Надежность страховых компаний

Обсуждение страхования (ОСАГО, КАСКО).

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Lemon
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 3:52 pm
Откуда: ЮЗАО 177 RUS
Контактная информация:

Сообщение Lemon » Вс 13 апр, 2008 12:02 am

Второй пилот писал(а):1.Какую страховую компанию посоветуете (только личный опыт)?
2.Вопрос к тем, кто в 2007-м страховался в AIG по КАСКО. Были ли страховые случаи? Какие впечатления от компании? Собираетесь ли продлевать полис?


1. Очень нравилось, как работала Ресо Гарантия....
2. Страховался. Были. Поехал к экспертам, всё сфоткали, выдали направление к дилеру (единственное, была большая очередь - но я это связываю с длинными выходными до этого). Собираюсь, но надо на досуге ещё подумать....

АльфаМобиль RU CPL

1.6 2WD 5MT Tekna (SE+) цвет: подожжёный утюг :)
Изображение

Аватара пользователя
Второй пилот
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт 24 апр, 2007 10:53 pm
Контактная информация:

Сообщение Второй пилот » Вс 13 апр, 2008 11:05 am

Вроде в прошлом году много кашкайцев было в AIG, но эта страховая остается темной лошадкой.
Несколько лет страховалась в ОСАО «Россия», но с каждым годом там становится все хуже.
По РЕСО отзывы полярные: одни хвалят, другие недовольны.
Lemon, в общем, «…надо на досуге еще подумать…».

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Atlantic
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн 05 мар, 2007 2:42 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Atlantic » Вс 13 апр, 2008 1:03 pm

Второй пилот писал(а):2.Вопрос к тем, кто в 2007-м страховался в AIG по КАСКО. Были ли страховые случаи? Какие впечатления от компании? Собираетесь ли продлевать полис?



AIG. Страховой случай был. По ощущениям, оформление заняло меньше времени и нервов, чем в Ингосстрахе.
При ремонте, по словам мастера, потребовалось согласовывать со страховой дополнительные работы, не описаные в направлении - это прошло быстро и без проблем. Правда, страховой случай по бамперу - дело несложное и достаточно тривиальное, может, в этом все и дело.
Продлил отношения с AIG на следующий год - в долларах страховая премия уменьшилась на 10% - притом, что остаточную стоимость машины они снизили на 20% (приехал курьер в офис, деньги забрал, полис отдал - всё).

В общем, пока нареканий никаких. Работает все так, как и должно работать, тьфу-тьфу :)

АльфаМобиль RU CPL

The road to success is always under construction
Tekna 2.0 4x4 CVT

Споры на форуме подобны олимпиаде для умственно отсталых. Даже если ты победил, все равно ты долбо*б

Аватара пользователя
Второй пилот
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт 24 апр, 2007 10:53 pm
Контактная информация:

Сообщение Второй пилот » Вс 13 апр, 2008 1:51 pm

Весомая гирька в пользу AIG! :2017986
НАШИ – там! :bighug

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Ср 22 окт, 2008 8:58 pm

А у меня первая, мать её, чувствительная ласточка по Первой страховой. Был застрахован там по каско первый год (сейчас другая СК), под конец срока действия полиса заявил страховой случай, требующий покраски нескольких кузовных деталей. После определенной бюрократической тягомотины СК признала случай страховым. Получил направление на сервис (Пеликан), отвёз, встал в месячную очередь, которая подходит завтра днём.
И вот сегодня, в шестом часу вечера, звонят мне с оного сервиса и сообщают, что в связи с крЫзисной ситуацией в стране и даааавними наплатежами в адрес сервиса со стороны СК по ранее поставленным в ремонт машинам договорные отношения с 1СК (и еще пятком СК заодно, по тем же основаниям) с сегодняшнего вечера приостанавливаются и машины в ремонт они более по безналу без предоплаты НЕ берут.
Звонок в службу урегулирования убытков 1СК конкретики не дал, пригласили в отделение, которое выдавало направление, решать вопрос.
Так что завтра я с утречка в Пеликан-Авто за оригиналом направления, заодно стрясу с них официальную бумагу об отказе в постановке на ремонт, а потом - на Шаболовку.
Я так предполагаю, СК предложит мне направление на другой (нефирменный) сервис (ибо Пеликан был последним, с Дженсером они прекратили работать еще летом) с перспективой того, что когда придет время моей очереди они окончательно станут банкротами :) :)
Ремонта там - чуть меньше, чем на стоимость годового полиса на мой Текна Пак.
Короче, завтра выясняю все альтернативы и беру тайм-аут до понедельника на раздумья.
Ссуки.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Valer
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт 20 апр, 2007 6:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valer » Чт 23 окт, 2008 10:41 am

Stem, удачи и терпения!!! :hammer

АльфаМобиль RU CPL

Какой русский не любит вкусной еды...

Аватара пользователя
Lemon
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Сб 24 фев, 2007 3:52 pm
Откуда: ЮЗАО 177 RUS
Контактная информация:

Сообщение Lemon » Чт 23 окт, 2008 7:12 pm

Stem писал(а):А у меня первая, мать её, чувствительная ласточка по Первой страховой. Был застрахован там по каско первый год (сейчас другая СК), под конец срока действия полиса заявил страховой случай, требующий покраски нескольких кузовных деталей. После определенной бюрократической тягомотины СК признала случай страховым. Получил направление на сервис (Пеликан), отвёз, встал в месячную очередь, которая подходит завтра днём.
И вот сегодня, в шестом часу вечера, звонят мне с оного сервиса и сообщают, что в связи с крЫзисной ситуацией в стране и даааавними наплатежами в адрес сервиса со стороны СК по ранее поставленным в ремонт машинам договорные отношения с 1СК (и еще пятком СК заодно, по тем же основаниям) с сегодняшнего вечера приостанавливаются и машины в ремонт они более по безналу без предоплаты НЕ берут.
Звонок в службу урегулирования убытков 1СК конкретики не дал, пригласили в отделение, которое выдавало направление, решать вопрос.
Так что завтра я с утречка в Пеликан-Авто за оригиналом направления, заодно стрясу с них официальную бумагу об отказе в постановке на ремонт, а потом - на Шаболовку.
Я так предполагаю, СК предложит мне направление на другой (нефирменный) сервис (ибо Пеликан был последним, с Дженсером они прекратили работать еще летом) с перспективой того, что когда придет время моей очереди они окончательно станут банкротами :) :)
Ремонта там - чуть меньше, чем на стоимость годового полиса на мой Текна Пак.
Короче, завтра выясняю все альтернативы и беру тайм-аут до понедельника на раздумья.
Ссуки.

По работе пришлось столкнуться с 1СК:
Наша фирма оплатила кузовной ремонт, предоставили в 1СК документы, подтверждающие факт оплаты и ремонта........ а потом больше месяца ждали поступления денег на счет. Это было в июле-августе этого года.
Но неприятный осадок остался....

АльфаМобиль RU CPL

1.6 2WD 5MT Tekna (SE+) цвет: подожжёный утюг :)

Изображение

Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пн 24 ноя, 2008 12:56 am

Не было у бабки забот, купила бабка порося... (с)

В общем, я почти выкрутился.

Утром следующего дня отправился в "Пеликан" забирать оригинал направления из СК. Попал на какого-то не вполне адекватного чувака, который только и знал, что говорить "нет" (благо был, надо отдать должное юридической грамотности, вправе). Ни толком объяснений, ни подробностей... Уехал с чувством, что как не хотел туда, так еще больше не хочу.
Сидя на приемке таки подсмотрел (вверх ногами) распечатку того самого email'а, на который ссылался мастер по телефону вечером предыдущего дня. 1СК и Оранта, других имен СК не видел. В ремонт не брать, по уже взятым - работы, по возможности, приостановить.
Приехал в 1СК на Шаболовку. Оказывается, я не первый, с утра по телефону им уже выносила мозг какая-то дама, поэтому они были уже в курсе и чуток сэкономили мне время. Мать их за ногу.
По версии 1СК "Пеликан" на волне кризиса захотел перейти на предоплату, ну а они так не работают.
Теперь работают с У-Сервисом. Но по-хитрому. Направление сразу либо на Автозаводскую (где совместный кузовной цех Ниссан и Субару), либо в Ситроен Центр Москва у метро Аэропорт. Отзвонился туда и туда - очереди примерно одинаковые, на начало декабря. Выматерился, сказал "пишите на Ленинградку, там хоть ставить-забирать удобнее" (благо жена работает возле Аэровокзала).
Отвез направление. Записался в ремонт на 19 ноября. Вымотанный, вернулся домой. В пробках 6 часов и 100 километров, треть бака нафиг...
Потом в какой-то момент меня осенило, что в сервисной книжке НнТ таки отметил мне эту царапину, поскольку очередное ТО я проходил как раз в то время когда 1СК тупила с оформлением документов. И мне надо теперь ставить на той же страничку отметку официального дилера Ниссан, что я отремонтировался. В Ситроен Центр Москва, ога! (Этот момент я специально уточнил в горячей линии Ниссан, там тоже посмеялись).
1СК сказалась не при делах, дескать - в те кузовные центры направляет сам УСер (официал дальше некуда) с него и спрос. Звонок в Ситроены, естественно, не принес никаких результатов. Звонок в УСер на Башиловскую вывел меня, в конце концов, на какого-то мастера (эх, не спросил фамилию), который сказал не сцать, дескать база ремонтов у них в УСере общая, типа подъезжай, как выпишут из Ситроенов, посмотрим в компьютере, усё отметим. Второй раз ога...
Ну раз так, ставимся.
В минувшую субботу забрал машину. Покрасили нормально. Выдавали долго, почти час. Никаких документов на руки не дали, даже незаверенных копий заказ-наряда. Такое ощущение, что запылили изнутри основательно, ибо передняя панель и борта изнутри натёрты какой-то чистликой до блеска (не начал бы облезать козырёк... ;) ). Ну хоть почистили, хотя и перед самой выдачей похоже... Еле успел на футбол в Лужники.
Печать ситровскую о прохождении очередного ТО в гарантийную книжку (в тот самый раздел на странице 14) предлагали, я отказался.
Сегодня отправил Таню на Башиловскую с сервисной книжкой. Три раза ога! Ругалась долго и бестолково, тем более - без копий документов, сами они Ситрам не звонят, пусть клиент сам с мобилы пытается, уехала ни с чем. Нет у них единой базы. Кузовные ремонты в Ситрах и на Автозаводской они не видят вообще. С мастером кузовного в Ситрах я лично общался по телефону два раза, с девушкой Светланой на приемке на Башиловской - раз, с мастером кузовного на Автозаводской - дважды, прочих промежуточных клерков - не перечесть...
В конечном итоге именно мастер с Автозаводской надоумил меня обратиться к инженеру по гарантии. Спасибо им обоим!
После n+1'го объяснения ситуации наметился прогресс - инженер предложил проставить отметку, когда я приеду к ним на следующее ТО. Мои резонные аргументы, что я отнюдь не уверен, что поеду на очередное ТО именно в УСер, а если бы даже и так, то разрулить данную ситуацию через полгода будет на порядок сложнее, чем сейчас, по истечении ОДНИХ единственных суток.
Боже, меня поняли!!! Ну почти...
Ибо все равно предложили приехать разбираться в рабочий день. На что было сказано, что сделать отметку - на 20 минут - я подъеду, а вот подъезжать и начинать заново сказку про белого бычка категорически не хочу.
10 минут, звонок мне на мобильный и приглашение подъехать сегодня же к мастеру в УСер на Коломенской, дескать до того донесли ситуацию и порядок действий, чтобы осчастливить меня желанной отметкой.
Передаю эстафету с ребенком, в пятом часу вечера еду. Мастер на месте. Подозрительно. Понял, о ком (обо мне) идет речь. Вдвойне подозрительно. Предложил загнать машину в предбанник сервисной зоны, под свет. Ну неужели!?
"А почему, собственно, вы хотите, чтобы мы поставили вам эту отметку? Так, вообще, не делается. Вот будет очередной годовой осмотр, приедете туда же в НнТ, и там вам поставят отметку, что при очередном осмотре царапин по кузову нет".
БИНГО!!!!!!!!!!!
Я знал, что чудес не бывает...
"Посмотрите, пожалуйста, еще раз внимательно на 14-ю страницу. Здесь написано: 'повреждения устранены' и есть место для галочки. А еще есть такая надпись - 'Подпись и печать дилера, выполнившего ремонт'. Меня УСер направил в своё собственное же подразделение, но Ситроеновское. Ремонт выполнен. А печать в гарантийной книжке Кашкая должна быть, разум подсказывает мне, НИССАНОВСКАЯ!!!"
Крупица понимания мелькнула в его глазах.

В общем, 12-летняя гарантия против сквозной коррозии (на случай вторжения с Тау Кита, не иначе) у меня таки сохранена 8) :lol: :lol:
Пошел на принцип, что называется...
В базе никакой Ниссановской отметки о ремонте, конечно, наверняка не будет, но бумажка с круглой печатью е, а это - главное.
Ну и факт ремонта с Ситрами, есть такое подозрение, никто толком на Коломенской не сверял.


Резюме:

1) 1СК стремительно превращается в ацтой. Помимо 1,5-месячной просрочки в оформлении направления и полного бюрократического пофигизма, слегка задетого лишь моим настоятельным желанием вручить им досудебную претензию, похоже, что вскоре не останется официалов, желающих с ней работать.
Летом отвалился Дженсер (с которым они начали работать лишь летом 2007-го), теперь Пеликан, сколько, интересно, продержится У-Сервис+.

Вдобавок, получил инсайд примерно следующего содержания: после сравнительно недавней смены руководства (пришла некая дамочка с целью поднять капитализацию) были подняты тарифы. Что, при отсутствии вменяемого сервиса и каких-либо конкурентных преимуществ, дало предсказуемое сокращение клиентской базы. Умный народ из числа сотрудников, не сжившийся с новой метлой, потихоньку валит в другие СК, забирая, где возможно, клиентские портфели. Осенью 1СК качнуло в другую сторону: осознав глупость предыдущего шага, теперь резко снизили тарифы. Понятно, что денег и так, и так они соберут меньше, что чревато финансовыми проблемами в не столь далеком будущем (но, для застрахованных там, есть надежда, что и не в ближайшие месяцы).
Дабы избежать возможного судебного преследования, делаю оговорку: сиё есть лишь слухи, не надо им верить. ;) 1СК, тудыть её в качель, устойчивая и клиентоориентированная, все бегите туда. :roll:

2) Смотрите, что пишет вам дилер в гарантийную книжку. НнТ не предупредил меня (не то, чтобы были строго обязаны, но why not?), что они сделали эту отметку, благо я забыл об этом обязательном ежегодном осмотре с отметкой дилера. При том они пометили еще и несуществующую царапину на другом то ли крыле, то ли уголке бампера, которую я потом удалил за полторы минуты смоченным слюной пальцем и обращением к богоматери. Слава богу, УСер не стал разбираться, что именно мне отремонтировали в Ситроенах, подписавшись, таким образом, под тем, что ВСЕ повреждения устранены.

3) ВСЕХ, с кем только я и Таня не общались в УСере, ставила в тупик просьба сделать отметку об устранении повреждений - такое впечатление, что то ли отмечать подобного рода царапины у них попросту не принято (и здесь НнТ перестарался, поступив прЫнципиально), то ли никто и никогда до меня не заморачивался тем, чтобы ставить отметки о проведенном ремонте. Я в недоумении, честно.

4) Избегайте проходить ТО в период, когда на кузове наличествуют еще не отремонтированные повреждения. Ей-богу, если бы не эта долбаная отметка на 14-й странице, я бы ни разу не заморачивался с тем, что ремонт проведен где-то еще.

5) Выбирайте сервисы, где дилершип (ну или хотя бы слесарный цех) и кузовной цех располагаются под одной крышей. Есть подозрение, основанное на телефонном разговоре с мастером кузовного цеха на Автозаводской, что отремонтируйся я там, моё положение - в плане получения правильной отметки в гарантийную книжку - было бы не сильно лучше.
Впрочем, при всём при том, кузовня на Автозаводской имеет всё же большее официальное отношение к Ниссану, чем любая другая УСеровская точка, так что из двух зол - рекомендую выбрать меньшее.

6) Не покупайте Ситроены. Пожалейте себя. 8) Двадцати минут, проведенных на приемке Ситровского автоцентра в присутствии лениво общающихся между собой мастеров, достаточно для столь категоричного вывода.

7) Удачи в выборе СК!!! Увы, но во многом - это именно вопрос везения...



Имен людей, с которыми общался, не пишу, ибо не могу не опасаться, что в рамках корпоративной этики УСера они поступили неверно и имеют все шансы получить по рогам (впрочем, вычислить изнутри все равно несложно). Спасибо, ребята, что сделали то, что и были должны.


Не дай бог случится, следующий эксперимент будет ставиться на УралСибе.
Впрочем, мне уже надо делать у них (или у моего брокера) новый акт осмотра, чтобы зафиксировать, что давешние повреждения - устранены.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

******************

Чашка - наша !!!

Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Timol
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср 07 мар, 2007 12:10 pm
Откуда: Калуга-Москва
Контактная информация:

Сообщение Timol » Пн 24 ноя, 2008 1:52 am

Ну вообщем ситуация аналогичная, разве что разница в месяц...та же СК,тот же пеликан...отстояв очередь месяц, за пол часа до сдачи машины позвонил паренек и предложил ремонтироваться за свой счет...и был послан открытым текстом...когда забирал направление были вялые попытки уговорить оплатить ремонт за наличные...категоричное нет и вообще от этого салона только негатив...
в СК быстренько переделали направление на усервис(тоже тот еще)...теперь встал в очередь на 4.01...и это только осмотр...потом еще месяц до ремонта...ждемс...

АльфаМобиль RU CPL

1.6 2WD 5MT Tekna A52
Изображение


Вернуться в «Страховка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость