СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Что новенького у наших партнеров?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 22 ноя, 2017 8:15 pm

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.

Изображение

Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.

Изображение

- Пострадал масляный насос.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.

Изображение

- Должна быть вот такая как на фото.

Изображение

- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ремень, задиры.

Изображение

- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.

Изображение

- Крышка корпуса в помойку.

Изображение
Изображение


- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.

Изображение
Изображение

- Выкрашивание подшипника.

Изображение

Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 28 ноя, 2017 8:19 pm

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ втулки насоса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ втулки скольжения в Блоке Е.

Изображение

- Износ втулки в Блоке А.

Изображение

- Износ фрикционов Блока Е.

Изображение
Изображение

- Износ втулки в Блоке Б.

Изображение

- Засаленные фрикционы с Блока Б.

Изображение

- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Пт 08 дек, 2017 8:23 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.

Изображение

Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски

Изображение
Изображение

- Другой пакет тоже сгоревший.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.

Изображение

- Поверхность барабана повреждена.

Изображение

- Барабан так же прогнут, на свету видно.

Изображение

- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.

Изображение
Изображение

- Установлен китайский фильтр.

Изображение

- Замученная и затертая втулка насоса.

Изображение

- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.

Изображение
Изображение
Изображение

- Так же основная проблема - масло течет по пинам.

Изображение

- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 12 дек, 2017 4:44 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Пакет реверс, чуть попал металл.

Изображение

- Подшипник начал царапаться.

Изображение

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

Изображение

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

Изображение
Изображение

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 21 дек, 2017 3:39 pm

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 27 дек, 2017 4:26 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.

Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Износ клапана.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.

Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.

Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Чт 28 дек, 2017 1:19 pm

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Пт 05 янв, 2018 4:35 pm

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

Изображение

- Фильтр вариатора.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидробок под замену.

Изображение

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

Изображение

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

Изображение

- Конус - задиры.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

Изображение
Изображение

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

Изображение

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

Изображение
Изображение

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

Изображение
Изображение

- Подшипник, износ.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 09 янв, 2018 2:17 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось под подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Пропилен корпус планетарки шайбами.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Новости партнеров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость