Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса)

Законное решение различных ситуаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса)

Сообщение Levrevod » Сб 10 фев, 2007 12:59 am

В наших трех подтемах (предпусковой подогреватель, ксенон, резина и диски) красной строкой проходила информация о снятии гарантии, в случае установки дополнительных опций не у официальных дилерах.

Так или нет, надо разобраться. Где ставить сигнализацию, защиту картера, магнитолу, ТВ и другие "нужные приблуды"!?

По закону о защите прав потребителей - в любом техцентре, обладающем лицензией на эти работы, а не только у дилера. За такую "самоволку" дилер грозится снять машину с гарантии. Однако с этим можно поспорить. Согласно российскому закону о защите прав потребителей дилер может отказаться от гарантийного ремонта только в том случае, если сумеет доказать, что, к примеру, электрика вышла из строя только из-за того, что вы ставили "музыку" у другого мастера. Реально же доказать это очень сложно. В крайнем случае люди возвращали гарантию через суд.

Что думаете?

АльфаМобиль RU CPL

Последний раз редактировалось Levrevod Сб 10 фев, 2007 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Сб 10 фев, 2007 1:19 am

Думаю, что сохранить (или возвратить) гарантию можно. И никуда дилер не денется, если устанавливать "в любом техцентре, обладающем лицензией на эти работы". Вопрос только в том, каих нервов и времени весь этот процесс будет стоить. Беготня по судам процесс не быстрый и не самый приятный.

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Сб 10 фев, 2007 1:24 am

Да, но это может возникнуть только в том случае, если автомобиль сгорел или развалился. :shock:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Панда
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср 10 янв, 2007 9:17 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Панда » Сб 10 фев, 2007 1:35 am

Согласен. По мелочам врядли кто-то будет раздувать скандал и доводить дело до суда. А вот при серьезной поломке, типа развалился (сгорел - это уже страховой случай) можно и без колес остаться на неопределенный срок. Пока делопроизводство, перенос судакакой-нить и прочая дребедень придется ходить пешком. Не хотелось бы...

АльфаМобиль RU CPL

"Как советовать - так все Чатлане" (с)

Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Сб 10 фев, 2007 2:52 am

В случае отказа оф. дилера от гарантийного ремонта, подавать в суд придется Вам, и экспертизу заказывать и оплачивать придется Вам.

С учетом того, как легко продаются-покупаются в России лицензии на ту или иную деятельность, настороженная позиция дилеров представляется обоснованной.

АльфаМобиль RU CPL


antares
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн 26 фев, 2007 4:10 am
Контактная информация:

Сообщение antares » Вт 27 фев, 2007 6:37 pm

судебные расходы ложатся на проигравшую процесс сторону, это об оплате экспертиз......
НО.......последний раз судился с салоном год, и всё это время они удерживали мой автомобиль)))))

АльфаМобиль RU CPL


Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Вс 04 мар, 2007 2:54 am

antares писал(а):судебные расходы ложатся на проигравшую процесс сторону, это об оплате экспертиз......

А еще за потраченное Вами в судах личное время Вам должны дать бесплатную путевку в президентский номер Бурж Аль Араб на 6 месяцев.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Клён
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Клён » Пт 09 мар, 2007 11:06 pm

Заключил с Пеликаном договор на продление Ниссановской гарантии до 5 лет или 130000 км. пробега. Договор не заменяет заводскую гарантию, а дополняет её, и начинает действовать после окончания заводской.

Единственное требование ко мне для выполнения условий договора - все работы, как то ТО, гарантийный и негарантийный ремонт, ремонт после ДТП, делать только в Пеликане. Ну и соответственно соблюдать все требования, необходимые для сохранения заводской гарантии.

Никаких подводных камней при прочтении не обнаружил. Единственное требование, логика которого мне непонятна - это обязательство предьявлять договор вместе с сервисной книжкой (нафига спрашивается).

Интересно, это только у Пеликана такая замануха, или у других дилеров тоже?

АльфаМобиль RU CPL

Tekna Pack 2.0 CVT 4WD BW9

Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Сб 10 мар, 2007 2:09 am

Клён писал(а):Никаких подводных камней при прочтении не обнаружил.

Подводный камень и есть обслуживание только в Пеликане.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя