 2007 12:50 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Мишаня » Вт 11 дек, 2007 5:51 pm

На днях вступит в силу новая редакция закона о защите прав потребителей. По новым правилам у дилера будет срок не более двух недель. Детальнее можете обратиться в любую юридическую консультацию или общество защиты прав потребителей. Вам с удовольствием помогут.
Проблем с ЛЮБЫМИ ЗЧ точно нет у Пежо (сам владею, знаю точно), Ситроен и БМВ (по слухам).

АльфаМобиль RU CPL

Audi A6 2.4 АКПП
Qashqai 2007 2.0 4x4 CVT LE
Infiniti EX35 (жду в июле)

Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Вт 11 дек, 2007 11:22 pm

В слачае Влада, не новая, ни старая редакция о защите прав потребителя не применима. Насчет двух недель. По новой редакции в течении этого срока вы имеете право обменять авто или получить назад деньги, в случае если будут обнаружены неустранимые конструктивные недостатки.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя