Что делать с овальным диском?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Ср 16 янв, 2008 11:22 am

Chiper писал(а):Прошел диагностику - с подвеской все в порядке.
Только габаритка перегорела - может, от удара стряхнулась нить или еще что? Можно ли ее самому поменять?

И еще такие мысли меня теперь терзают. Если сила удара была такова, что с подвеской ничего не произошло, а диск загнулся, не говорит ли это о низком качестве самого диска? Меня, вообще говоря, удивило, что литье гнется как штамповка? Или это специально так делают, чтобы диск не раскололся?

Т.е. с одной стороны, вроде бы диск, пожертвова собой, спас мою подвеску. Но с другой стороны, поскольку подвеска осталась цела, значит и удар был не очень сильный, а диск пришел в негодность.

Сумбур.


Вспоминаем и не терзаемся сомнениями. Ваш случай как раз вариант прямого удара рабочей поверхностью колеса - в этом случае, надеюсь будет меньше проблем с подвеской, чем в случае бокового удара.

АльфаМобиль RU CPL

4WD LE Z11

Аватара пользователя
BALU
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Ср 07 фев, 2007 10:42 am
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение BALU » Ср 16 янв, 2008 11:31 am

Это же литье, а не ковка, причем из малоуглеродистых сплавов, отличающихся легкостью и эластичностью. На мой вгляд правильно, что диск принял на себя всю энергию удара, его проще и дешевле менять, чем подвеску.

АльфаМобиль RU CPL

Не злите меня, мне уже скоро некуда будет прятать трупы!
"Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь" © К-ф "Тот самый Мюнхаузен"

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Ср 16 янв, 2008 12:18 pm

Alex_S писал(а):
Вспоминаем и не терзаемся сомнениями. Ваш случай как раз вариант прямого удара рабочей поверхностью колеса - в этом случае, надеюсь будет меньше проблем с подвеской, чем в случае бокового удара.


Ну вроде бы да, сейчас ничего не бьет и не болтается. Видимо, как BALU сказал:
BALU писал(а):Это же литье, а не ковка, причем из малоуглеродистых сплавов, отличающихся легкостью и эластичностью. На мой вгляд правильно, что диск принял на себя всю энергию удара, его проще и дешевле менять, чем подвеску.


Короче, спасибо Кошаку за то, что не сломался, и спасибо диску Прома за то, что погнулся - получается как-то так :-)

Осталось понять, как лампочку габарита в левой фаре менять. Перелапатил темку про ближний свет, но так и не понял. В мануале говорят, что надо фару снимать, а в теме пишется, что лампа, по крайней мере, ближнего света может быть заменена без снятия оной, а только лишь при помощи ловких рук. Где правда?

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday
--------------------------------------------
2L-CVT-4WD, LE+

Виктор
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Сб 03 мар, 2007 12:33 am
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Ср 16 янв, 2008 8:37 pm

Просто постучи по фаре рукой, не очень сильно. Я так у себя вылечил.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Ср 06 дек, 2006 10:55 am
Откуда: Жулебино-Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » Чт 17 янв, 2008 10:53 am

OFF: У меня одна лампочка подсветки номера то горит, то не горит.

АльфаМобиль RU CPL

2,0 4WD CVT SE+
=============================
Изображение

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Чт 17 янв, 2008 11:48 am

Виктор писал(а):Просто постучи по фаре рукой, не очень сильно. Я так у себя вылечил.

Я даже тряпочкой всю фару протер, и по колесным балонам ногой пинал - не помогает :lol:
Нужно что-то более действенное. :wink:
Можно ли в левой фаре поменять габаритку без снятия самой фары?

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday

--------------------------------------------

2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
Alex_R
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 7:31 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Alex_R » Чт 17 янв, 2008 1:57 pm

Chiper писал(а):Можно ли в левой фаре поменять габаритку без снятия самой фары?


А зачем фару то снимать? В живую не помню (менял только ближний свет) но если не забуду сегодня гляну. Но смотрим каринку в мануале 8-33 поворачиваем и вынимаем разъем вместе с лампочкой, из него вытаскиваем лампочку и все.

АльфаМобиль RU CPL

Катаюсь 2WD 2.0 CVT SE+ B52

Аватара пользователя
Chiper
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 4:39 pm
Откуда: Perovo, MSK
Контактная информация:

Сообщение Chiper » Чт 17 янв, 2008 3:55 pm

Да, вроде, по картинкам из мануала фару снимать не надо. Но только они какие-то непонятные, что ли :-)
Был бы у нас фото-гайд. Эх! :-)

АльфаМобиль RU CPL

Something happened to me yesterday

--------------------------------------------

2L-CVT-4WD, LE+

Аватара пользователя
Alex_R
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 7:31 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Alex_R » Пт 18 янв, 2008 7:51 am

Так зачем картинки если машина есть :) Сегодня утром глянул, патрон с лампой стоит под поперечиной капота, немного мешает воздуховод но он снимается за 5 секунд (описание есть в теме про лампы ближнего света).

АльфаМобиль RU CPL

Катаюсь 2WD 2.0 CVT SE+ B52


Вернуться в «Казусы эксплуатации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя