Кованые диски

Изменяем базовую комплектацию.

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Qashqai-vod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2007 11:46 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Qashqai-vod » Вт 22 май, 2007 3:49 pm

Павлуша писал(а): но лучше ли кованные российские зарубежных аналогов - вот о чем я говорил, и тем более ИМХО.


Ну если вообщем... то я про российский рынок предлагаемых дисков... Ни разу не встречал кованные импортные диски...только литьё и стальные... по причине отсутствия импортных кованых и не могу их сравнивать ни по дизайну ни по качеству... Российский дизайн кованных тоже не ахти... могли бы линейку рисунков сделать побогаче...

Павлуша писал(а):А если вы ездиете на ВСМПО (как хоть расшифровывается :D ) и Авиатехнология, это не значит что они ЛУЧШИЕ!!!


ВСМПО -ВерхнеСалдинское Металлургическое Производственное Объединение (кстати единственный титановый комбинат в России)

ВСМПО и Авиатехнология ИМХО лучшие в предлагаемой кованной продукции на российском рынке...

АльфаМобиль RU CPL


OneHalf
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср 14 фев, 2007 11:10 pm
Откуда: Маскалия. Братиславская.
Контактная информация:

Сообщение OneHalf » Вт 22 май, 2007 10:47 pm

+1 за российскую ковку.
Ездил на ВСПМО и Авиатехнологии с 99 и зимой и летом (9-ка, 11-тая, Королла, Ярис). Зимой лак облазит :)

На Кашкай брать не буду. Не потому что плохие, а потому, что на лето есть родные, а на зиму недорогую штамповку и колпаки.
Хотя вопрос цены. Тысячи за 2500 взял бы конечно ковку. :) Но чудес не бывает.

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2 WD CVT Tekna Pack B52

Аватара пользователя
l-mik
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пт 16 фев, 2007 9:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение l-mik » Вт 22 май, 2007 11:17 pm

я из ВСМПО и Zepp выбрал вторые как раз потому, что по отзывам у ВСМПО проблемы с покрытием появились

АльфаМобиль RU CPL

2.0l 2WD CVT Tekna B52
всё ещё наслаждаемся ))

Аватара пользователя
Клён
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 10:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Клён » Чт 11 окт, 2007 3:07 pm

Так что выбрать в итоге?
ZEPP вроде как больше не выпускаются.

АльфаМобиль RU CPL

Tekna Pack 2.0 CVT 4WD BW9

Аватара пользователя
DEAN
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт 27 мар, 2007 6:32 pm
Откуда: Масква
Контактная информация:

Сообщение DEAN » Пн 15 окт, 2007 9:21 pm

поставил ковку на форд турнео коннект
все лето довольно жесткой эксплуатации (москва, подмосковье, поездки к черному морю) тотал 20000км получилось на не самой легкой машине.

2 недели назад менял резину, попросил при смене диски покрутить на станке и поправить если есть вмятины.
ни одной не нашли.

у 2 колес потерялись колпаски центральные на ступицу (об бордюр видимо при парковке содрал) - заехал в салон ВСМПО купил по 40р запасные поставил. колеса опять как новые. претензий по окраске не имею.

доволен очень.

из мотоциклетного опыта: ездил на марчезиневской ковке и японском хай-поинте кованом (который делался в ступино, а в японии только анодировался в золото) - чертовски крепкие и эластичные диски - вмятин на них не остается даже при попадании в глубокие ямы.

из минусов: убогий/простоватый дизайн автодисков и отсутствие предложений на кашкая в 17" и 18". у ВСМПО есть только 16" и с меньшим вылетом (ЕТ45) - не фен-шуй если честно.

АльфаМобиль RU CPL

Каждый мочит как он хочет!

SPS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 25 сен, 2009 1:52 pm
Контактная информация:

Сообщение SPS » Пт 25 сен, 2009 1:58 pm

l-mik писал(а):От отливки к колесу
В кузнечно-прессовом цехе эти заготовки, пока еще даже отдаленно не напоминающие будущие колеса, разогревают и с помощью пресса "осаживают" – превращают в этакие "блинчики" толщиной сантиметров 20 и диаметром около полуметра. Процесс дальнейшего превращения в колеса происходит в несколько этапов. Сначала "блинчики" разогревают до 430 градусов Цельсия, и с помощью предварительного штампа (разогретого примерно до 350 градусов) превращают в "кастрюли" – предварительные заготовки для колес.
"Кастрюли" остывают, вновь отправляются в печь, где опять разогреваются, а затем специальный конвейер подает их к прессу с установленным окончательным штампом. "Пауза между выходом из печи и собственно штамповкой не должна быть больше 11 секунд, иначе заготовка остынет" – поясняет Александр. Один из рабочих смазывает разогретый штамп специальной смазкой, двое других ловко хватают "кастрюлю" длинными щипцами и переносят его на пресс-форму. Верхняя часть пресса опускается, приподнимается, и опять опускается, а затем поднимается окончательно. Один из рабочих щипцами достает из-под пресса готовое, если не считать облоя, колесо. После установки нового штампа первые четыре отштампованных колеса идут на контроль геометрии – только после этого дается разрешение использование штампа для серийного производства.
Пресс в 10 тысяч тонн позволяет изготавливать диски диаметром до 22 дюймов. "Мы единственные в России, кто освоил производство дисков такого размера! – с гордостью говорит Александр. – Такие диски прессом с меньшим, чем 10 тысяч тонн, усилием просто не продавить. Если усилие меньше – придется разогревать сплав до почти жидкого состояния, а это же не объемная штамповка, а литье под давлением".


Пресс формы можно использовать не только для отливки колес.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Доп. оборудование и тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей