СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Что новенького у наших партнеров?

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Пт 29 сен, 2017 2:07 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.

Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр вариатора основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

Изображение

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

Изображение

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Задиры на поверхности конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 04 окт, 2017 1:20 pm

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

Изображение

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

Изображение
Изображение
Изображение

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Ср 11 окт, 2017 1:59 pm

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Сгорел блок А (первая передача).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

Изображение
Изображение

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

Изображение
Изображение

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

Изображение
Изображение
Изображение

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Следы небольшого металла.

Изображение
Изображение

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Пн 16 окт, 2017 10:41 am

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

Изображение
Изображение

- Раздатку сняли.

Изображение
Изображение

- Старая раздатка.

Изображение

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

Изображение
Изображение
Изображение

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 17 окт, 2017 3:19 pm

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль:
Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).

Изображение
Изображение

- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр вариатора основной.

Изображение

- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет

Сообщение Rekpp » Пт 20 окт, 2017 1:28 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

Изображение
Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Роликовые конические подшипники - износ.

Изображение
Изображение
Изображение

- Конус и ремень.

Изображение

- Ремень вариатора, задиры.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 31 окт, 2017 5:54 pm

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.

Изображение
Изображение

Разбор АКПП A4CF.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.

Изображение
Изображение

- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.

Изображение

- Износ подшипника на дифференциале.

Изображение

Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 07 ноя, 2017 7:10 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Rekpp
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2015 12:07 pm
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » Вт 14 ноя, 2017 4:12 pm

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.

Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.

При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение


- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.

Изображение

- Отслоение фрикционной накладки.

Изображение
Изображение

- Следы ржавчины.

Изображение
Изображение
Изображение

- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.

Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.

Изображение

- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Износ подшипника.

Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо промывать/чистить.

Изображение

- Стерта обойма под подшипник.

Изображение

- На другой обойме следы ржавчины.

Изображение

Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Новости партнеров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость