СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Что новенького у наших партнеров?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Rekpp » Ср 28 дек, 2016 12:46 am

Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.

Изображение

После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.
Изображение
Изображение

- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
Изображение

- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
Изображение
Изображение

- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.

Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Rekpp » Ср 11 янв, 2017 8:15 pm

Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.

Вот что внутри:

- Износ поверхности конусов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
Изображение
Изображение

- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
Изображение
Изображение
Изображение

- В поддне стружка.
Изображение
Изображение
Изображение

- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ клапана насоса
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Rekpp » Пт 20 янв, 2017 12:02 am

Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.

Скриншот и ссылка прилагается:

ИзображениеИзображение

Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273

Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.

Всем удачи на дорогах!

С Уважением, команда REKPP.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Сообщение Rekpp » Чт 26 янв, 2017 5:56 pm

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер .
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:


- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 22 фев, 2017 6:37 pm

И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение

Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 28 фев, 2017 6:18 pm

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Пн 06 мар, 2017 8:14 pm

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 14 мар, 2017 1:14 pm

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 21 мар, 2017 8:41 pm

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Новости партнеров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость