Ещё раз про эксплуатацию зимой

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

ZAV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 11 апр, 2012 6:29 am
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Ещё раз про эксплуатацию зимой

Сообщение ZAV » Ср 11 апр, 2012 8:00 am

Здравствуйте, уважаемые владельцы Кашкаев! Помогите, пожалуйста, определиться с вопросом: брать или не брать?
Заранее прошу прощения, если мой вопрос будет задан не в первый раз, думаю, далее поймёте.
Заказал у официального дилера Qashqai+2 1,6 SE. Вибирали семьёй среди производителей довольно долго (не буду перечислять критерии). Короче, после оплаты первоначального взноса один мой знакомый рассказал о всех "удобствах" водителя и пассажиров при низкой температуре наружного воздуха - машина очень холодная, причём мне было указано даже на такие "промашки" в конструкции авто как отсутствие воздуховодов к ногам пассажиров второго ряда сиденьев. После этого весь мой энтузиазм по отношению к Nissan стал пропадать.
Просматривая форум, убедился: действительно, проблема есть, точнее была. Почему была? Да потому что обсуждение на данную тему после 2009 года я не нашёл. Возникает вопрос: производители учли притензии покупателей?
Для меня сейчас это главный вопрос - зима в Кемеровской области довольно суровая. Помогите пожалуйста, подскажите :cry: . Заранее спасибо.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Ср 11 апр, 2012 8:01 pm

Первые машинки шли косячные в плане печки. И по моему только 2-х литровые с вариком. 1,6 и 2 литра механика этой проблемы не имели. Потом действительно некоторые вносились изменения в конструкцию и проблема пропала уже для всех.
Но при этом надо сказать, что печка довольно своеобразная. Первое, что стоит отметить, что печка не начинает греть салон, пока температура двигателя не достигнет определенной отметки. Экология блин.
Прогревается салон довольно долго, но после прогрева уже никаких нареканий работа климата не вызывает.
Т.е. при коротких перегонах с частыми остановками можно почувствовать некий дискомфорт, при длительных поездках все отлично.
По поводу воздуховодов задних пассажиров ваш знакомый лукавит. Или тоже от "знакомых" услышал... Все там есть.
А в целом машина как машина.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

llkrokus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 03 фев, 2014 6:47 pm
Контактная информация:

Сообщение llkrokus » Пн 03 фев, 2014 8:41 pm

т.е. короткие перегоны не меньше минут 40! при морозе 25-28 наверно ещё дольше..вот такое своеобразие...причём двигатель лучше замотать со всех сторон иначе не узнать когда печка будет греть.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость