Спецподготовка по вождению Кашкая и не только!

Здесь договариваемся о встречах и мероприятиях

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс 14 янв, 2007 12:26 am
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс 06 янв, 2008 8:52 pm

Ну девченки, МОЛОДЦЫ!!! :respect :thumbsup

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Пт 11 янв, 2008 12:40 pm

Уважаемые дамы и господа,

как, возможно, уже успели сообщить вам по телефону наши координаторы (Юля, Саша), рассматривается вопрос о переносе занятий на другую, чуть более просторную РОВНУЮ площадку и в ДНЕВНОЕ время.

Альтернативный автодром (с худшей инфраструктурой в плане туалетов и пр.) расположен в районе Балашихи по Щелковскому шоссе.

Со своей стороны, подтверждаю готовность двух водятлов на предлагаемое время занятий в тот же день с 10 до 13 на указанной площадке.

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
moroz
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вс 01 апр, 2007 4:02 pm
Откуда: г. Москва, СВАО, Лианозово
Контактная информация:

Сообщение moroz » Пт 11 янв, 2008 1:02 pm

По итогам общественного опроса, как написал уже Сева занятие переносится на площадку Щелковского шоссе.
Переносится в интересах безопасности автомобиля, т.к. в Мытищах на площадке имеется уклон, а по бокам есть отбойники, в которые можно по неопытности влететь! :wallbash
Ну и конечно плюс, что на Щелковке площадка побольше!
Соответственно подводим итог:
занятие состоится 26 января с 10.00-13.00 на Щелковском шоссе!!!

АльфаМобиль RU CPL

QQ 2.0 4WD SE+MT C30

Консультант по кредитованию, страхованию и туризму

Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Сб 12 янв, 2008 4:35 pm

Да, перенос был предложен по ряду причин.

1. С учетом преимущественно полноприводной специфики нашей группы: площадка чуть больших размеров и без уклона лучше подходит с точки зрения широких заходов на поворот и – главное – больших просторов, чтобы без неприятных последствий почувствовать поведение полного привода в заносе. На уклоне те же упражнения тоже можно выполнять (занимаясь на переднем приводе в Мытищах в прошлом году, я видела, как параллельно работали а/м с полным приводом), но, учитывая, что наша группа однодневная, наличие уклона значительно усложняло бы наши задачи.

2. Вчера стало известно, что на 26-е января освободилось время, ранее кем-то забронированное в «Восточном».

3. Представители ЦВВМ переговорили с администрацией автодрома – так что пообещали, что во время нашего занятия административное здание гарантированно будет работать (мини-буфет и туалет), и проблем по этой части не должно быть.

4. Когда я в январе проходила курс на этом автодроме, по границам площадки было несколько ям, и было неприятно, когда траектория выполнения упражнения приходилась на эти колдобины. Теперь мне сказали, что ямы залили и площадка стала лучше.
5. Автодром имеет вид стадиона с трибунами. Трибуны, естественно, холодные и заснеженные. Зато – если кому-то интересно – там можно найти ракурс для съемки. Изображение Тем, кто будет заниматься, снимать будет некогда (если, конечно, камера не будет закреплена стационарно, как собирается сделать Саша). Если же найдутся желающие понаблюдать снаружи за процессом в качестве группы поддержки – одевайтесь потеплее!


Чтобы кашкайцы быстрее вошли в курс дела (все-таки, занятие весьма непродолжительное на фоне полноценного зимнего курса), Евгений Михайлович, возможно, ближе к делу даст для нашего форума разъяснения несколько ключевых терминов (подождем). :read

Вот все новости, которые есть на данный момент.
Если есть вопросы – лучше спрашивайте, не стесняйтесь.

Советы по подготовке к занятию.
1. Перед занятием каждому участнику выдается рация и номер (для подготовки нужно приехать за полчаса до занятия). Преподаватели дают обратную связь по рации с указанием данного номера («первый», «четвертый» и т.д.). Места размещения номеров на стеклах а/м: на лобовом – справа вверху; на правом и левом задних боковых; на заднем слева (при наличии тонировки во избежание ее отклеивания номер крепится на скотч на внешней стороне стекла).
2. Для закрепления номеров выдают широкий прозрачный скотч, но удобнее запастись своим скотчем и ножницами (по желанию).
3. Чтобы не тратить свое драгоценное время, отлучаясь во время автодромного интенсива, лучше с утра не пить много жидкости (ну это как кому нравится :wink: ).
4. Накануне занятия стоит убрать лишние вещи из салона и багажника, чтобы ничего не болталось и не громыхало во время резких маневров.
5. Давление в шинах должно быть в норме (как обычно).
6. Не забудьте заранее заправиться (предпочтительнее полный бак).
7. Возьмите с собой схему проезда к автодрому.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс 14 янв, 2007 12:26 am
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс 13 янв, 2008 10:34 pm

Площадка - это вот этот "стадиончик"?
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.8 ... &z=15&om=1
:oops:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Вс 13 янв, 2008 11:02 pm

Точно!
Маловат? :shock:
:lol: :lol: :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс 14 янв, 2007 12:26 am
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт 15 янв, 2008 12:05 am

Рыжая белка писал(а):Маловат?

С высоты орлиного полета маловат. Надо пониже опуститься. :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Вт 15 янв, 2008 12:17 am

Alex :up

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Рыжая белка
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вс 15 апр, 2007 6:55 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Рыжая белка » Вс 20 янв, 2008 12:35 am

Друзья!

Для лучшего усвоения материала на предстоящем практическом занятии 26.01.2008 Евгений Михайлович любезно предоставил для участников нашей однодневной группы ряд терминов, применяемых в зимней подготовке.

Авторские права принадлежат Е.М.Бариеникову. Распространение данной информации без ссылки на Е.М.Бариеникова и на форум www.kashkai.ru запрещено.
[hr]
Изображение Тяга - это крутящий момент силы, которая поступает от двигателя через трансмиссию (коробка передач, задний мост) на ведущие колеса автомобиля. Характер прилагаемого усилия крутящего момента на ведущие колеса автомобиля зависит от оборотов двигателя. Если плавно поднимать обороты двигателя, за счет плавного нажатия на педаль «газа», то и крутящий момент силы поступает на ведущие колеса с плавным нарастанием. Такие условия не спровоцируют пробуксовку (проскальзывания) ведущих колес автомобиля по дорожному покрытию. А это значит, при выполнении разгона автомобиль будет активно разгоняться, не будут созданы условия для: развития заноса (скольжение задних колес), сноса (скольжение передних колес), бокового соскальзывания (одновременно скользят и передние, и задние колеса). Если резко поднять обороты двигателя, за счет активного (резкого) нажатия на педаль газа, тогда сила крутящего момента, которая поступит на ведущие колеса автомобиля, спровоцирует их пробуксовку (проскальзывание) по дорожному покрытию. В этом случае либо автомобиль будет стоять на месте, и не будет двигаться, либо плохо разгоняться во время разгона. Так же могут создаться условия, при котором может развиться либо занос, либо снос, либо боковое соскальзывание автомобиля. (C)
Изображение Управляемость - в основном связано с передними колесами автомобиля. Когда говорят, что автомобиль теряет управляемость, и, или потерял управляемость – это значит, что передние колеса скользят по дорожному покрытию (снос). Нет худшей ситуации при управлении автомобилем, когда скользят передние колеса. Надо всегда принимать срочные меры, чтобы зацепиться передними колесами за дорожное покрытие. Необходимо либо плавно, либо более активно уменьшить угол поворота передних колес, т.е. выполнить двигательную реакцию на их снос. (C)
Изображение Устойчивость - в основном связано с устойчивым движением автомобиля по заданной траектории (прямолинейная, криволинейная). Когда говорят, что автомобиль теряет устойчивость движения – это значит, что скользят задние колеса (занос). Необходимо повернуть управляемые передние колеса автомобиля в сторону развивающегося заноса. Угол, скорость и время удержания повернутых передних колес зависят от динамики развивающегося заноса. Т.е. необходимо выполнить соответствующую двигательную реакцию на занос. (C)
Изображение Потеря устойчивости и управляемости - эта та фаза, когда одновременно скользят и передние, и задние колеса - автомобиль скользит боком. В этой фазе от водителя уже мало что зависит. Он не может предотвратить боковое скольжение до тех пор, пока не зацепится передними колесами за дорожное покрытие. Единственно, что необходимо сделать, это как можно быстрее поставить передние колеса в позицию прямо. Боковое скольжение – это один из видов нестандартного торможения автомобиля. (C)
Изображение Буксующие колеса - это когда ведущие колеса автомобиля проскальзывают по дорожному покрытию. Чем ниже коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, тем высока вероятность их проскальзывания («буксование»). Пробуксовка колес происходит по двум причинам:
а) вследствие грубой работы водителем педалью «газа». Обороты двигателя поднимаются не плавно, а резко.
б) водитель преднамеренно резко нажимает на педаль «газа», например, для создания заноса (за счет пробуксовки задних колес автомобиля), и, или для создания условий бокового соскальзывания полноприводного автомобиля (например, Ниссан Кашкай). В этом случае одновременно должны «буксовать» (скользить) и передние и задние колеса автомобиля. (C)
Изображение Тянущие колеса - это когда ведущие колеса автомобиля не проскальзывают по дорожному покрытию. Например, если во время подготовки Вам предложат перейти из режима «буксующих колес» в режим «тянущих колес» Вы должны «прикрыть» (приотпустить) педаль «газа». (С)
Изображение Прикрыть (приотпустить) педаль «газа» - это значит снизить обороты двигателя за счет частичного отпускания педали «газа». (C)
Изображение Закрыть «газ» - это значит необходимо полностью отпустить педаль «газа». (C)
Изображение Нажать на «газ» - это значит либо плавно, либо резко увеличиваем обороты двигателя. (C)
Изображение Вкатывание - это такой режим движения автомобиля, когда ни передние, ни задние колеса не проскальзывают по дорожному покрытию. Автомобиль двигается без замедления и ускорения на предельной скорости. Обеспечивает такой режим движения постоянные обороты двигателя (ровный "газ"). При выполнении такого упражнения основной акцент уделяется умению точно определить угол поворота рулевого колеса и темп поворота рулевого колеса, чтобы исключить ошибочное действие водителя - доворот рулевого колеса на выходе из поворота. (С)[hr]
Eсли возникнут вопросы – пишите.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Ближайшие планы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость