Статья в АР №3/2007. Nissan Qashqai. Фрустрация

Делимся ссылками на материалы по Кашкаю

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Аватара пользователя
if
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 8:41 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение if » Вт 13 фев, 2007 2:31 pm

Петровского вон из АР, даже из внештатников :D как обычно - одни эмоции и много путаницы.

откуда он про платформу серены взял? даже из его отзыва видно, что про поведение кашкая слово в слово про меган - хорошая плавность хода и проблемная рулежка.

АльфаМобиль RU CPL

2.0 4WD CVT Tekna Pack A52
Изображение

Аватара пользователя
Alex_S
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт 25 янв, 2007 12:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Alex_S » Вт 13 фев, 2007 6:45 pm

if писал(а):Петровского вон из АР, даже из внештатников как обычно - одни эмоции и много путаницы.

откуда он про платформу серены взял? даже из его отзыва видно, что про поведение кашкая слово в слово про меган - хорошая плавность хода и проблемная рулежка.
_________________
2.0 4WD CVT Tekna Pack A52


Уже было озвучено - платформа меган-енот-кашкай - унификация. Сузука, тоже свой четвертый секс сделала на единой с новым свифтом платформе... Движок 2L - от лафесты, 1,6 - вроде как от рено (не заморачивался - интересует 2L :) ). Коробки тоже стандартные. Вообщем, конструктор, из которого европейское дизайн бюро ниссана сделало авто, названное Кашкай - продажи покажут, что получилось... :)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 7:37 pm
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт 13 фев, 2007 6:45 pm

Злые дядьки из Ниссана не захотели делать машину лично для М. Петровского, а сделали автомобиль для 130000 рядовых потребителей. Конечно, динамика и управляемость у Мазды3 гораздо лучше, а Гранд Витара проходимее, чем Кашкай. Автомобили на стыке жанров всегда получаются компромиссными. Впрочем бывают исключения, вроде BMW или Porshe. Но даже если немцы сделают свой аналог Кашкая IMHO Петровский все равно его не купит - жаба задушит :lol:
А я очень радуюсь тому, что автомобиль получился ОБЫЧНЫМ. И пусть у Кашкая нет индивидуальности и какой-то "изюминки", зато нет и вычурных, напрягающих элементов интерьера и экстерьера, а-ля Primera или Citroen C4. То же самое и с ездовыми свойствами. "Динамическая безопасность и комфорт" - как раз то, что мне и нужно для семейной машины на все случаи жизни.
А чтобы "позажигать", оставлю себе гетца :lol:

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Mistyka
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт 01 фев, 2007 1:35 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mistyka » Вт 13 фев, 2007 6:48 pm

Приведу цитаты из статьи.
Образавтомобиля получился гармоничный и сдержанный.
Внутри он понравится всем.
На летних шинах, да по хорошей дороге бензиновый Qashkai 2.0 крадется настолько стихо, что об истинной скорости знает только спидометр.
Высокая посадка скрадывает ощущения динамики, а общее чувство изоляции от происходящего - словно в Audi. Но сходство с дорогими машинами улетучивается, едва начинается поворот...
Qashkai построен на той же платформе, что и минивэн Nissan Serena. Serena - странное сочетание зажатой подвески и пустого руля.
Не руль, а эспандер. С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - приходится постоянно докручивать баранку, преодолевая навязчивое, пружинящее усилие. На горных серпантинах руль уже не столь упрям, но утомляет недостаточная поворачиваемость. Инженер Джон Фетисс объяснил ради чего, пожертвовали поворотностью. "Настройки управляемости и ездового комфорта ведутся параллельно, но, грубо говоря, можно разделить процесс доводки шасси на 3 последовательных этапа. Сначала машинадолжна пройти сертификационные тесты на управляемость и устойчивость. С таким высоким центром масс Кашкаю необходимы жесткие пружины и стабилизаторы. Затем мы беремся за ездовой кофорт: подбираем настройки амортизаторов, просчитав предварительно их влияние на управляемость. Ну и в последню юочередь подбираем тонкие настройки электроусилителя руля, чтобы сбалансировать шасси. если руль слишком легкий, то вероятен снос из-за "перекрута" управляемых колес (X-trail). Если руль легкий, управляющий импульс полчается слишком быстрым - и ты острее чувствуешь крены кузова. А мы не хотим, чтобы у покупателя складывался образ валкого автомобиля. Тяжелый руль создает впечатление стабильности и безопасности - и большинству это нравится."
Итог - нормальная машина для нормальных лудей. Для всех.

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Stem
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Вс 03 дек, 2006 2:36 pm
Откуда: Две столицы
Контактная информация:

Сообщение Stem » Вт 13 фев, 2007 7:15 pm

Можно я уточню цитату? ;)

Qashqai построен на той же платформе, что и минивэн Nissan Serena... Serena - это странное сочетание зажатой подвески и пустого руля. Qashqai - другая крайность: у него хорошая плавность хода, но вместо руля - слепоглухонемой игровой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием. Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение, что прохождение поворотов превращается в армрестлинг. Но все это не имеет ничего общего с обратной связью - вся полезная информация будто залита каучуком! Не руль, а эспандер. С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - приходится постоянно докручивать баранку, преодолевая навязчивое, пружинящее усилие. На горных серпантинах руль уже не столь упрям, но утомляет недостаточная поворачиваемость.

Шышки в Каталонии крепкие, ничего не скажешь... :lol: :lol: :lol:

АльфаМобиль RU CPL

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.
******************
Чашка - наша !!!
Поздравления принимаются в четверг. ;)

Аватара пользователя
Mistyka
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт 01 фев, 2007 1:35 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mistyka » Вт 13 фев, 2007 9:26 pm

даа... вот это мощно - "слепоглухонемой игровой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием"! Я даже не взялась цитировать :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Levrevod
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пн 04 дек, 2006 3:44 pm
Откуда: New Переделкино
Контактная информация:

Сообщение Levrevod » Вт 13 фев, 2007 10:27 pm

Для всей "Петровщины" скажу.... Не надо, от Кашкая ожидать дешевого супер монстра. Это автомобиль уверенного среднего класса. Вот только, где должен заканчиваться его ценник? ..... покажет тест драйв. 8)

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Polinich
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб 02 дек, 2006 9:00 pm
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Polinich » Вт 13 фев, 2007 11:33 pm

...Внутри Qashqai тоже понравится всем. А мне тут тревожно. (с) :D :D :D
без коментариев :D :D :D

АльфаМобиль RU CPL


Аватара пользователя
Mistyka
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт 01 фев, 2007 1:35 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mistyka » Вт 13 фев, 2007 11:39 pm

ахах :D , извините не сдержалась. Мужик не понял куда попал. Вообщем как то сомнительно полагаться на такое мнение.

АльфаМобиль RU CPL



Вернуться в «Ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость