Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса)

Законное решение различных ситуаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
manchini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 10:41 pm
Контактная информация:

Сообщение manchini » Сб 24 мар, 2007 12:23 am

никто никогда не снимет с гарантии. есть законы... так что сигналки лучше устанавливать в специализированных центрах а не у дилеров.

АльфаМобиль RU CPL


Левик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Левик » Сб 24 мар, 2007 12:37 am

Клён писал(а):
Подводный камень и есть обслуживание только в Пеликане


Но, поскольку я и так собирался у них обслуживаться, а где чиниться по КАСКО вообще всё равно - то мы оба в выигрыше :)

А разве кузовной ремонт все равно где?
Хм...К слову .Другу стукнули слегка М3.Звонит в Мажор-запись на полгода на кузовной ремонт.
Вопрос по гарантии. Обязан ли владелец а\м Ниссан обращаться с мелким кузовным ремонтом к оф.дилеру с целью сохранения гарантии?

АльфаМобиль RU CPL


Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Сб 24 мар, 2007 12:44 am

manchini писал(а):никто никогда не снимет с гарантии. есть законы... так что сигналки лучше устанавливать в специализированных центрах а не у дилеров.


Это Вы мне? Если да, то меня убеждать не надо.

Просто человек сказал, что установщик берет решение проблем на себя. Мне стало интересно в каком виде это делает установщик. Я думаю, что в виде обещаний на словах. Смешно...

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
manchini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 10:41 pm
Контактная информация:

Сообщение manchini » Сб 24 мар, 2007 9:35 am

Михаил М. ну например такие компании как авто-асс и автосекьюрити имеют все нужные лицензии и сертифицированы теми же органами что и дилеры. имеют кучу разрешительных бумаг от фирм производителей автосигнализаций. при вашей просьбе они также распечатают вам бланк с указанием необходимых законов... да и с дилерами они сто раз пересекались. так что при невозмутимом лице и знании законодательства дилер потупив взгляд промолчит....

АльфаМобиль RU CPL


Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Вс 25 мар, 2007 12:10 am

manchini писал(а):Михаил М. ну например такие компании как авто-асс и автосекьюрити имеют все нужные лицензии и сертифицированы теми же органами что и дилеры. имеют кучу разрешительных бумаг от фирм производителей автосигнализаций. при вашей просьбе они также распечатают вам бланк с указанием необходимых законов... да и с дилерами они сто раз пересекались. так что при невозмутимом лице и знании законодательства дилер потупив взгляд промолчит....


Это все общие слова, теория, так сказать. И с теоретической точки зрения Вы все правильно написали. Однако, вопрос мой был достаточно конкретен: каким образом эти фирмы решают спорные вопросы по гарантии на стороне клиента?

Просто это все похоже на объявление в газете ИРВР "Возьму в долг 100 тыс долларов без залога. Возврат ГАРАНТИРУЮ.
Слово "гарантирую" совсем не означает гарантированность возврата денег, так же как и не означает, что если кто-то что-то обещает, то он это сделает.

И последнее. Никак не могу понять, зачем покупать новый автомобиль и ставить приблуды не у оф. дилера. Может лучше купить хорошую трехлетку классом выше?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
manchini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 10:41 pm
Контактная информация:

Сообщение manchini » Вс 25 мар, 2007 12:55 am

сейчас обьясню. например тот же блок управления автосигнализацией можно поставить скрытно. или по крайней мере очень неудобно для дальнейшего его демонтожа угонщиками... а официалы просто тупо прикручивают его к крылу... угонщики говорят спасибо. нормальный комплекс профи ставят пару дней... дилер ставит за два час. естественно все провода на виду. ниче не скрытно. все досмтупно... при этом за стоимость самого комплекса и его установку дилеры берут в полтора раза больше. спрашиваецца за что.

дилеры масло меняют за двести баксов.. что тут уж говорить об обслуживании...

а такое понятие как "рекомендованое ТО"??? кто придумал??? в представительстве той же хонды в москве мне лично ответили что это все дела дилеров. сама хонда никакие "рекомендованные" не прописывает...

так же дилеры любят разводить на частые ТО. ссылаясь на "тяжелые условия эксплуатации"... мы блин не в пустыне и не на севере чёрт побери этих дилеров живем...
любят они бабки... вот постоянно и орут что снимут с гарантии хотя законодательно НИКАКОГО права у них нет. попросите у них официальный отказ и скажите что пойдете в суд.. они скривят лицо и будут чинить... ан нет... так дилеров по москве куча... и как так получаеца что у разных дилеров разная стоимость запчастей и самого ТО???

пока мы сами будем ЛОХАМИ, до тех пор нас и будут разводить... почитайтеп законы. много что интересного найдете.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
manchini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 14 мар, 2007 10:41 pm
Контактная информация:

Сообщение manchini » Вс 25 мар, 2007 12:56 am

а по существу. спорных моментов нет. просите официальный отказ. вам его никто никогда и не даст. ибо это заведомо проигранный иск. а вы же например можете написать что иск подавала юрконтора и вы оплатили её услуги в размере 40 000 руб. и дилеру придецца оплатить...

АльфаМобиль RU CPL


VladKo
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт 15 фев, 2007 5:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение VladKo » Вс 25 мар, 2007 1:12 am

Михаил М. писал(а):И последнее. Никак не могу понять, зачем покупать новый автомобиль и ставить приблуды не у оф. дилера. Может лучше купить хорошую трехлетку классом выше?

Зачем ставить не у дилеров:
1. У дилеров такое богатсво выбора, такое богатсво ... (не пробовали сравнивать?)
2. Имя дилера, обычно выгравированное на рамке номерного знака Вашего авто, дает возможность потенциальному угонщику заранее знать что и в каком месте установлено у Вашего авто (этому особенно способствует указанное в п. 1 , а также явная не любовь дилерских установщиков "напрягать мозги" - монтаж/размещение компонентов системы идет "по типовому")
3. Стоимость комплектующих почему-то всегда на верней границе, а срок гарантии на них - ближе к нижней (и с чего бы это так, а?).
4. Стоимость нормочасов и их количество тоже не редко поражают, хотя .... (см. предшествующие пункты).
Последнее (п.4) можно было бы и не замечать, но только в том случае, если за это мы бы действительно имели что-нибудь положительное (а не подмену положений закона на страшилки о снятии с гарантии).

АльфаМобиль RU CPL


Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Вс 25 мар, 2007 3:19 am

Друзья мои! Не тратьте время зря, набивая кучу букв! Все что Вы пишите я и сам оч. хорошо знаю. Знаю, что у оф. дилера, как правило, хуже и дороже, чем в спец.сервисах. Но я учитываю и другие факторы при рассмотрении этого вопроса. Я их уже излагал месяца три назад тут. Повторюсь - не надо меня убеждать. Пустое это.

Резюме:
Я задал конкретный вопрос. Ответа нет. Давайте на этом закончим уже.

ПЫС. Новые машины имел (и имею). С дилерами общался много (и убеждал их в своей правоте). Судиться умею (делал не раз и выигрывал). Умную морду тоже делать могу (иногда помогает . :wink: ). На новой машине буду все ставить у оф. дилера. Всем удачи.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость