При прохождении ТО сломали ручник

А где их нет?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

av1975
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 11 окт, 2012 10:03 pm
Контактная информация:

При прохождении ТО сломали ручник

Сообщение av1975 » Чт 11 окт, 2012 10:24 pm

Ребята, помогите, может кто что слышал... Родители купили кашкай, новый, из салона. поехали оформлять ТО (уж не знаю кто их туда послал)... на проверке ручника заклинило колесо, увезли в салон на эвакуаторе. В сервисе говорят, что ручник не исправен, следовательно, их вины в поломке нет. А в салоне говорят, что на кашкае надо как-то особенно ручник проверять и это не гарантийный случай и виноват сервис, который проводил ТО! что делать?! кто врет?! самое главное, что я сейчас в другом городе живу, за 2 тыщи км от родных и помочь могу только на расстоянии... жалко их очень, помогите! действительно какой-то особый ручник на кашаке или салон отмораживается?

АльфаМобиль RU CPL


av1975
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 11 окт, 2012 10:03 pm
Контактная информация:

Сообщение av1975 » Пт 19 окт, 2012 3:04 pm

отписываю. вдруг кому пригодится!
когда салон понял, что нарвался не на идиота. выдвинули другую версию, что папа ездил за рулем с поднятым ручником...
на эту версию папа тоже не повелся и позвонил в горячую линию ниссан рус, а также потребовал письменный отказ в гарантийном ремонте. после этого дело пошло веселее! на след.день причиной оказалась поломка при транспортировке и ремонт по гарантии! правда, сказали, что деталь будем ждать долго, до 45 дней! после очередного звонка на горячую линию деталь нашлась и ремонт был произведен!
все

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
andry4
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт 18 сен, 2012 10:20 pm
Контактная информация:

Сообщение andry4 » Вт 23 окт, 2012 8:52 pm

правильно надо знать свои права и защищаться. Поздравляю. что у вас все хорошо закончилось.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Проблемы c Кашкаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя