Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса)

Законное решение различных ситуаций

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Клён
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Клён » Сб 10 мар, 2007 7:55 am

Подводный камень и есть обслуживание только в Пеликане


Это и понятно, что их интерес в том, чтобы заполучить меня в качестве клиента.

Но, поскольку я и так собирался у них обслуживаться, а где чиниться по КАСКО вообще всё равно - то мы оба в выигрыше :)

АльфаМобиль RU CPL

Tekna Pack 2.0 CVT 4WD BW9

Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Михаил М. » Сб 10 мар, 2007 5:20 pm

Дай бог, чтобы это было так.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Polinich
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 9:00 pm
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Polinich » Вс 11 мар, 2007 1:06 pm

Клён
Если не секрет, сколько стоит продление гарантии? И можно ли заключить такой договор не сразу после покупки авто, а ближе к окончанию срока действия основной гарантии?

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Клён
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Клён » Вс 11 мар, 2007 3:18 pm

Если не секрет, сколько стоит продление гарантии?


Сам договор заключается бесплатно.

И можно ли заключить такой договор не сразу после покупки авто, а ближе к окончанию срока действия основной гарантии?


Нет! В том то и прикол, что Пеликан имеет вас в качестве клиента на протяжении всего срока заводской гарантии! И на этом, естественно, зарабатывает. А за это - предоставляет от себя 2 дополнительных гарантийных года.

АльфаМобиль RU CPL

Tekna Pack 2.0 CVT 4WD BW9

Левик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 10:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Левик » Вс 11 мар, 2007 5:11 pm

Или дополнительных 30000 км пробега

АльфаМобиль RU CPL


VladKo
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт 15 фев, 2007 5:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение VladKo » Ср 14 мар, 2007 2:12 am

Клён писал(а):Заключил с Пеликаном договор на продление Ниссановской гарантии до 5 лет или 130000 км. пробега. Договор не заменяет заводскую гарантию, а дополняет её, и начинает действовать после окончания заводской.

Поправка: Ваш договор уже действует.

Клён писал(а):Единственное требование ко мне для выполнения условий договора - все работы, как то ТО, гарантийный и негарантийный ремонт, ремонт после ДТП, делать только в Пеликане. Ну и соответственно соблюдать все требования, необходимые для сохранения заводской гарантии.

А расширение программы ТО, относительно обычной, Вы разве не обнаружили? Установка доп. оборудования не у Пеликана разве не ограничена (как минимум, что-то типа "подключение иных устройств, увеличивающих электропотребление")?

Клён писал(а):Никаких подводных камней при прочтении не обнаружил.

Значит они хорошо скрыты от взгляда обывателя (ничего личного). В рамках того договора, что был у меня в руках, могу обозначить, например (по памяти), следующее:
- В случае установки не у Пеликана ЛЮБОГО доп. оборудования с питанием от бортовой сети авто Вы теряете ВСЮ расширенную гарантию. Думаете ничего страшного? Всего два полярных примера. Сигнализацию Вы установите только типовую-пеликановскую. Соответственно, вероятность того, что угонщики уже по названию дилера (чаще всего прямо по проставке под номерной знак вашего авто можно узнать) будут знать что и под каким ковриком у Вас установлено-проложено, очень высока. Второй пример. Купили Вы мелочевку (радар-детектор, MP3-флэшпроигрыватель и т.п.) и инсталлировали сами. Думаю, на очередном ТО Вам никто ничего не скажет и Вы благополучно забудете это "за давностью лет". Но в момент обращения по дополнительной гарантии есть удобная лазейка, чтобы Вам отказать.
- Эта дополнительная гарантия распространяется только на конкретный список деталей и узлов (не очень то и большой, надо сказать). Разве что наличие в нем АКП порадовало (про CVT – не знаю, смотрите, как у Вас прописано).
- В силу "расширенной программы" плановые ТО для Вас будут дороже.
- Что будете делать, если Ваш автомобиль сломается "за тыщу верст" от Дмитровского шоссе? Напомню, по условиям договора ЛЮБОЙ ремонт "на стороне" (даже у дилера) запрещен.
И это все у меня только навскидку всплыло (с одного прочтения).

Клён писал(а): Единственное требование, логика которого мне непонятна - это обязательство предьявлять договор вместе с сервисной книжкой (нафига спрашивается).

Видимо так они смогут отличают кому побольше, а кому поменьше (я про доп. программу ТО) счет выставлять :) .

АльфаМобиль RU CPL


Spirit
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 6:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Spirit » Ср 14 мар, 2007 9:08 pm

Левик писал(а):Или дополнительных 30000 км пробега


То есть реально - менее года. :) Очень грамотно.
Ниссан хотя бы из расчёта 33000 км в год гарантию рассчитал. А эти - уполовинили.

АльфаМобиль RU CPL


greenday
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 16 янв, 2007 12:16 pm
Контактная информация:

Re: Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса

Сообщение greenday » Ср 14 мар, 2007 10:27 pm

Levrevod писал(а):В наших трех подтемах (предпусковой подогреватель, ксенон, резина и диски) красной строкой проходила информация о снятии гарантии, в случае установки дополнительных опций не у официальных дилерах.

Так или нет, надо разобраться. Где ставить сигнализацию, защиту картера, магнитолу, ТВ и другие "нужные приблуды"!?

По закону о защите прав потребителей - в любом техцентре, обладающем лицензией на эти работы, а не только у дилера. За такую "самоволку" дилер грозится снять машину с гарантии. Однако с этим можно поспорить. Согласно российскому закону о защите прав потребителей дилер может отказаться от гарантийного ремонта только в том случае, если сумеет доказать, что, к примеру, электрика вышла из строя только из-за того, что вы ставили "музыку" у другого мастера. Реально же доказать это очень сложно. В крайнем случае люди возвращали гарантию через суд.

Что думаете?

Авто-Асс берет эти проблемы на себя, снять могут если в поломке виноват установщик, но это требуется доказать, так что буду ставить у специалистов.

АльфаМобиль RU CPL


Михаил М.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср 13 дек, 2006 10:53 am
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Подводный камень - гарантия. (Юридический аспект вопроса

Сообщение Михаил М. » Сб 24 мар, 2007 12:11 am

greenday писал(а):Авто-Асс берет эти проблемы на себя


Какой документ при этом оформляет Авто-Асс ?

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость